Интернет-технологии в предвыборной кампании-2009
В целях агитации начинают использоваться IT-решенияКаждая предвыборная кампания уникальна. Меняется состав участников, вносятся изменения в Кодекс о выборах, совершенствуются методы агитации. В эту избирательную кампанию наши партии, наконец, всерьез взялись за Интернет и за возможности, которые уже давно предлагают нам IT-решения. О них и поговорим в этой статье.В февральских номерах “МВ” уже предлагали читателю обзор сайтов главных партий страны и других дружественных ресурсов этих партий. Сайт как виртуальное лицо, несомненно, играет сегодня огромную роль в деле сближения любого политформирования с народом. Во-первых, это оправдано - количество пользователей Интернета растет в Молдове с каждым годом (в 2009-м НАРЭКИТ прогнозирует 50-процентный рост абонентов услуг Интернета в республике, то есть до 170-180 тысяч), во-вторых, удобно - сами понимаете, сколько информации можно выложить на сайте: фотографии, видеоролики и т.д., в-третьих, доступно и отвечает современным требованиям развития публичных отношений.Однако PR в Интернете можно осуществлять далеко не только посредством веб-сайта. Именно о некоторых методах и моментах, которые давно известны всем юзерам Интернета, пользующимся не только почтой и “одноклассниками”, мы и поговорим. Интересно выделить именно то, что наконец-то, начали применять и наши партии как раз в предвыборную кампанию-2009.Взять, например, возможности сервера YouTube - крупнейшего в мире ресурса, предоставляющего услуги хостинга видеоматериалов. Сегодня очень популярно, потому что удобно, просто интегрировать видео с этого сервера на свой сайт. Закачиваешь ролик на YouTube, получаешь код и размещаешь ... Далее >> http://obzormd.com/2009/04/03/internet-texnologii-v/#more-1134