Компьютерные игры стали в Великобритании популярнее музыки и фильмов
ЛОНДОН, 5 ноября / РИА Новости /. Продажи компьютерных игр в магазинах Великобритании впервые в истории превзошли продажи дисков с музыкой и фильмами, говорится в докладе британской компании Verdict Research, занимающейся изучением рынка развлекательной продукции.По данным доклада, в 2008 году расходы британцев на покупку видеоигр для приставок и персональных компьютеров возрастут на 42% и достигнут уровня в 4,64 миллиарда фунтов стерлингов. За тот же период суммарные продажи музыкальных дисков и DVD с фильмами составят 4,46 миллиарда фунтов.За последние пять лет объем продаж видеоигр в Великобритании вырос более чем вдвое.Вместе с тем, по словам экспертов Verdict Research, приведенные цифры отражают не только рост популярности компьютерных игр, но и изменения в структуре рынка музыкальной и видеопродукции. Все больше британцев предпочитает покупать CD и DVD не в обычных магазинах, а заказывает их через интернет."Рынок музыки и видео не только страдает от замедления роста в целом, но также активно смещается в сторону интернет-торговли", - отметил представитель Verdict Research Малкольм Пинкертон.При этом он отметил, что через интернет-магазины по-прежнему продаются традиционные диски, доля песен и фильмов в виде загружаемых файлов в настоящее время не превышает 4%.Снижение спроса на CD и DVD отражается на крупнейших специализированных британских розничных сетях HMV и Zavvi, которые вынуждены менять подходы к раскладке товара и привлечению покупателей."Они сокращают место, отведенное для дисков, и отдают его более привлекательным товарам - MP3-плейерам, книгам, одежде и тем же видеоиграм", - сказал Пинкертон.