2315

эМГеБешный контрабасс

Весёлые в ПМР погранцы с эмгебешниками.Если интересно - пишите есть и фоткиСтатейка пока ещё не опубликована так, что это своеобразный эксклюзив"Максим БалашовЧто же стоит контрабандистам путь построитьО том, что среди представителей силовых структур некоторых сопредельных с Украиной стран есть не только добросовестные люди, но и любители погреть руки на вверенном им для защиты важном государственном объекте, надеюсь, ни для кого не секрет – иначе, откуда бы взялась целая вереница международных скандалов, связанных с фактами контрабанды с территории непризнанной Приднестровской молдавской республики, в которых фигурировали представители её силовых структур.Схема приработка в общем проста. С людьми в погонах загодя договаривается заинтересованная сторона – о времени, месте и, естественно, о сумме. Затем к обусловленному месту на границу поздно вечером или, скажем, перед рассветом подкатываются груженные фуры, приднестровские пограничники втихаря пропускают их без проверки на «родину» (или с «родины») и молча наблюдают, как те исчезают в непроглядной тьме. А затем, естественно, с замиранием сердца подсчитывают в уме барыши от незаконной «аренды» нескольких метров госграницы.Как правило, злоумышленники получают дивиденды от уже налаженных и откатанных контрабандистских путей. Ну, а если таких путей нет? Как тогда жить защитникам границы, желающим отяготить карман «прессом»-другим зелененьких купюр?Что ж, голь на выдумки хитра. Как показывает ноу-хау, реализованное военнослужащими Каменского пограничного отряда Министерства государственной безопасности Приднестровья, этот путь можно… построить, причем не только в переносном значении слова, а в самом что ни есть прямом. Более того: оказывается, это можно безболезненно делать практически на виду в украинских колег. Не верите? Можем поведать о сем подробнее.Есть на самом севере Каменского района ПМР в самом глухом углу молдавско-украинской границы, мало кому известное село Ротар. В общем-то, ничего примечательного – село как село. Впрочем, в этой-то отдаленности и «непримечательности» как раз и кроется главный козырь: как-никак, на его землях находится пограничный пункт пропуска местного значения «Студена». Масштабы деятельности этого пункта весьма скромны: здесь разрешается пересекать границу только лицам, проживающим и официально зарегистрированным только в приграничных населенных пунктах Песчанского района Украины и Каменского района Приднестровья.Все посторонние, как и грузовой автотранспорт, должны пересекать границу в пунктах пропуска побольше – межгосударственного значения. Впрочем, какого ляда таскаться сюда грузовикам, если автотрассы все равно нет: со стороны Украины до шлагбаума еще можно доехать, а за ним только узенькая грунтовая дорога – в аккурат добираться на гужевой повозке или с кумом на мотоцикле, да и то посуху. Стоит пройти хорошему дождику – и она становится непроезжей, так что сядут в черноземной грязи и повозка, и мотоцикл вместе с кумом. Так что, пока нет налаженной дорожной инфраструктуры, не рискуют сюда потыкаться приднестровские контрабандисты.Правда, не все так печально. Есть в этой местности и плюсы. Во-первых, как мы уже упоминали, место глуховатое. Во-вторых, в нескольких метрах от пункта пропуска – небольшой лесок с заброшенным обустроенным городком, где раньше находилась воинская часть, так что есть где спрятаться. В-третьих, до кордона с Одесской областью рукой подать, что тоже немаловажно. Ну и наконец, не такая уж и длинная эта грунтовочка – километра не наберется, как она примыкает к хорошей трассе.Нам неизвестно сколько времени потратили комендант приднестровской погранзаставы "Хрустовая" Сергей Войт со своим замполитом Валентином Стефанишиным ломая головы над взвешиванием всех достоинств и недостатков ввереного им участка госграницы. В конечном итоге названные государственные мужи пришли к незамысловатому выводу – если благоустроить этот неполный километр грунтовочки, то она принесла бы немалую выгоду.Вот так в пункте пропуска «Студена» связались воедино запросы и «ихних» и некоторых «наших» заинтересованных лиц.Занялись реализацией своего "грандиозного" замысла приднестровские пограничники нынешней весной. Именно они на свой страх и риск (без какого-либо проекта и разрешения, а также согласования с украинской стороной) взялись за организацию отсыпки полотна дороги в сторону украинской госграницы. Привлекли к этому благородному делу и украинских граждан. Сначала договорились о платных услугах с двумя частными предпринимателями, которые владеют мощными самосвалами. Затем решили вопрос с руководителем украинского госпредприятия "Песчанский карьер" Соломанчуком Н.Д., который согласился продать нужное количество отсева щебенки. Наконец они преспокойно пригнали в карьер погрузочную технику, которая в течение трех дней грузила самосвалы, и те уезжали прямехенько к пункту пропуска «Студена». Там, они беспрепятственно переезжали на приднестровскую сторону и разгружались вдоль грунтовки – осталось только разровнять. Малость-мальскую не дотянули, чтобы весь участок отсыпать. Дельцы-организаторы сразу рассчитались наличными с работниками карьера и с подрядчиками, даже квитанции не попросили.И вот с этого момента возникает куча вопросов. Первый, естественно, откуда деньжата? Ей-богу, не со своего же офицерского содержания приднестровские пограничники месяцами откладывали? Второй: а существуют ли межгосударственные договоренности, разрешающие подобные «благотворительные акции» в приграничной зоне, примыкающей к Украине? Чай, не в соседский сад по яблоки полезли?Ну и напоследок – самый интересный вопросик: а как отреагировало руководство вышеупомянутых стражей границы на такую активность своих подчиненных? Ответим сразу – никак! И тому есть объяснение.Дело в том, что заграничные пограничники сами заинтересованы в успешном нелегальном перемещении через границу различных товаров. Непризнанная Приднестровская молдавская республика, которая непосредственно примыкает к Песчанскому району, фактически находится в состоянии экономической блокады, поэтому контрабанда является едва ли не единственным способом ее внешних экономических отношений. И ведь заинтересованы в подобных операциях не только «злобные» контрабандисты из окрестных сёл. Например, особым усердием в подобных операциях отличается мощная приднестровская компания «Шериф», представителей которой регулярно ловят на украинском кордоне с контрабандным товаром. Кстати, именно «Шериф» и оплатила все упомянутые дорожно-строительные работы.Различные тёмные афёры – это хлеб для приднестровских государственных мужей самого высшего ранга, в подчинении которых находятся не примитивные уголовные шайки, а целые специальные службы, например, Министерство государственной безопасности ПМР. Вот эти-то приднестровские наследники железного Феликса и обеспечивают благополучное функционирование контрабандных «окон» на границе. Тем более что пограничные части этого маленького квазигосударства подчинены МГБ.Вот и выходит – что охраняем, то и имеем. Вместо того, чтобы пресечь строительство дороги, Каменское райподразделение МГБ ПМР действовало как раз наоборот, выступая заказчиком незаконной операции. Ведь в перспективе дополнительную "надбавку" к мизерным зарплатам смогут себе обеспечить и капитан А.Самоний, который служит в Каменке, и его наставник подполковник В.Васильковский… Не зря же А.Самоний систематично поддерживает связи с жителями украинского поселочка Студена, которые известны своей склонностью к тому, чтобы незаконно перетащить через границу все, на чем можно заработать?Хотя с заказчиками дело не совсем ясное. Не известно кому вся эта афёра больше понадобилась – то ли "эмгебешники" поднапряглись, то ли шерифовцы подсуетились?Но самое обидное в этой истории другое. Кто бы не был главным со стороны приднестровцев, неужели в Украине соответствующие должностные лица, занявшие в данной ситуации позицию безмолвных и безобидных статистов, не могут набраться смелости, "топнуть ногой" и прекратить все эти незаконные оборудки на государственной границе?! Или они тоже в перспективе надеяться получать дополнительные "надбавки"?.."
0
угрюмый07 Августа 2008, 15:49
У
угрюмый07 Августа 2008, 15:49
...Привет всем! Ребята помогите разобраться, никак не...

растаможка от 100-600 евро
молдавский учет + номера- 100 евро
страховка 400лей
тех осмотр 400 лей

гдето так- инфа полугодовалой свежести

0
  • 0
  • 0
MXC07 Августа 2008, 16:55
M
MXC07 Августа 2008, 16:55
угрюмый
...0 растаможка от 100-600 евро молдавский учет + номера-...

до 800 евро стоило все все все на CBR600 2003

0
  • 0
  • 0
DS08 Августа 2008, 02:42
D
DS08 Августа 2008, 02:42
угрюмый
...тех осмотр 400 лей...

30 лей осмотр и 36 дорожный налог...откуда 400???

0
  • 0
  • 0
morpheus229 Августа 2008, 16:26
M
morpheus229 Августа 2008, 16:26
угрюмый
...0 растаможка от 100-600 евро молдавский учет + номера-...

А от чего зависит стоимость растаможки? 100 или 600 евро? на моциках тоже не старше 7 лет как на машинах? или 10?

0
  • 0
  • 0
vasiatka05 Сентября 2008, 15:50
V
vasiatka05 Сентября 2008, 15:50
morpheus2
...1 А от чего зависит стоимость растаможки? 100 или 600...

stoimosti rastamojki zavisit ot tavo kak dogovorishsia na tamojne :))

0
  • 0
  • 0
s01o05 Сентября 2008, 22:15
S
s01o05 Сентября 2008, 22:15
vasiatka
...stoimosti rastamojki zavisit ot tavo kak dogovorishsia na tamojne...

+1
fiindca motocicletele nu se platesc dupa cubatura dar dupa evaluare.

0
  • 0
  • 0
Потрох27 Октября 2008, 16:52
П
Потрох27 Октября 2008, 16:52
morpheus2
...на моциках тоже не старше 7 лет как на машинах? или 10?...

+1

0
  • 0
  • 0
DS27 Октября 2008, 21:50
D
DS27 Октября 2008, 21:50
Потрох
...ктото привозил мотоцикл с США? интресно то что мне...

1 все зависит от поставщика...нормальный чел сунет моцик между машинами и аозьмет не больше 500 баксов, а за 2000-2500 можно самолетом его получить.

Потрох
...на моциках тоже не старше 7 лет как на машинах? или 10?...

10 лет

ЗЫ. это шоза олигарх привозит машины за 2,5 килобаков? место в контейнер максимум 1,5 кбаков стоит.

0
  • 0
  • 0
Потрох28 Октября 2008, 01:22
П
Потрох28 Октября 2008, 01:22
DS
...ЗЫ. это шоза олигарх привозит машины за 2,5 килобаков?...

колега...он х3 вёз...мож цены на перевозку ПНФ выше..:)

DS
...10 лет...

пасиба...будем искать..

0
  • 0
  • 0
DS28 Октября 2008, 01:31
D
DS28 Октября 2008, 01:31
Потрох
...х3...

буээээ:)

0
  • 0
  • 0
MXC28 Октября 2008, 01:54
M
MXC28 Октября 2008, 01:54
DS
...Потрох: "... х3 ..." - буээээ:)...

DS: "... буээээ ..." +500

0
  • 0
  • 0
Потрох29 Октября 2008, 18:04
П
Потрох29 Октября 2008, 18:04

тогда ещё вопрос...про пробег байков...например если на авто 300-400 тыщ пробега - это многа....а как на мотоциклах? - есть ли какойто порог пробега после которого его не рекомендуется его покупать? или всё тоже скручивается и на пробег не смотрится?

к примеру - что я нашел на 999.мд и примерно хоть както подходит по цене, хотя в августе видел что продовалось такойже в 2 раза дишевле...
http:
.md/Board/Message.aspx?MsgID=1591027
41000 км - это нормально?

0
  • 0
  • 0
DS29 Октября 2008, 18:50
D
DS29 Октября 2008, 18:50
Потрох
...41000 км - это нормально?...

смотря для какого моцика, но вапще многовато.

0
  • 0
  • 0
Потрох29 Октября 2008, 19:04
П
Потрох29 Октября 2008, 19:04
DS
...смотря для какого моцика, но вапще многовато....

там по ссылке он...Дукати Монстер 10ти лет

0
  • 0
  • 0
kernel88800229 Октября 2008, 20:09
K
kernel88800229 Октября 2008, 20:09
Потрох
...10ти лет...

10 лет по 5тыщ = 50тыщ, нормально даже маловато, я за сезон по 10тыщ делаю

Потрох
...300-400...

имхо, я не спец, но памоиму что для моцыка 100тыщ, то для машины Милион

0
  • 0
  • 0
Потрох29 Октября 2008, 20:15
П
Потрох29 Октября 2008, 20:15
kernel888002
...за сезон по 10тыщ делаю...

хренасебе...я на машине стока не сделал..:)

0
  • 0
  • 0
DS29 Октября 2008, 22:36
D
DS29 Октября 2008, 22:36

на моцике штука в месяц у меня хдета получилось...

0
  • 0
  • 0
Lynx14 Декабря 2008, 23:26
L
Lynx14 Декабря 2008, 23:26
Потрох
...хренасебе...

ту щи моцык хошь ?! :P

0
  • 0
  • 0
s01o24 Декабря 2008, 17:10
S
s01o24 Декабря 2008, 17:10

cine stie cum sa transport motocicleta dintr-un punct in altul. Pe evacuator nu se poate, trebuie vre-un microbus, dar acolo trebuie fixat cumva. Voi cum ati facut?

0
  • 0
  • 0
doc_exe24 Декабря 2008, 17:57
D
doc_exe24 Декабря 2008, 17:57
s01o
...cine stie cum sa transport motocicleta dintr-un punct...

depinde cit de mult.. in mikrobus si tu stai inatrun cu myine pe fryna in timpul mersului...

0
  • 0
  • 0
DS25 Декабря 2008, 04:08
D
DS25 Декабря 2008, 04:08

этапистец...

http://www.youtube.com/watch?v=Uqs3AqZNUoY

ЗЫ. спидометр в милях, и после того как он дойдет до максимума он еще разгоняется дальше.

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 11:34
У
угрюмый25 Декабря 2008, 11:34
DS
...этапистец... http://www.youtube.com/watch?v=Uqs3AqZNUoY...

ты пойдёш к сэму на ДР

??

0
  • 0
  • 0
doc_exe25 Декабря 2008, 12:22
D
doc_exe25 Декабря 2008, 12:22
DS
...этапистец... http://www.youtube.com/watch?v=Uqs3AqZNUoY...

a kakaia daroga?

0
  • 0
  • 0
DS25 Декабря 2008, 15:03
D
DS25 Декабря 2008, 15:03
угрюмый
...не понтуйся твоя так несможет...

легкое вложение бабла;)) вопрос в другом - а нахуя?:)

угрюмый
...ты пойдёш к сэму на ДР...

есть варианты?)))

doc_exe
...a kakaia daroga?...

хз, дета в пендосии.

0
  • 0
  • 0
kernel88800225 Декабря 2008, 15:48
K
kernel88800225 Декабря 2008, 15:48
DS
...этапистец... http://www.youtube.com/watch?v=Uqs3AqZNUoY...

пипетс, наверное проехал километров 100

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 19:23
У
угрюмый25 Декабря 2008, 19:23

aga iz kotorih 70 tormoznoi puti)))

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 19:37
У
угрюмый25 Декабря 2008, 19:37

22dekabrea DR u odnogo iz vidnih deiatelei motodvijenia RM
praznovania nazna4eni na 27

eto podarok kotorii po etomu slu4aiu darim emu mi -sportivnaia 4asti kluba brothers)))

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 19:37
У
угрюмый25 Декабря 2008, 19:37

22dekabrea DR u odnogo iz vidnih deiatelei motodvijenia RM
praznovania nazna4eni na 27

eto podarok kotorii po etomu slu4aiu darim emu mi -sportivnaia 4asti kluba brothers)))

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 19:40
У
угрюмый25 Декабря 2008, 19:40

podarok s podkolom

mejdu soboi nazivaem sema TCAREM))

ot siuda i po6lo
tcari mobili
tcari sin
tcari ...itd

material bronza
ves okolo 400gr

0
  • 0
  • 0
угрюмый25 Декабря 2008, 19:41
У
угрюмый25 Декабря 2008, 19:41

3

0
  • 0
  • 0
DS25 Декабря 2008, 19:53
D
DS25 Декабря 2008, 19:53

верху значек оч интересный;)))

0
  • 0
  • 0
doc_exe26 Декабря 2008, 10:22
D
doc_exe26 Декабря 2008, 10:22
DS
...хз, дета в пендосии....

ea ne sprashyvaiu gde ona... a kakaia rovnaia i ka4estvinaia .. u nas takaoie trudnee sdelati

0
  • 0
  • 0
DS26 Декабря 2008, 12:40
D
DS26 Декабря 2008, 12:40
doc_exe
...u nas takaoie trudnee sdelati...

наверна у нас вапще нереально...может, разве что, на бачойской.

0
  • 0
  • 0
doc_exe26 Декабря 2008, 14:41
D
doc_exe26 Декабря 2008, 14:41
DS
...doc_exe: "... u nas takaoie trudnee sdelati ..." -...

hz ..moi scromnyi maxspeed ya toje na bacioskoi dal :D

0
  • 0
  • 0