488

ANRE открыло «горячую линию» для потребителей электроэнергии и природного газа

Национальное агентство по регулированию в энергетике (ANRE) открыло в понедельник «горячую» телефонную линию, по которой все заинтересованные потребители, юридические и физические лица, могут получить консультации по вопросам поставки и потребления электроэнергии и природного газа, сообщает агентство «НОВОСТИ-МОЛДОВА» со ссылкой на пресс-службу ANRE. Открытие «горячей линии» является одной из мер, предпринятых ANRE для мониторинга обеспечения поставщиками электричества и газа законных прав и интересов потребителей.Телефон «горячей линии» по номеру (022) 540 - 534 доступен для жителей всех населенных пунктов Молдовы с понедельника по пятницу между 9.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00 часами. «Горячая линия» обслуживается специалистами Агентства, которые предоставляют всем заинтересованным лицам консультации по таким вопросам, как: права потребителей и обязанности поставщиков; качество услуг по распределению и поставке электроэнергии и природного газа; процедура разрешения споров между потребителями и поставщиками; сроки устранения неполадок в распределительных сетях», - сообщил исполнительный директор ANRE Марин Профир.Профир отметил, что Агентство намерено разместить на своем сайте www.anre.md электронный формуляр, с помощью которого потребители смогут отправлять свои вопросы к ANRE и получать соответствующие ответы по электронной почте. Кроме того, в течение первого полугодия 2009 года ANRE также намерено открыть на своем сайте новый раздел «Вопросы-ответы», где потребители смогут найти ответы на наиболее часто поступающие в адрес Агентства вопросы.С другими подробностями режима работы «горячей линии» 540 – 534 можно ознакомиться, посетив сайт Агентства www.anre.md. В 2008 году ANRE рассмотрело 1161 петицию, поступившую от потребителей электроэнергии и природного газа. Их число возросло по сравнению с 2007 годом на 18,8 процента. Согласно действующему законодательству, ANRE рассматривает, в пределах своих полномочий, обращения потребителей электроэнергии и природного газа, связанные с их разногласиями с поставщиками. Если потребитель не получил в установленные сроки ответ на свое обращение от поставщика или его не удовлетворяют принятые им меры, он вправе обратиться в ANRE или в судебную инстанцию.
0