664

Возврат товара в Hubo

Вообщем....начнем так:Намедне, в связи с понижением температуры окружающей среды, возникла потребность в дополнительном обогревательном приборе типа "воздуходуйка" (аэротермэ, как говорят на госязыке). После быстрого сравнения цен и марок, выбор был остановлен на приборе мощьность в 2000 Ватт, по цене в 197 рублей, который продавался в супермаркете Hubo. Приборчик был куплен и незамедлительно установлен в прихожей, на предмет подогрева воздуха после открывания-закрывания дверей и создания буфера теплой двери между прихожей и комнотой. К моему великому сожалению, приборчик, в документации которого было указанно что он способен прогревать воздух в помещении со стандартым потолком площадью до 8 кв м с поставленной задачей не справился (прихожая 2,5 м х 2 м=5 кв м), и после 5-часовой работы и потребления 10кватт был выключен, а наутро упакован с намереньем возвращения в родной магаз. Утром, в 9 часов по прибытию в супермаркет состоялся короткий разговор по цепочке охранник-старший охранник-продавец-менеджер (правда менеджера пришлось ждать 10 минут, но из-за реальной занятости), с обьяснением намерений. Продавец правда вежливо попытался сказать что, дескать в уставе магазина указанно что товар не возвращается, а только обменивается, но данная попытка была вежливо мною пересечена ссылкой на свод законов о защите прав потребителей. Менеджер оказался толковее и спокойнее, отказ был зареген и меня отправили восвояси с просьбой подойти чуть позже, когда заполнится касса, и ее смогут открыть, для выдачи денег. Вечером, денюжку выдали, опять же, без роптания и какой-либо давки на мозги. Не знаю что тут подействовало - мой вежливый тон+внятное и доходчивое обьяснение проблемы, или все же кое-какая вышколенность персонала, но впечатления у меня остались позитивные, или, по крайней мере чуть выше нейтральных...Я готовился к ругани и ссылкам на все кары небесные, а получилось совсем по другому. Вообщем, персоналу и, в частности менеджеру - зачет.З.Ы. Я отлично понимаю, что данная заметка для француза или немца выглядит полным абсурдом, однако высказанное следует воспринимать в комплексе с нашими сложными реалиями взаимоотношений продавцов и покупателей.З.Ы.Ы. Убедительно прошу не воспринимать представленное, как пиар указанной конторы. Цены там ой-ой-ой, и больше я что-либо другое я туда покупать не пойду.... Буфера теплой двери=буфера теплого воздухакомнотой=комнатой
0