Власти Дубоссарского района Приднестровья оперативно реагируют на обращения граждан
На телефонную «горячую линию», созданную в феврале 2007 года по инициативе главы дубоссарской государственной администрации Игоря Мазура, к настоящему времени поступило около тысячи звонков от жителей города и района. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», линия была создана на базе местной газеты «Заря Приднестровья» для того, чтобы дубоссарцы могли высказывать свои жалобы на все, что связано с жизнедеятельностью населения, а также свои предложения по улучшению уровня и качества жизни. Подавляющее число телефонных звонков касается работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, а также удовлетворения просьб личного характера. Еженедельно на аппаратных совещаниях, проводимых Мазуром с руководителями предприятий и организаций, редактор «Зари Приднестровья» Виктор Багнибов подробно излагает содержание каждого телефонного звонка и тут же поручает руководителю, от сотрудников которого зависит решение проблемы, устранить ее. Так, если в 2007 году на «горячую линию» поступило 660 звонков с жалобами и предложениями, то в уходящем году почти в два раза меньше. Это, по мнению многих дубоссарцев, говорит о том, что власти стали оперативно реагировать на обращения граждан и находить конкретное решение каждой поднятой проблеме.