Парфюмерно-косметическая фабрика «Viorica Cosmetic» намерена вновь завоевать около 25% внутреннего рынка косметической продукции
Об этом заявила директор фабрики Людмила Негруца в ходе встречи с премьер-министром Зинаидой Гречанной, которая посетила предприятия. Людмила Негруца подчеркнула, что «Viorica Cosmetic» после международного признания лабораторий собственного тестирования намерена увеличить объем и географию экспорта. Как было отмечено, в настоящее время «Viorica Cosmetic» выпускает около 200 наименований продукции, а за последние два года 95% серий косметической продукции были обновлены. Предприятие приобрело новое оборудование итальянского производства, что привело к увеличению производства, а правительство в качестве главного акционера содействовало модернизации предприятия путем реинвестирования дохода за последние два года. Премьер посетила производственные отделы фабрики, ее ознакомили с процессами и объемами продукции, а также проинформировали о рынках сбыта. Глава правительства встретилась с коллективом предприятия, на котором работает около 200 человек. Зинаида Гречанная отметила тот факт, что молдавская косметическая продукция сделана из натурального сырья и может легко конкурировать с импортной.