927

Запреты в рекламе.

Известно, что реклама тех или иных товаров в разных странах регламентируется по разному. Где то полностью запрещена или строго регламентируется реклама алкоголя, табачных изделий, пива, казино и лотерей. Где то пытаются установить запрет на рекламу ресторанов быстрого питания и мобильной связи.В большинстве случаев эти запреты мало к чему приводят, о чем говорит множество примеров. Стали ли жители РФ или Молдовы пить и курить меньше, после ограничений на рекламу алкоголя и сигарет? Упало ли потребление пива в РФ и Румынии после введения ограничений на рекламу пива? Думаю, что нет и, по моему мнению, это ни к чему не приводит, а порой даже вредит. В конце концов, по моему, реклама сигарет и алкоголя наносит меньший ущерб обществу, чем показ Ксении Собчак и дома 2 по телевизору, Как Вы считаете уважаемые, есть ли смысл в принятии такого рода ограничений и запретов? Примеры, последствия? Желательно местные:-)ЗЫ: Топик не касается использования в рекламе сцен с насилием, порнографии и другого, а также запретов на продажу алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним и другие, которые конечно должно существовать.
0