1984

Американцы предпочитают скачивать видео через сети P2P

По данным исследовательской компании NPD Group, для скачивания видео американцы предпочитают пользоваться файлообменными сетями, нежели платными онлайновыми сервисами. Так, в третьем квартале 2006 года жители 8% домовладений с доступом в интернет загрузили, по меньшей мере, по одному видеофайлу через пиринговые сети. Около 60% скачанного видео пришлось на контент "взрослого" содержания, 20% - на телевизионные шоу, и 5% заняли фильмы.Согласно отчету NPD, в третьем квартале к услугам платных онлайновых видеослужб прибегли обитатели 2% американских домов с возможностью доступа в Сеть. Наибольшей популярностью у законопослушных интернетчиков пользуется магазин компании Apple iTunes Music Store - на него приходится девять из десяти закачек видеофайлов. Второе место занимает сервис Vongo (5% от общего числа закачек), Movielink (3% закачек) и CinemaNow (менее 1% закачек). 62% из скачанного через платные сервисы видео заняли телевизионные программы, 24% - музыкальные видеоклипы, а на фильмы пришлось 6%.Аналитики NPD Group прогнозируют, что в следующем году пользователей платных онлайновых сервисов станет больше в два, а то и в три раза. Интерес интернетчиков к легальному скачиванию цифровых видеофайлов будет подстегивать жесткая конкуренция между компанией Apple, представившей в текущем году новые версии плееров iPod, и корпорацией Microsoft, в ноябре запустившей медиаплеер Zune.
0