Точилка...
Теплые лучи сентябрьского солнца, пробиваясь сквозь густую листву акаций, красиво играли на пыльных дорожках.Первоклассница Алиса в белых гольфиках и сандаликах, шлепала по пыльным кучам листвы по дороге в школу.Белый сарафан школьного платья развевался под теплым ветерком, растрепывая густые косички.С недавних пор она стала ходить в школу сама, чем страшна гордилась.Она смело вышла из дома в направлении школы.Туда вели две дороги. Одна чистая и ровная, недавно заасфальтированная. Другая шла через так называемую "рыпу", через которую ей было строго настрого запрещено ходить.Все мы с вами были детьми и знаем, какими бывают самоуверенными дети.Мне уже скоро 8 лет, думала Алиса, и эта дорожка намного короче. Она не раз бывала на «рыпе", ее старшие братья и сестры играли там, в войнушку и в доктора. В шумной детской компании "рыпа" казалась совсем не страшной, а даже интересной. Но, то были детские игры. А сейчас ее ножки свернули на тропинку и отправились по "короткой дороге".Завернув за поворот, она оказалась в овраге, там все поросло кустарниками репейника и прочей растительностью."рыпа" прилегала к заднему двору школы, чем пользовались школьные хулиганы, устраивая там разборки со слабыми однокашниками. Там же они насиловали девочек и мальчиков что попадали в немилость. Другой стороной она граничила с рестораном, который являлся постоянным поставщиком трупов, после пьяных дебошей, что постоянно устаивали хулиганы постарше."рыпа" вообще славилась в городе не только найденными трупами, но и ужасными воспоминаниями тех, кто сумел выбраться оттуда, отделавшись лишь телесными и душевными ранами.Именно в эту клоаку спустилась первоклассница Алиса, где каждый куст или деревце могли поведать о страстях, что происходили там постоянно.Выйдя пораньше из дома, она спешила к первому уроку. Напевая смешную песенку, она спустилась с пригорка, где наткнулась на странную картину. Взрослый дядя стоял на четвереньках, брюки и трусы его были спущены, а из попы торчал карандаш.Он смотрел в небо, глубоко задумавшись.Неискушенное детское сознание не вызвало испуга или подозрений. Напротив, даже какое-то любопытство. Ведь не каждый же день увидишь человека с карандашом в попе. Она остановилась, глядя на живописную картину.Человек будто почувствовал на себе пристальный взгляд, обернулся. Не выказав смущения или других эмоций, он спокойным голосом обратился к ней, "покрути мне карандашик, девочка"Алиса, приученная слушаться взрослых, без сомнений, подошла к дяде, и, схватившись за карандаш, сделала несколько вращательных движений. А теперь мне надо в школу, сказала первоклассница, спокойно подняв портфель, она ушла, оставив дядю думать дальше.На следующий день, первым уроком в классе Алисы, был физкультурой. Учитель, построив детей в ряд, показывал им простые движенья физзарядки. Рядом с ними, со старшеклассницами, занимался другой учитель. В котором она узнала вчерашнего дядю. Учитель не подал виду, или не узнал ее.Так как события не получили развития, девочка быстро забыла о произошедшем.Шли годы, она закончила школу, и поступила в институт, выбрав себе профессию инженера.Однажды, сидя за чертежами, она сломала очередной карандаш, и в попытке его заточить она вспомнила давний случай.Так была изобретена эта точилка. автор плюs