Запуск нового продукта на рынок. Страшное дело.....
Страшное дело, столкновение с реальностью.Появилась идея нового продукта, обкатанного по всему миру, написан бизнес план, проведено исследование. Запустили проект и....Результат следующий.....- некоторые законодательные изменения повлияли на цену.....- результаты исследований оказались неточными....- молдавский менталитет оказал сильное воздействие на производственную часть... ( тупо никто не знает как это работает )- менталитет корпоративных клиентов...... Из 100% компаний, только 20 процентов думают о преимуществах которые они могут предоставить клиентам.Какую же скидку надо делать на реальность?Тема создана как рассуждение на тему молдавского бизнеса. Будет интересна в основном тем кто собирается запускать новый продукт, или писать проект под уже существующий товар.