1315

Водка для простых работяг

Разработкой нового водочного бренда в низком ценовом сегменте занималось агентство Evolution. В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.Были проведены анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, разработаны концепция бренда, позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, копирайтинг и стратегия развития бренда.Новая водка создана специально для мужчин рабочих специальностей 35 - 50 лет. Типичного представителя целевой аудитории разработчики бренда увидели как консервативного, зачастую не желающего считаться с тенденциями времени, неброско одетого работягу со скромной зарплатой, за которую его регулярно "пилит" благоверная. Одной из главных жизненных ценностей такого человека является безоговорочное право на простой, душевный отдых в компании друзей. Клиентом была поставлена задача разработать бренд, не требующий высокой себестоимости производства и больших затрат на рекламу. При этом он должен затронуть чувства целевой аудитории. Стоимость новой водки составит 90 - 95 рублей/0,5 л. Главным преимуществом нового продукта, которое должно совпасть с ценностями потребителя, станет сочетание низкой цены и высокого качества водки. Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки увеличивает доверие к бренду. Визуальная концепция должна, по мнению создателей бренда, решить основную задачу - заставить потребителя совершить пробную покупку. Предполагается, что, купив "Тяпницу", потребитель убедится в ее качестве и будет рекомендовать своим друзьям и знакомым. За счет этого популярность бренда будет расти. Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной для целевой аудитории стилистике.
0