1274

Почему не любят руских?

На днях я возвращался в Москву рейсом авиакомпании «S7» и выяснил, что с момента моего последнего полета (а прошла всего то пара месяцев!) правила поведения пассажиров на борту самолета, похоже, претерпели значительные изменения. Судя по поведению моих соседей, было можно складывать недоеденные остатки еды прямо в проход между креслами. Вас это удивляет? Меня тоже удивило – не слишком приятно, когда под ботинками размазывается сливочное масло. Я даже попытался попросить девочку лет десяти, сидевшую с мамой через проход от меня, поднять свой пластиковый бокс с обедом, из которого мне под ноги катились открытые баночки. Ответили мне хором: дочка сказала, что потом уберут стюардессы, а мама – чтоб я отстал от ее ребенка и учил своих детей, куда им бросать продукты и что вообще делать. Я не нашелся, что ответить этому «воспитанному» семейству. Как, впрочем, не знал, что сказать немцу, который стоял за мной в очереди на регистрацию и спрашивал, почему все русские проходят без очереди? Действительно, почему? Почему сложно постоять 10 минут, и нужно непременно лезть к стойке, распихивая всех своим чемоданом? Почему персонал отелей во всем мире уже привык к тому, что именно русские орут на горничных и девочек на ресепшн, по-хамски разговаривают с официантами и блюют в бассейн (пардон за подробности, но это реальность)? В чем причина? Пьют все – и немцы, и итальянцы, и голландцы, - еще бы, все включено! Но ведь шарахаются только от наших шатающихся уже с утра соотечественников! Нет, я не говорю, что так ведут себя все русские. Есть среди нас и вполне себе интеллигентные люди, которые извинятся, если случайно наступят вам на ногу, не закроют у вас перед носом дверь лифта, и не будут устраивать скандалы на ровном месте. Ни разу не видел бьющуюся в истерике и орущую иностранку. Но наши дамы почему-то именно таким способом пытаются донести свои мысли и желания. И вот уже испуганный официант тащит ей стакан воды, который с таким же успехом можно было бы попросить совершенно спокойно, что и делают все остальные посетители ресторана. Служащий отеля, нервно улыбаясь, пытается объяснить, что в его отеле все стандартные номера ровно 24 квадратных метра и он не знает, почему «мадам» в них тесно. Но, тем не менее, вручает ей ключ от бунгало, за которое она не платила – лишь бы скандал прекратился! А «мадам», поджав губы, оглядывает окружающих с брезгливо-победным выражением лица. Мол, знай наших! И после поездки на пляжный отдых эта с позволения сказать леди пишет на туристических ресурсах, как ей совершенно нечего было кушать (не могла выбрать из 100 предложенных блюд, видимо), как плохо ее веселили аниматоры, каким жарким было солнце и какой противно-теплой вода в море. А уж что сказать о тихих иностранцах, которым почему-то не нравились ежевечерние посиделки с алкоголем и пьяными криками в соседнем номере? Не умеют они отдыхать, и не понять им загадочную русскую душу! Кстати, эта «душа» иностранцев тоже не очень-то жалует. Прошли те времена, когда мы старались показать себя с лучшей стороны и робели перед иностранными гостям. Теперь мы ударились в другую крайность… Еще более позорную.http://www.klerk.ru/columns/?75597
0