890

Теперь их знает каждый!

Мальчика, который все время хочет «Tempo», и сексапильную блондинку, что томно проводит кусочком льда по коже, трудно было не запомнить: и реклама яркая, и компании солидные. Ролики с их участием крутились (и крутятся сейчас) в самое «смотрибельное» время по самым «смотрибельным» каналам. Корреспонденты «Комсомолки» выяснили, кто они - люди рекламы и как вообще проходили съемки. «Узнавать меня стали после... убийства тараканов» Марина Сташок - актриса Театра имени Чехова. За ее плечами - не один рекламный ролик и два художественных фильма. Сейчас по телевизору «крутят» ролик, где Марина рекламирует салон красоты.- Узнавать на улице меня стали после рекламы, где я... убиваю тараканов. Причем банкой от дихлофоса. Если честно, когда ко мне подходят незнакомые люди, чувствую себя не очень хорошо. Эта слава меня как-то всегда застает врасплох. Но сниматься в рекламе мне очень нравится, потому что не боюсь камеры. ЧТО РЕКЛАМИРУЕТСЯ Салон красоты ДЕЙСТВИЕ Понурая девушка идет по улице (фон черно-белый), встречает парня, сразу оживает и распускает волосы, парень дарит ей розы (экран сразу становится цветным). ГЕРОИНЯ Марина Сташок «Наряд выбирали аж две недели!» - Это была одна из моих лучших работ, - вспоминает Юлия съемки рекламного ролика для водки «Петровская» (проходили они в ноябре 2004 года - прим. авт.), - сами заказчики отнеслись к своей работе, что называется, с душой, поэтому и я старалась. К съемкам мы готовились очень тщательно. Только представьте: целые две (!) недели выбирали наряд, ходили по лучшим магазинам Кишинева, примерила я в общей сложности платьев пятьдесят... Для нас очень важно было создать образ горячей, сексуальной женщины-вамп, очень дерзкой и в то же время немного холодной. Наконец нашли - золотое платье с накидкой-чехлом из сетки, вышитой вручную бисером, со стразами и ажурными цветами... Золотую подкладку решено было не надевать, а воспользоваться только гламурной сеткой, благодаря которой и удалось создать видимые в кадре шик и роскошь. Сами съемки проходили в Музее искусств. Режиссеры очень хорошо сыграли на контрасте - дорогой диван, на котором я сижу, и полуразрушенные стены с ручной лепкой. Мешками пришлось подвозить лед, которым я сексуально провожу по телу. Дело все в том, что он постоянно таял. Еще забавный был момент. Итак, безумно холодно (отопления-то в музее нет), а тут как раз предстоит крупный план, я беру лед и... сразу покрываюсь мурашками. Для крупного плана это недопустимо. Мне ребята из съемочной группы - мол, Юля, расслабься. А как?.. В общем, пришлось несколько раз переснимать (пленка, кстати, дорогая - киношная), наверное, помог мой актерский опыт (Юля сыграла главную роль в молдавском фильме «Жанна»), но все получилось здорово.КСТАТИ Тактико-технические характеристики красавицы: Рост - 180 см Вес - 59 кг Объем груди - 90 см Объем талии - 66 см Размер обуви - 39 Возраст - 21 год ЧТО РЕКЛАМИРУЕТСЯ Водка «Петровская» ДЕЙСТВИЕ Женщина-вамп в полуразрушенном здании сидит на дорогом диване, ветер развевает ее волосы, она берет холодный кусок льда и проводит им по телу. ГЕРОИНЯ Юлия Бесчетникова«У меня берут автографы! А что?..» Самое юное «рекламное лицо» компании Voxtel - Артур Бызгу. Сейчас ему уже 18 лет, и он учится на театральном факультете Славянского университета.- Мне, в общем-то, нравится сниматься в рекламе. А первый ролик с моим участием вышел три года назад. Тогда мне было очень приятно, когда меня узнавали, подходили, чтобы руку пожать или даже взять автограф. Теперь же я к этому отношусь гораздо спокойней. Ко всему привыкаешь. Да и повзрослел, наверное...ЧТО РЕКЛАМИРУЕТСЯ Услуги оператора мобильной связи ДЕЙСТВИЕ Снят целый сериал о том, как мальчик сначала просит родителей, чтобы ему купили «Tempo», потом перезарядную карточку. Последний ролик - сидит на уроке и «эсэмэсится» с другом. ГЕРОЙ Артур Бызгу Подготовили Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ, daria@kp.md и Татьяна КАЛАК, tanya@kp.md. Фото предоставлены героями статьи и Сергея СЕДЛЕЦКОГО.
0