Maximum и MaxMart - уход с ранка или разводка?
Компании Maximum и MaxMart запустили с 1 мая новую рекламную компаниюНа телевиденье транслируются ролики с следующим содержанием «с 1 мая - 70% скидки – РАСПРОДАЖА», в конце ролика появляются надпись иголосовое сопровождение – "В связи с закрытием"Решил выяснить, неужели уходят с рынка. Позвонил в магазин Maximum и поинтересовался, закрывается магазин или нет, на что мне ответили (явно продавец), что мы сами ёще ничего не знаем и когда закроют. Думаю точно уходят с рынка, но встречаю своего знакомого, который говорит, что это просто рекламная компания, что закрывается весенний сезон, а не магазин. На что у меня появилось много ??????Ведь в ролике даже маленькой ссылки внизу нет, «что, мол, закрытие сезона», и продавцы, мол, не уверены. Акцент явно ставят, что закрывается магазин.Цель понятна - вести в заблуждение, мол закрываемся РАСПРОДАЖА, остатки – сладки, и тем самым привлечь покупателей.Но все-таки является ли это «НЕ достоверной» рекламой. И не появится ли у потенциальных клиентов, потом после окончание акции, мысли, что их постоянно разводят?