MOLDCELL расширил программу вознаграждений
В конце прошлого года компания Moldcell запустила Программу вознаграждения абонентов авансовых пакетов, являющиеся физическими лицами. Она явилась одним из первых действий оператора в рамках платформы лояльности на 2007 год, проводимой под девизом «Важен каждый клиент». Следующим шагом компании Moldcell на пути к стимулированию лояльности своих клиентов станет расширение программы вознаграждения. С 22 июня 2007 года юридические лица, являющиеся абонентами авансовых пакетов и находящиеся в сети Moldcell на протяжении 6-ти месяцев и более, получат за свою лояльность минуты для переговоров как в сети Moldcell, так и в других локальных сетях. Бонус за верность увеличивается одновременно с увеличением срока нахождения в сети следующим образом:Срок нахождения в сети Количество ежемесячно присуждаемых минут6 месяцев 109 месяцев 2012 месяцев и более 30Например, если абонент находится в сети Moldcell на протяжении 8-ми месяцев, в текущем месяце он получит 10 бесплатных минут, а через месяц – уже 20 бесплатных минут для общения с деловыми партнерами и близкими.Бесплатные минуты могут быть использованы для переговоров по Молдове как в сети Moldcell, так и в других сетях в течение 30-ти дней с момента получения сообщения, подтверждающего предоставление минут.Подсчет периода нахождения в сети и начисление бесплатных минут осуществляется автоматически, а следовательно, не требует никаких усилий со стороны абонента.Примечание: Срок нахождения в сети каждого абонента будет рассчитываться, исходя из состояния на 15-е число месяца, в котором будут присуждаться бесплатные минуты. Общая продолжительность присутствия в сети будет составляться из суммы всех активных периодов абонента. Вместе с тем, в расчет не будут приниматься периоды нахождения в сети абонентов пакетов, на которые не распространяются условия данной программы вознаграждения. Использование услуг Moldcell после вступления в силу настоящей программы означает принятие условий этого предложения.Программа «Важен каждый клиент» призвана отблагодарить клиентов Moldcell за верность и поддержать имидж компании, для которой обслуживание клиентов является приоритетной задачей.Источник: www.moldcell.md