636

Сколько времени можно сэкономить для вашего бизнеса?

Сложность и высокая динамичность информационных технологий сегодня отражается, и довольно ярко, во всех сферах жизни. Все словно помешались на технологиях и высокотехнологичных средствах общения. Почему? Потому что это облегчает нам жизнь, работу, отдых, даже самые банальные повседневные дела, например, дорога на работу или приготовление пищи сегодня автоматизируются, становятся проще. Высокие технологии проникли во все сферы современной общественной жизни, производства, экономики, бизнеса, особенно заметна эта тенденция в развитых странах. Для передачи данных, решения организационных вопросов, обмена информацией наши коллеги на западе расходуют минимальное количество времени и энергии.Радует тот факт, что эта тенденция проявляется и в Республике Молдова. Примером может послужить запуск нового продукта одним из молдавских банков, появлением которого мы обязаны развитию информационных технологий в нашей стране.Г-жа Артин, банк, который вы представляете, считается высокотехнологичным банком. Как он завоевал этот статус?Людмила Артин: Действительно, VICTORIABANK применяет новейшие информационные технологии в банковской сфере, предлагает качественные услуги и продукты, которые способствуют оптимизации времени и расходов клиентов банка, помогая, в конечном итоге, их успешному бизнесу. Для этого банк всегда следует последним тенденциям и достижениям в мировой банковской сфере. Так возникла идея новой услуги - Client.dotBANK, которая является, как уже было сказано выше, результатом развития банковских информационных технологий.Что представляет собой услуга Client.dotBANK, и каким образом она поможет сэкономить время и снизить расходы?Людмила Артин: Client.dotBANK – услуга дистанционного обслуживания, которая дает возможность осуществлять различные банковские операции с персонального или рабочего компьютера, не посещая банк. Попытаемся сделать простейшие расчеты. Чтобы прийти в банк, менеджеру придется потратить в среднем 30 минут своего времени. На проведение необходимых операций или проверку состояния счетов организации потребуется еще не менее 30 минут. Дорога назад в офис займет – если повезет и обойдется без «пробок» - еще полчаса. Следовательно, каждый визит в банк отнимет минимум полтора часа, которые можно было посвятить непосредственно работе. С помощью новой услуги Client.dotBANK на осуществление банковских операций потребуется в три раза меньше времени. Соответственно, снижаются и расходы - транспортные, на телефонные разговоры…Какие операции можно осуществлять с помощью новой услуги Client.dotBANK?Людмила Артин: Посредством этой услуги клиенты могут осуществлять переводы в молдавских леях и инвалюте, узнать валютный курс и производить обмен валюты, проверить состояние счетов. Компания средней величины проводит в среднем 10 переводов за неделю, и минимум пять раз проверяет состояние счетов – операции, которые до сих пор осуществлялись по телефону или при личном посещении банка. Теперь клиенты могут в любой момент проверить счета или осуществить остальные операции, используя услугу Client.dotBANK. Подключение к системе возможно в любой момент, единственное условие – доступ к интернету (Internet Explorer).Насколько сложно пользоваться этой системой?Людмила Артин: Услуга Client.dotBANK достаточно проста в применении, доступна и удобна, о чем свидетельствует и рабочий интерфейс, и низкий объем установочного пакета. Создав эту систему и адаптировав ее к требованиям клиентов, мы исходили из того, что клиенту должно быть максимально удобно и максимально просто пользоваться ею. Мы постарались исключить любую лишнюю кнопку, устранить любое лишнее движение именно для того, чтобы максимально упростить операции. Более того, каждый клиент при установке системы получает полную информацию о ее использовании, а в дальнейшем ему обеспечена необходимая техническая поддержка.Как можно подключиться к Client.dotBANK?Людмила Артин: Для удобства клиентов мы разместили всю необходимую информацию на сайте www.victoriabank.md. Там потенциальные пользователи услуги найдут образец заявки, справочник по использованию системы Client.dotBANK, а также все необходимые инструкции. Клиент может скачать заявку, заполнить ее и прийти в банк подписать контракт на услугу дистанционного обслуживания Client.dotBANK и затем получить инструкции относительно того, как войти в систему. Всю эту информацию ему предоставит оператор банка. Затем клиент может вздохнуть свободно, осуществляя все банковские операции в режиме online, нам же остается лишь порадоваться тому, что услуги VICTORIABANK были оценены по достоинству нашими клиентами.Спасибо вам и успехов в вашей работе!
0