495

Русские блины и пиво завоевывают Европу и Америку

Российские рестораторы открывают свои сети за рубежом, занимая нишу экзотической кухни. Но и на родине рынок общепита еще не насыщен. По данным аналитиков компании «Дискавери Ресеч Групп», ежегодный прирост этого сегмента рынка достигает 30%.Сейчас только в Москве работают более сотни сетевых предприятий общепита. В тройке лидеров «Макдоналдс», «Ростикс» и «Кофе-Хаус». Наиболее успешно развиваются суши-бары, пиццерии, кофейни и пивные бары. Многие сетевики выходят на региональный рынок. Так, компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», объединяющая 8 операторов общепита, собирается открыть в этом году 90 ресторанов в регионах. Специалисты считают, что за пределами МКАД бизнес может развиваться только как франчайзинг, и при условии, что региональный оператор будет адаптировать треть блюд в меню под местного посетителя.
0