1852

"КАК Я ОБРАЗОВАЛ "КОРРОЗИЮ" (из воспоминаний Паука)

"КАК Я ОБРАЗОВАЛ "КОРРОЗИЮ" (из воспоминаний Паука)Летом 1979 года я, как обычно, отдыхал в пионерском лагере, в то время я с моим приятелем Олегом Сергеевым круто увлекались рисованием, и мы с удовольствием посещали кружок, где можно было прятаться от некоторых дурацких пионерских мероприятий. Руководителем кружка был настоящий хипарь, у него были длинные волосы и драные джинсы. Он подарил нам фотографию группы Kiss и дал послушать несколько песен Beatles. После этого я дико увлекся музыкой и, приехав в Москву, стал скупать у спекулянтов рекорды Abba и Bоnеу М. Первая тяжелая пластинка была куплена за 40 рублей - это был Led Zeppelin. Пораженный дикой тяжестью этого альбома, вместе с Андрюхой "Бобом" и Вадиком "Моргом" (с кем я играл во дворовой хоккейной команде) решил создать свою группу. Накопив немного денег, я купил дурацкую ленинградскую шестиструнку и поганый звукосниматель, а Морг спиздил из школы два пионерских барабана. Вместо тарелки были банки от селедки, а вместо бочек - старые кожаные чемоданы, доставшиеся в наследство от моего дедушки. Мы вообще не умели играть, но, тем не менее сразу приступили к репетициям, напоминавшим панковские какофонии. Один раз к нам на репетицию пришли два чувака с седьмого этажа, они притащили несколько бутылок портвейна, а также пьяную девку. После того, как девка выжрала батл портвейна, она разделась догола и стала дико плясать и орать в микрофон. Затем ее отвели в ванную, где были произведены ряд манипуляций, не относящихся к музыке. Вскоре соседи дошли до ручки и стали дико звонить в дверь и стучать по батареям, пришлось временно переместиться в квартиру Морга, где вскоре довели до ручки его 80-летнюю бабку. В сентябре 1981 года я устроился в местный Дворец пионеров в класс классической гитары, а уже через год мы внедрились в пионерский вокально-инструментальный ансамбль. Нас заставили разучивать репертуар "Битлз" и еще какую-то совковую дрянь. Но я не жалею, что получил первый опыт, и особенно благодарен тов. Клепикову, который научил совместной инструментальной игре. Вскоре мы выгнали двух мудаков и клавишника, и в октябре 1982 года приступили к созданию метал-программы. Один раз мы пошли на модный концерт группы "Круиз", после чего, обалдев, еще сильнее принялись за дело. Первое выступление состоялось в новогодней дискотеке, где собралась куча местных урелов и девок. Я дико волновался и устроил параноидальное шоу, мы сыграли четыре композиции, чем полностью парализовали зал, также мы выступили на центральной дискотеке Бабушкинского района в качестве разогрева главной домпионеровской группы, после этого нам запретили использовать наши композиции с текстами собственного сочинения. Я еще больше возненавидел комсомольских мудаков и карьеристов, которые запрещают рок и заставляют стричься. Я решил, что нам необходимо такое название группы, которое сразу определило бы наш стиль и отношение к коммунизму. Как-то раз, когда я готовился к экзаменам по говеной химии, я наткнулся на билет No22, где черным по белому было написано: "Коррозия металла разъедает станки и гайки, мешает строительству коммунизма". "Клево,-подумал я, - это же настоящее металлическое-панковское название, которое станет пощечиной тухлому совковому общественному вкусу". Название было выбрано, и надо было двигаться, но наш певец и басист ушел в армию, и мы остались вдвоем с барабанщиком Моргом. 1984 год был самым хуевым, так как Черненко запретил весь рок и посадил некоторых менеджеров рока в тюрьму. Я тщетно пытался найти хоть какую-то репетиционную базу, но отовсюду совки нас гнали ссаной метлой. Вскоре я стал круто тусоваться по хипарским тусовкам, участвуя во многих запрещенных акциях, но никак не мог найти музыкантов, которые бы врубались в крутой метал. Одно время я даже пытался играть с какой-то панк-рок группой песни про говно и блевотины. Весной 1984 года, после мощной пьянки с голыми девками, я с моим другом Луневым решили классически прошвырнуться по центрам. В то время не было никаких ночных клубов и дискотек, которые бы работали всю ночь, мы любили вечером прогуляться пешком от Пушкинской до Площади Ногина. Каждый раз мы мечтали познакомиться с агентами ЦРУ или иностранцами, чтобы они забрали нас к себе в Америку, а уж там мы поедем в Лос-Анжелес и будем рубить метал. Придя на "Ногу", мы встретили массу знакомых хипарей и брейкеров, а также девушку Лену, у которой были большие сиськи, за которые всегда хотелось подержаться. От несколько отдаленной кучки людей я услышал звуки экстремально металлической группы Scorpions. В окружении брейкеров сидел Боров с мафоном "Электроника", а так же наглый тип Saks, который доказывал, что он как делать нехуя сыграет на саксофоне AC/DC, и что Битлз - хуйня. Мы разговорились, оказалось, что Боров и Сакс тоже дико врубаются в метал и, самое главное - играют. У таксиста-барыги мы купили несколько батлов портвенюги и тут же выжрали их. Через несколько часов я предложил им войти в нашу группу "Коррозия Металла". Вскоре вместе с Саксом и Боровом мы приступили к репетициям, которые проходили в старой церкви на Красносельской (переделанной совками в Дом пионеров). Хозяином базы и местным худруком был не кто иной, как Паша (будущий барабанщик "Хеллрейзера"), который стебался над нами, так как мы, с его точки зрения, вообще не умели играть. Когда было подготовлено несколько композиций, к нам присоединился вокалист Саша Шизофреник, который врубился в AC/DC и пел, как Бон Скотт. Этот тип постоянно находился в имедже, поэтому с ним постоянно творилась всякая херня. Один раз, когда мы разучивали песню "Дети Дракона" в каком-то дурацком ресторане, Саша встал одной ногой на усилитель, а другой на ручку от бина. Когда Сакс ударил по басам, Саша полетел вниз, разбив своей башкой поднос оливье, а потом минут тридцать выковыривал из ушей и носа куски картошки, перемешанные с соплями и майонезом. Осенью 1984 года я купил свою первую электрогитару "Musima DeLux", которая была сделана в виде "Gibson Les Paul" и страшно от нее рубился. Сотрудники редакции "Московские Новости", где я работал, высоко оценила данную покупку, и даже разрешила выпустить пробную партию нелегальных плакатов "Коррозия Металла" на местном ксероксе. Вместе с двумя курьерами мы закупили в Елисеевском магазине несколько батлов портвейна "Old Frendis" и дико обожрались. Причем в конце оргии были изнасилованы две машинистки-комсомолки. Мы периодически репетировали дома и судорожно искали хоть какую-нибудь базу. С этой целью мы внедрили Борова с помощью отца Никодима в дворницкую мафию на Сретенке, чтобы в, будущем пролезть в красный уголок. Борову выдали восьмикомнатный флэт, где водилась куча страшных привидений. Несколько дней мы расчищали данную квартиру от гор мусора и всякой дряни, и вскоре привели в более-менее нормальный вид. Кроме нас, в этом доме жильцов вообще не было, и я обычно уезжал ночевать домой, но один раз подзадержался и решил прикорнуть у Борова. Когда я немного задремал, в дальней комнате обнаружилось свечение, и словно какая-то натянутая сетка, за которой ходили привидения и души умерших людей, живших в этой квартире. Мне стало жутко, я перекрестился и произнес "Сгинь, нечистая!". С тех пор я научился при помощи зрения иногда расщеплять пространство и видеть потусторонний астральный мир. Через месяц Боров переехал в более компактный флэт, состоящий из трех квадратных комнат и черного хода. В этом большую помощь нам оказал отец Никодим, большой специалист по разным хитростями конспирации. В это время, по субботам, вся тусовка собиралась в пивном подвале "Ладья", где за небольшой прайс можно было обожраться частично разбавленным пивом, узнать все металлические новости и встретить всех нужных людей. Обычно к шести часам все дико обжирались, и, как фашисты в Мюнхене, размахивали пивными кружками, напевая припевы AC/DC и "Хай ди Хай до Хайда" - "Accept". Урелы и алкаши в эти дни старались не посещать данный пивняк, поэтому своих собиралось по 100-200 человек, проклепанных и волосатых. Один раз я увидел длинного типа с рыжим хаером и напульсниками из чемоданных клепок, кто-то из тусни сказал, что это люди из подпольной metal-группы. Я с удовольствием с ними познакомился. Это были Костыль и Лысый. Костыль сначала стремался, но когда вместе с его другом скотиной Слейдом немного нализался, то решил вместе с нами отправиться пешком к Борову на флэт. По дороге выяснилось, что они играют AC/DC и у них нет вокалиста, мы закупили еще разного бухла и выпили все это у Борова. Вскоре мы сосватали им вокалиста Мороза, и тогда они разучили небольшую программу. Я предложил устроить подпольный концерт на их базе в школе. В день сейшна часов в семь вечера мы подошли к школе, в фойе нас арестовали дружинники и переписали паспорта, причем Саша Шизофреник спрятался в сугробе и быстренько сбежал.Нам приказали идти наверх. В зале собралось человек тридцать народу. Первым выступил "Прокатный Стан", дав мощного угара. Я не знал, что делать с вокалом, но барабанщик Морг вызвался петь, и сделал это достойно, в стиле Карабаса-Барабаса и "Блэк Саббат". Вскоре пришли комсомольцы и прикрыли локальный угар. Вскоре я тоже устроился дворником и контролировал участок в Рыбниковом переулке (где ныне ЛДПР-овский штаб). После мощной пролечки и грандиозных подарков в виде перекидного японского календаря у начальника ЖЭКА # 2 тов. Ежова, мне выдали громадную трехкомнатную квартиру, а также предоставили репетиционное помещение в красном уголке ЖЭКА. Мы начали мощнейшие репетиции, но в это время Сакс уехал в Ялту, и мы взяли в группу Рому Костыля. Уже на следующий день я решил устроить суперподпольный концерт, который полностью перевернул нашу жизнь, но об этом после... КРАТКАЯ ИСТОРИЯИстория группы Коррозия Металла уходит своими корнями в 1984 год, в самое начало heavy metal революции в России. То были незабываемые времена всеобщей цензуры и общественного быдлячества. Одним из первых всю гнилостность и пошлость существующего тогда миропорядка (прежде всего музыкальной жизни) осознал Сергей Троицкий (Паук) и начал свою адскую деятельность по созданию суперчумового металлического проекта могильной тематики - Коррозии Металла. В 1985 году сформировался первый состав группы и был дан первый исторический концерт в подвале ЖЭКа #2, после которого всех присутствующих арестовало КГБ. А состав группы тогда был таков: Паук - гитара; Боров - бас; Морг - барабаны; Костыль - гитара и Саша Шизофреник - вокал. Именно с этого момента начинается полная дичайших напрягов история травли группы Коррозия Металла со стороны органов правопорядка, которой, похоже, и поныне края не видно. Но, как сказал Паук, "Нам на это глубоко насрать!" За период с 1985 по 1989 гг. в группе переиграла масса различных музыкантов, сменилась куча составов, было дано несколько сотен убойнейших концертов, создана многомиллионная армия маниакальных фэнов, разработано адское, полное ужасов сценическое шоу и многое-многое другое. Это был первичный этап становления группы и создания мощнейшего плацдарма для последующего внедрения в мозг нации. В 1989 году состав группы устаканился в следующем виде: Паук (Сергей Троицкий) - бас; Боров (Сергей Высокосов) - гитара, вокал; Костыль (Роман Лебедев) - гитара; Ящер (Александр Бондаренко) - барабаны. К этому моменту было выпущено уже 4 магнитоальбома: "Власть Зла"-1985 (исключительная редкость), "Жизнь В Октябре"-1987 (концертный, тоже дефицит), "Орден Сатаны"-1988, и "Русская Водка"-1989.Следующим шагом стало стало создание Корпорации Тяжелого Рока, главной задачей которой является тотальное объединение всех прогрессивно-маниакальных сил тогдашнего СССР в единую металлургическую тусовку. Впервые за всю историю российской рок-индустрии Коррозия Металла создала свой фэн-клуб, который объединил всех поклонников группы и экстремальной музыки вообще, как на необъятных просторах страны, так и за ее пределами. Деятельность этой структуры ничуть не утратила своей актуальности и архиважности в наше смутное время - скорее наоборот. А потому напоминаем адрес фэн-клуба Коррозии Металла: 123585, Россия, Москва, ул.Тухачевского ,2О , Дворец Пионеров, Корпорация Тяжелого Рока. Помимо этого Коррозия Металла возглавила движение "Рок Против СПИДа", что повлекло за собой введение в шоу новых прибамбасов - свежего женского мяса в виде голых девок-лесбиянок, которых сменилось штук 108 - все они тут же скупались самыми процветающими борделями, притонами и порнодилерами всей Галактики. Прослышав о такой земной малине, отряд марсиан во главе с Черным Хоббитом десантировался в чреве Тунгусского метеорита, но подробный рассказ об этом ниже... Апофеозом этого движения стала беспрецедентная акция "Адский Аборт", посвященная презентации альбома "Садизм", которая получила широкий резонанс и поддержку во всех слоях населения, поскольку ее главной целью было заложить основы Фонда Материальной Помощи одиноким женщинам в возрасте до 20 лет, не способным обеспечить себя на период беременности.Затем следует еще два года титанической гастрольной и фестивальной деятельности на территории СССР, а также Польши, Венгрии, Югославии и Германии. Все эти непрекращающиеся гастроли и выступления сопровождаются перманентным первородным угаром, прикольными приключениями и просто беспределом. (Далее в книге вы встретите подробное описание многих таких событий.)Одновременно со всем этим Корпорация Тяжелого Рока во главе со своим президентом - Пауком инициирует очередные забойные мероприятия - фестивали "Железный Марш" и "Трэш Твою Мать!", ставшие в последствие регулярными. Весной 1991 выходит первый долгожданный LP "Каннибал", а затем сразу после фестиваля "Железный Марш - 4" с Napalm Death - еще один винил -"Орден Сатаны" - переиздание на пластинке одноименного магнитоальбома. После столь грандиозных событий уже ни у кого не вызывал сомнений титул королей трэш-секс-могильного рока, присвоенный Коррозии Металла фэнам и, музыкальной критикой, а также рядовыми гражданами и конформистскими mass media. Уже в "звездном" ранге группа весной 1992 года выпускает свой самый убойный record "Садизм" и дебютное видео, после чего отправляется в в 12-месячное турне. Спустя еще год, по многочисленным просьбам фэнов, переиздается альбом "Russian Vodka" и начинается работа над вторым видео. Но и это еще не все. В 1991 г. Коррозия Металла во главе с Пауком стала родоначальниками издания первого независимого трэш-металлического молодежного издания "Железный Марш", которое неуклонно развивается, улучшается и на сегодняшний день имеет бешеный успех, являясь лидером оппозиционной металлической прессы. В 1992 году совместными усилиями КТР и Moroz Rес. был выпущен первый в России убийственный сборник лучших отечественных metal-групп "Железный Марш-1", на котором Коррозия Металла была представлена двумя экстра-хитами - "Broken Angel" и "Kill То Сунарэфа", а на англоязычной СО-версии этого альбома под названием "Metal From Russia" - "Broken Angel" и "Come То Sabbath". 8 конце 1994 года в продажу поступает новый отличный сборник "Железный Марш-2". Логичным продолжением этих аудиопродуктов стала серия одноименных видеопрограмм. Было бы несправедливо умолчать о творческих экспериментах музыкантов "Коррозии Металла" с различными звучаниями и инструментами. Так, в 1993 году в группе играл архизавернутый мистический клавишник Макс Питон, начались эксперименты с ритм-секцией. В ряде концертов использовались две бас-гитары, а также появился перкуссионист Саша Соломатин. Выбывшего временно (история с адским черным котом) Ящера полгода подменял барабанщик Тритон (известный ранее как Messiah). В настоящее время Коррозия Металла в самом, пожалуй, сильном составе приступила к записи новейшего двойного сверх-убойного LP. Как я попал в "Коррозию Металла"ЯЩЕРЕбашил я в то время в "Черном Кофе", и тут Димка Варшавский, который заведует ныне всеми бензоколонками в Нью-Йорке, мне и говорит: "Ну, старичок, надо расставаться. У тебя бочки нормальной нет - не в кайф. Да и вообще, что-то ты неровно бацаешь. Но ты не грусти, есть такая группа хорошая - "Коррозия Металла" называется. Телефон Паука такой-то..." Дальше начались перезвоны. И вот - первая репетиция. Паук сказал, что у них база на "Новослободской", на фабрике "Салют" (по пошиву лыжных костюмов). Мы зашли в комнату профсоюзного комитета фабрики, где должна была состояться репетиция. Из какого-то шкафа были извлечены барабаны "Энгельс" в полусгнившем состоянии, три колонки и два усилка типа "Родина-Радуга". Пока все это подключалось и тут же на ходу ремонтировалось, между нами бегала какая-то тетка и умоляла не начинать играть, пока в соседнем кабинете - у директора - идет совещание по выпуску лыжных костюмов. Мы мало обращали на нее внимание, периодически издавая икающие звуки, плюясь и куря. Когда совещание у директора закончилось, мы врубили аппаратуру на всю, так что у директора со стола свалилась пепельница. Пошло рубилово. Сначала сыграли "Черный Корабль", потом "Люцифера". Я ошалел, конечно. Я ж по тем временам в hard rock мелодический врубался, а они какой-то оголтелый металл играют. Я подумал, что мне, наверное, не в кайф в этой группе играть будет... Это было все в 1986 году, месяц теплый был - лето (июль или август). Затем у меня был сольный проект под названием "Рок-Гвардия", в котором я был вокалистом. Но у меня постоянно была засада с вокалистами - один в Липецке живет, а другой у Игоря Гранова играет. И в конце-концов я им заявил: "Ребята, я пойду играть в "Коррозию". На что мне ответили: "Ты - сумасшедший". Я говорю: "Да!" И здесь мистическая фишка произошла. Только я хотел набрать номер Паука, а Паук в это время мне сам звонил: - Але, Шура? - ну? - Ну чего? Может все-таки поиграем, там это? - Давай. - А у тебя база есть? - Есть. И пошло дело, поехало - начали хуярить. А было это уже в апреле 1987 года. Затем я отыграл первый концерт, и меня впервые повезли на флэт - на тусовку. Там бухали портвейн, курили всякие штуки, голые девки опять же. Я охуел просто - во люди чем занимаются! Но к утру я уже воткнулся во все штуки и начал гнать, что пришли люди в телогрейках с приколотыми булавками лейбаками Adidas, вырезанными из картонных коробок. Лысый дико испугался, что пришли урела и будут всех пиздить. Но я его успокоил - сказал, что это шутка. Вслед за этим Лысый сам отчебучил уматной прикол. В 5 часов утра он объявил, что фашистская Германия напала на нашу страну и попутно устроил легкое землетрясение - ронял торшеры, столы, стулья. Хозяин квартиры просто охуел. С тех пор пошел угар недетский. В "Коррозии" я провел отличные годы, ни о чем не думал, кроме как о концертах, барабанах, палочках, педалях, девках и бухле... КОСТЫЛЬЯ тогда недавно вернулся из психиатрической лечебницы, отлежав там второй срок. Затем меня направили в Институт Психиатрии на Каширке. После всего этого в армию я уже, соответственно, не пошел, а потому с чистой совестью играл на гитаре в группе "Прокатный Стан". У нас была репетиционная база в Раменках - в гигантском актовом зале на пятом этаже УПК. С нами тусовался еще Серега Лысый, который был учащимся Московского Государственного Университета. Он был таким пай-мальчиком-тихушей, но уже любил приложиться к рюмочке. Была лютая зима - начало января 1985 года. С моим приятелем Мишей - барабанщиком "Прокатного Стана" - и Серегой Лысым мы отправились в "Ладью", где по слухам собирались отбросы общества: металлисты, панки, хиппи. Первый наш поход в "Ладью" (еще до Нового Года) не увенчался успехом, потому что в тот день умер какой-то маршал и все было закрыто. Мой прикид в тот день состоял из черного свитера "Олимпиада-80" и напульсника из синего кожезаменителя, на котором красовались 8 клепок. Каждый имел с собой по три рубля, сэкономленных за неделю. В то время на три рубля можно было нормально обделаться в любом месте, а там и подавно. Пока мы стояли в очереди за креветками и осматривали местность и присутствующих, больше всего наше внимание привлек к себе Боров. Он стоял к нам спиной где-то в центре зала и казалось, что у него волосы по пояс. Это привело нас в шок. (Хотя на самом деле волосы у него были обычной длины. Да и у меня у самого волосы были ничуть не короче...) Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый (пару лет назад он скончался от передозировки героином). Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на "гнилого" и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно с какого альбома и с какого места я их слышал. Он тут же проникся доверием и сообщил: "Сейчас Паук должен прийти". Ожидая Паука мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино. Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке как у членов правительства (типа "пирожок"), майке Iron Maiden, напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в "Ладье" присутствуют такие мощные люди как мы, и минут через 10 он подошел к нам и сообщил, что он из группы "Коррозия Металла". А затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: "Давайте зарядим убойный концерт". Мы вроде как согласились и Паук с Боровом пригласили нас потусоваться на флэт и обсудить предстоящий концерт. У нас с Мишей это сразу вызвало неадекватную реакцию ("Смотри какие типы. А не стремно? Они не заманят нас в какой-нибудь притон?"), но в конце-концов мы решили, что в случае чего - отобьемся и поехали. Лысого с собой не взяли. По дороге приобрели "чекушку" водки, бутылку "Амбарной-Имбирной" и пару сухого. Так как все были уже в угаре, то по общим подсчетам этого должно было хватить. Пришли на дворнический флэт, который был закрыт на несколько ломов и в котором было дикое количество комнат, а на кухне горел газ. Присутствующие уселись за круглый стол. Ими оказались Боров, Slade (этот тип должен мне 300 руб. с 87 года, кстати, сейчас он работает с "Арией"), Натаха (сестра Паука), сам Паук и я с Мишей. Только было начали распивать спиртные напитки, как я предложил это все сварить. (Это была первая наша варка. Затем они продолжались постоянно.) Мы залили все в кастрюлю и вскипятили. Каждому досталось по две чашки, после чего у всех начали дико заплетаться языки. Боров предложил разрисовывать стены, чем все и занялись в диком угаре... Наступил день намеченного сейшена. Идея концерта состояла в том, что в определенный день к нам ("Прокатному Стану") на базу приедет "Коррозия" и еще несколько человек. Все должно было проходить в обстановке глубокой конспирации, но многим сейчас этого не понять... И вот в день концерта, в семь часов я с гитарой оказался у входа в УПК, где уже тусовалась толпа непонятных подростков. Зайдя в УПК мы обнаружили, что у самого входа стоит стол, за которым сидит участковый, а рядом - еще двое в штатском. Участковый спросил: "Вы куда направляетесь, молодые люди?" Мы ответили: "На репетицию". Он говорит: "Отлично, хотя что-то вас много. Как ваши фамилии?" Мы назвали свои фамилии, участковый записал их. Затем мы поднялись в зал, подключили убогую аппаратуру и сейшен начался выступлением группы "Прокатный Стан". Мы отыграли несколько вещей, среди которых была и "Дьявол В Полете". В зале находилось человек 20, в том числе и "Коррозия Металла", а также в дверном проеме периодически мелькали фигуры участкового и двух типов в штатском. Затем на сцену была приглашена "Коррозия Металла". Морг - за барабанами, Паук - на гитаре, Боров - на гитаре и Сакс - на басу. Они начали исполнять композиции в духе ранних Black Sabbath, причем пел барабанщик и таким рычащим голосом, что это на всех произвело жуткое впечатление. По тем временам за такое и расстрелять могли... После исполнения композиций концерт, как обычно, был прерван участковым, который в ужасе вбежал и приказал прекратить "репетицию". Но все обошлось без особых потерь, если не считать, что директора УПК исключили из КПСС и выгнали с работы, а мы лишились репетиционной базы. На этом существование группы "Прокатный Стан" закончилось, а я по приглашению Паука перешел в "Коррозию". И через месяц мы уже записывали первое демо в ДК "Серп И Молот". Лысого в очередной раз исключили из МГУ и он по нашим многочиленным просьбам лег в "Кащенко", но это уже другая история. БОРОВКогда я закончил школу, мы с Саксом организовали свою команду, в которой постоянно менялись музыканты. Но мы не обламывались и находили новых. Находили мы их на разных тусовках (на площади Ногина, на "Пушкинской" и в других центровых местах). Одно время мы играли на улице, причем я - на акустической гитаре, а Сакс - на саксофоне (за что и получил свое прозвище). И однажды в 1984 году, тусуясь на площади Ногина, мы увидели дикое количество хиппарей. Мы сидели в сквере на лавочке, у меня был магнитофон, и мы слушали старые записи Scorpions. Один из этой толпы хиппарей подошел к нам и сказал: "Можно я тоже послушаю?" Мы познакомились. Это был как раз Паук. У нас оказались общие музыкальные интересы и общие проблемы. У Паука был свой проект - Коррозия Металла, который пока не приобрел конкретные формы, и ему требовались музыканты. У Паука уже был барабанщик Морг, мы с Саксом к ним присоединились, и после первых репетиций поняли, что у нас что-то получится. Таким образом я попал в группу Коррозия Металла. Мы репетировали раз в неделю в различных ДК и подвалах, которые нам предоставляли по 5 руб. за репетицию. И мы как-то сразу организовали свою тусовку, и не принадлежали ни к тогдашним хиппи, ни к тогдашним металлистам. А затем в таком месте, как "Яма", где происходили зимние тусовки металлистов, распивая пиво, мы познакомились с Костылем, который играл тогда в группе Прокатный Стан. В тот же вечер мы отправились ко мне в дворницкую, где устроили мощнейший угар. ПЕРВОЕ ДЕМОГде-то в ноябре 1985 г. я решил, что "Коррозии Металла" необходимо сделать демо-запись, чтобы начать популяризацию нашей группы. С помощью Костыля я нашел подпольную студию в ДК "Серп и Молот", где писались многие запрещенные группы. Студия представляла собой большую комнату, где тряпками были завешены барабаны "Amati", стояли два магнитофона "STM", какие-то дурацкие "вермоновские" комбы, а также ленточный ревер и какой-то мудацкий пульт. 0 лучшем в те времена мы и не мечтали, а студия казалась верхом совершенства. Записываться пред полагалась следующим образом: сначала на один магнитофон записываются ритм-гитара, бас и барабаны, а потом под записанную фонограмму должен петь певец и играться соло. Если кто-то хоть раз ошибался, приходилось переписывать все заново. Каждая четырехчасовая смена стоила 16 рублей, что было не такой уж большой суммой для нас; в итоге мы отдали 64 рубля. В записи приняли участие барабанщик Морг, вокалист - Киса, бас - Вадик Сакс, гитара - Костыль и я на ритмухе. За два дня мы записали болванки шести композиций и были несколько разочарованы - все звучало совсем не так мощно, как на репетициях: какой-то слабый хард-рок. Больше всего я был зол на оператора, который доканывал нас, чтобы мы громко не включали комбики, а без этого не было никакого угара. Мы шли по заснеженной улице к метро, был какой-то надлом. Костыль как всегда ворчал: "На хуй мы отдали такие деньги, зачем мы вообще все это пишем?!" Сакс как всегда прикалывался: "Лучше бы портвенюги купили и в подъезде выжрали, я ебал все в рот, ни хуя им больше денег не дам!". Киса дико переживал. "Да ладно, ребята. Все будет нормально"- но я уже понял, что Сакс и Костыль хотят свалить из группы. На следующий день мы начали записывать вокал, но то, что Киса, обладал оригинальной внешностью ничего не говорило о его вокальных возможностях. Он постоянно пел мимо и каждую вещь приходилось по сто раз переписывать заново. Особенно охуел Костыль, так как из за Кисы ему приходилось быть постоянно на стреме и заново переигрывать запоротые вокалом соляки. Я как мог морально поддерживал Кису, и мы с горем пополам записали четыре песни: "Дьявол Здесь", "Дети Дракона", "Люцифер" и "Власть Зла". Мы пытались записать песню "Троглодит", но Киса окончательно разбился, и эта вещь осталась в инструментальном виде. Мы выжрали батл водки и Сакс с первого дубля спел костылевский блюз "Дьявол в полете". В конце песни все ошалели, стали бренчать на пианино и орать всякую хуйню. В конце концов мы решила, что альбом будет завершать полный угар, но звукооператор в страхе, что его заберут в милицию, тайно от нас стер этот кусок, оставив всего два куплета. Гад шуганный. Но делать было нечего, запись могла быть такой, как есть.В продолжении нам было отказано в связи с опасениями, что студию из-за нас накроет КГБ. В субботу была намечена презентация первого демо-альбома, по традиции у меня дома, на Бабушкинской. Я закупил около двадцати бутылок "Токайского", а также муската и водки, а сестра Натаха приготовила закуски. Народу собралось человек 25 и каждый принес с собой по паре батлов вермута или шампанского. Вскоре начался дикий угар и торжественное прослушивание записи. Основное количество народу до конца на врубилось в голос Кисы: они думали, что сейчас будет что-то вроде "Iron Maiden" или "Judas Priest", но объяснять, в каких условиях была сделана запись и что есть "Мэйден" и мы - было бы просто тупо и полным идиотизмом. Но главное, что в нашу музыку врубились две девки, которых я по очереди трахнул в ванной и в туалете. Все же, оценив все положительно, друзья поздравили нас, не раз поднимая полные бокалы за "Коррозию" и long Не heavy metal. Вскоре наш старый друган - хипарь Лео подогнал корабль пыха, который был забит в 12 штакетов и тут же выкурен. Я поставил пластинку "Led Zeppelin" "Physical Graffity" и мы отрубились в сладких грезах песни "Кашмир". Я очнулся от того, что кто-то дергал меня за рукав и кричал: "Сергей, очнись, пришла милиция!". Я открыл глаза, сладкий дым, словно туман, застилал комнату, окутывая пеленой 50 пустых бутылок на праздничном столе. Все были в отрубе. Лунев помог вытащить бутылки на балкон, пака я возился с дверью. Когда участковый (частично цунареф) вошел в комнату и включил свет, картина ошаления предстала перед ним: 20 человек, как школьники сидели, протирая глаза. На столе стояла единственная бутылка вина, а на пианино спала по пояс голая девка, причем на ее сиське кто-то написал фломастером слово "хуй". Пришлось всем разъехаться по домам. Следующая часть презентации наметилась на квартире у нашего друга - короля тусовки Влада.Флэт Влада напоминал нечто среднее между клубами Sexton FoZD, Вудсток и публичным домом. Это был центр домашней тусовки металлической элиты Москвы. В то время не было никаких клубов и почти никуда, за исключением дискотек, где тусовались в основном одни урела, пойти было нельзя, хотя конечно в Олимпийской деревне и некоторых других было достаточно модно, но совсем не то, что существует в данный момент. Иногда мы делали выезды на дискотеки, собравшись в тусовки человек по 50 и устраивали дикий угар. Каждую субботу у Влада собиралась крутейшая тусня и мы с Луневым всячески влияли на то, чтобы вечеринки в экстаординарном виде. Усевшись за 10-ти метровый стол, мы прослушали запись два раза, осушив два ящика вермута. Тосты за процветание "Коррозии" сменялись тостами в честь отца тусовки Влада. Он выпил одним махом двухлитровый кок тейль (токайское, вермут, коньяк) и начались танцы. Несколько девок тут же разделись догола и стали фотографироваться на память. Их туг же увели в ванную, где по доброй воле совершили райскую любовь. Танцы на полную мощь проходили часа два, пока все не не входили в полный экстаз. Особенно популярны были "AC/DC", "Accept", "JudasPriest" и любимая группа Влада - "Kiss". Все это дело снимал на фотоаппарат фотограф Игорь. Многие говорили, что он агент КГБ, но фотки были отличные. Если бы сохранились архивы, можно было бы издать целую книгу. Чтобы сделать исторические снимки "Коррозии", мы вышли в подъезд. Там мы познакомились с двумя девками из этого дома. Киса притащил два баттла "Токайского" и их тут же раздавили. Девушки стали тут же приставать, почувствовав, что мы мощные рок-звезды. Вместе с Галей я спустился на нижний этаж, где она полностью разделась, и оперевшись на бак мусоропровода, подставила свою задницу на растерзание. Когда я кончил и курил рядом, из двери вышел мужик выкинуть мусор. Увидев веселую картину, он изъявил желание тоже поучаствовать в секс-акции. Что ему было тут же разрешено за 6 рублей 43 копейки. Его жирная жена, забеспокоившись, что долго нет мужа, выскочила на лестницу и в ярости железным половником стала избивать Галю и подлеца-мужа. Через несколько минут в окно с 12 этажа мы увидели, как милиционеры сажали в машину голую Галю, окровавленного мужика и жирную бабу. Потом этого типа мы встретили через месяца два. Он сказал, что такого кайфа не испытывал лет 10. В полночь по разработанному мной сценарию происходила ритуальная коронация Влада. Владу одевали мистическую корону, сделанную из моей шапки, и сажа
0