534

"Запад толкает на взаимоистребление православные Россию, Грузию и Украину", - репортаж из Цхинвала (ФОТО)

Возвратившись из Южной Осетии и ознакомившись с публикациями СМИ о войне, приходится признать, что, победив силой оружия грузинского агрессора, Россия проигрывает информационную войну. Об этом специально для РИА «Новый Регион» пишет лидер молодежного фронта «Прорыв» Алексей Добычин, побывавший в зоне боевых действий.Если даже из уст украинских коммунистов в адрес России по отношении к Грузии звучат сравнительные параллели с США в Ираке, то об антироссийской истерии на Западе не стоит и упоминать. Кругом дьявольская ложь!То, что происходило в эти дни в многострадальной Южной Осетии, трудно поддается описанию. Саакашвили намеренно убивал осетинских стариков, женщин и детей. Перед началом войны всё мужское население республики находилось в воинских частях и подразделениях. И грузины это знали. Тем не менее, они прицельно расстреливали жилые объекты, школы, больницы Цхинвала. Улицы города были усыпаны изуродованными и разлагающимися трупами. На стороне Грузии воевало более тысячи иностранных наемников, среди которых были и негры, и арабы, и украинцы, и прибалты. Все эти вояки находились под воздействием притупляющих боль, лишающих страха и вызывающих безумную агрессию наркотиков, которые мы в изобилии находили в карманах у трупов агрессоров. Отчасти этим и объясняется та неимоверная жестокость грузинских карателей к мирному осетинскому населению, когда они прямо в Церкви насиловали 3-х летних детей на глазах у родителей, насиловали женщин, расстреливали их беззащитных в упор, когда забрасывали подвалы с находящимися там людьми гранатами, добивали раненых, отрезали головы своим жертвам и сжигали живьем мирных людей, без жалости давили их танками. Кто был свидетелем этих зверств, тому трудно было не сойти с ума.Осетинские защитники Цхинвала проявили беспримерный героизм и самоотверженность. Они еще до прихода российских военных отбили первые два самых мощных штурма города, предпринятых после артподготовки грузинскими карателями. В разговоре с военными мне рассказали, как обычные молодые осетины без противотанкового оружия захватили пять грузинских танков и одну БМП. Причем, захватив один из танков, они заставили пленного грузина-наводчика продолжить бой, но уже против наступающих неонацистов. Осетины только управляли танком, а все указываемые ими цели грузин поражал с первого выстрела.Что касается потерь с одной и другой стороны, то они, конечно же, занижены. Со стороны Саакашвили прозвучал отказ забирать трупы своих боевиков, которые не десятками, а сотнями были разбросаны вдоль дорог Цхинвала и пригорода. Поэтому родственники убийц осетинских стариков, женщин и детей, нашедших свою позорную смерть в Южной Осетии, даже не получат от «благодарной» за военную помощь Грузии гробов со своими горе-родственниками. С российской же стороны пока не озвучены потери добровольцев-опполченцев, прибывших защищать осетинский народ, а также солдат осетинской армии, которые все являлись гражданами России и вместе с российской армией участвовали в войне против Грузии-США.Очень часто приходилось слышать от осетин слова сокрушения о непонятной задержке в принятии решения президентом Медведевым оказать военную помощь республике, все жители которой имеют российское гражданство. Ведь большая часть погибших людей пришлась именно на первые сутки бомбежек грузинами Цхинвала. Они уверены, что если бы Медведев сразу после начала обстрела города грузинскими установками залпового огня «град» и артиллерией использовал бы авиацию для подавления этих огневых позиций, то многих сотен жертв можно было бы избежать. Со слезами на глазах они говорили о том, что если эта «пауза» понадобилась российскому руководству для того, чтобы потом использовать факты массовой гибели мирных жителей и колоссальных разрушений в Южной Осетии для убеждения мирового сообщества в невозможности сохранения территориальной целостности Грузии и необходимости признания Южной Осетии, то это та страшная и дорогая цена, которую они заплатили за свою свободу и независимость. Если же президент Медведев и сейчас не признает независимости Южной Осетии, то эти многие сотни жертв российских граждан: женщин, детей и стариков будут на его совести. Осетины все же свято верят, что такого предательства не произойдет.Еще необходимо сказать о самом важном аспекте войны – духовном.По прибытии в Южную Осетию я доставил туда 17 тысяч карманных икон для защитников и мирных граждан республики. Иконы для них передал в первый день войны один из самых древних русских монастырей – Свято-Боголюбовский монастырь г.Владимира. Эти иконы в Южной Осетии с благоговением принимали не только православные христиане, но и мусульмане, и даже еще не крещеные воины и мирные жители. Война – это всегда страшно. Смерть, кровь, слёзы, горе – вечные ее спутники. Именно в таких условиях у людей пробуждаются души. Они ищут поддержки и защиты. Ведь никто не хочет умирать, особенно если тебе 18 или 19 лет.Во время общения с солдатами российских частей выяснилось, что никакого реального духовного окормления у них нет. Но как же так?! У нас же в Русской Православной Церкви есть целый Синодальный отдел по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, который возглавляет протоиерей Дмитрий Смирнов. Неужели в его обязанности входят только пустые разглагольствования о необходимости введения в армии полкового священства?! Надо не болтать, а делами доказывать его необходимость и полезность. Не по словам, а по делам нас оценивают. Священство нашей Церкви не разделило тяжелые боевые будни защитников Отечества. Все, кто стремился быть рядом и вместе с ними в это тяжелое время, могли это сделать. Перевалочный пункт в поселке Джава, через который проходили все российские военные части, следующие на фронт, и куда прибывали измученные, искалеченные осетинские беженцы, мог бы принять не один десяток священников. Только за одни сутки перед моей отправкой из п.Джава в г.Цхинвал привезли более десяти погибших русских солдат-мальчишек. Каждый день из п.Джава на боевые задания выезжали добровольцы-ополченцы, которые погибали, отдавая свои жизни во имя спасения осетинского народа. И уж тем более в духовной помощи нуждались многочисленные раненые воины, которых привозили в п.Джава из осажденного города. Как же там нужны были литургии, молебны, панихиды, благословения и напутственные слова служителей Христовых. Но – увы!Святая Русь всегда побеждала врагов своим православным духом. Русская Православная Церковь никогда не стояла в стороне от событий, переживаемых Отечеством. В трудные для него времена она призывала народ к единению, подвигам и защите Руси. Достаточно вспомнить деятельность Церкви в годы татаро-монгольского ига, в период смутного времени, во времена тех войн, которые вела Россия за свое освобождение и укрепление своего могущества.В Российском государственном военно-историческом архиве хранятся многочисленные письма-обращения священнослужителей к руководству военных округов, фронтов и флотов с просьбами об определении их на фронт в годы I Мировой войны, которые читаются с глубоким трепетом и благоговением. Вот отрывки из текста одного из таких обращений:«Не найдете ли вы возможным и достойным определить меня на какую-либо праздную священническую вакансию,…и этим Вы удовлетворите мое непреодолимое желание послужить Отчизне в годину тяжких испытаний... у меня еще со школьной скамьи было желание положить свою жизнь за Веру, Царя и Отечество. Все мои желания и взоры устремлены теперь на театр военных действий, где я думаю мог бы всей душой отдаться служению Родине, и тогда я не считал бы себя человеком лишним, когда вся Россия, как один человек поднялась на защиту дорогой Родины... 20 октября 1915 г.»И это были не просто слова! Как показывала практика боевых действий, священнослужители часто выполняли свой долг перед Родиной, Богом, деля с воинством все тяготы и лишения, и даже часто находя смерть на поле брани.Таким образом, любовь к Родине, народу, патриотизм проходили красной нитью через деятельность Русской Православной Церкви, ее военного и морского духовенства, которые не только словом, но и делом подкрепляли свой патриотизм в боях на суше и на море, увлекая этим за собой российское воинство.Коварный, антирусский, антиправославный враг в лице Запада и США сегодня добился уже очень многого. Православная Грузия пошла войной на православную Россию, православная Украина также готова вступить в братоубийственную войну с русским народом. Дьявольская сила толкает некогда единую семью народов на самоистребление и междоусобные войны. Враг стремится ослабить нас, чтобы потом истребить без остатка.P.S.: Очевидцы рассказывают, что во время войны в Цхинвале видели ходящей по городу и помогающей людям Богородицу. Жена вице-премьера Южной Осетии (Людмила Плиева – хорошая православная женщина) рассказала, что когда грузинские самолеты стали бомбить город, то она вышла и стала крестить самолет иконкой, которую передавал Свято-Боголюбовский монастырь, и ранее я отвозил в Осетию. В округе остался целым только ее дом. Все было в руинах. А когда она ехала из Цхинвала во Владикавказ, то по дороге их бомбили. Людмила также молилась и крестила машину и дорогу нашей иконой, и их машина не попала под обстрел, а впереди идущая была взорвана.Знакомая журналистка, с которой мы встретились в Цхинвале, рассказала, что она работала во время войсковой операции по освобождению осетинских сел. И когда бой закончился, то молодой солдат, достав наши иконы из карманов комуфляжа, сказал ей, что это они его защитили.Грузинские танки на улицах Цхинвала. Один – подбит, второй – захваченЗдесь оперировали защитников города и раненное мирное населениеТруп украинского наемника из ЛьвоваРазруха на улицах ЦхинвалаТрупы грузинских солдатТруп мирного жителя ЦхинвалаАлексей Добычин считает, что во время последнего конфликта на Кавказе Русская Церковь «провалила» свою духовную миссию
0