871

Национальное покрытие MOLDCELL

Всего за месяц компания MOLDCELL сдала в эксплуатацию рекордное количество GSM-станций. Установка 11-ти станций (6 в столице и 5 в регионах) способствует более рациональному распределению трафика, улучшению качества сигнала, увеличению скорости передачи данных, а также расширению сети в следующих регионах:Кишинэу:Центр – 2 станции (окрестности Национальной Филармонии и ул. Тигина);Ботаника – 2 станции (ул. Мунчешть и ул. Индепенденцей);Чокана – 2 станции (обе на пр. Мирча чел Бэтрын);а также в городах Флорешть, Фэлешть, Глодень, Тараклии и Кэлэрашь.Согласно данным на 1 июня 2007 года, зона покрытия сети MOLDCELL охватывает более 93% территории республики и доступна 94% населению страны.Международное покрытие MOLDCELLMOLDCELL является оператором мобильной связи в Молдове, заключившим до настоящего времени больше всех соглашений по Роумингу. Клиентам MOLDCELL доступен самый широкий выбор операторов и стран, где можно общаться в Роуминге: 224 GSM-оператора из 133-х направлений. Услуга GPRS Роуминг, впервые внедренная в Молдове компанией MOLDCELL в декабре 2005 года, уже доступна в сетях 88-ми операторов из 51-й направлений.Услугой Роуминг на основе технологии CAMEL Inbound (Customized Applications for Mobile Enhanced Logic) в настоящее время пользуются абоненты 14-ти операторов из 11-ти направлений, которые приезжают в Молдову. Для подключения и использования данной услуги пользователям предоплаченных пакетов необходимо лишь иметь на счете достаточно средств. Им также не придется пройти через ряд формальностей, связанных с активацией услуги. Вскоре услуга Роуминг на основе CAMEL станет доступной и пользователям ALOCARD, которые выезжают за границу!Услуга Международных MMS (мультимедийных сообщений), внедренная компанией MOLDCELL пять месяцев назад впервые в Молдове, позволяет пользователям возможность обмениваться изображениями, мелодиями и видео файлами с абонентами 23-х операторов мобильной связи из 17-ти направлений.MOLDCELL интенсивно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов, расширением территориального покрытия и Роуминга, а также над разработкой и внедрением новых продуктов, услуг и технологий.
0