Юрий Бондарчук: Будущее молдавского футбола в наших руках!
Юрий Бондарчук. Родился 25 февраля 1989 года. Начинал футбольную карьеру в дубле «Шерифа». В данный момент является игроком «Шерифа», но отдан в годичную аренду в ФК «Тирасполь». Регулярно выступает за юношеские сборные Молдовы.- Во сколько лет ты начал заниматься футболом?- Когда мне было шесть лет мой друг Виталий Булат (в настоящее время игрок «Шерифа» - прим ред.) отвел меня на мою первую в жизни тренировку.- Расскажи о твоем первом тренере.- Моим первым тренером был Се-ник Виктор Евгеньевич. Очень хороший тренер и человек. Виктор Евгеньевич старался воспитать в нас не только профессиональных футболистов, но и хороших людей - это была его первая цель. Он помог мне сделать первые шаги в футбольной карьере и сформировать в себе спортивный характер, а также направил на правильный путь. За что я ему очень благодарен.- Ты учишься?- Да. Я учусь в Московском институте предпринимательства и права, на втором курсе.- Если у тебя любимая команда и игрок?- У меня нет любимой команды. Но у меня очень большие симпатии к итальянскому клубу «Лацио». Эта команда не очень богата, но у нее присутствует командный дух. У них очень хорошо поставлена игра. Футболисты играют не за деньги, а ради удовольствия. Что касается любимого игрока, то в детстве им был Сергей Ребров из киевского «Динамо».- Как проводишь свой досуг?- Больше всего люблю посидеть в компании друзей, а также поиграть в бильярд. Еще мне нравиться остаться дома в одиночестве, слушая музыку.- За какую команду мечтал бы выступать?- Хотел бы играть за команду которая мне симпатична, то есть за «Лацио».- Готов ли ты связать с футболом всю свою жизнь?- Надеюсь, у меня это уже получилось, но предстоит еще сделать много шагов вперед, не останавливаться на достигнутом.- Самый важный гол в твоей карьере?- Я считаю, что у меня два гола, которые помогли дальше расти. Это было весной 2005-го года на турнире в Тирасполе. Я выступал за команду «Шерифа» 1989-го года рождения.