УЭЙ!!! ЧТД!!!
Пойдите сюда http://www.jabber.org/ , почитайте, просветитесь и откройте порты 5222 и 5223 на ДСЛАМах. Уже сил нет бороться со стилем вашей работы и с вашим течсаппортом.Почему, при неисправности телефона, мастер приходит через 1 час, максимум через 2 и возится пока не починит всё и вся? Потом перезванивает начальник отдела/группы и самолично проверяет исправность линии.Почему, когда я прошу открыть это долбанные порты, ваш течсаппорт предлагает мне написать (на бумаге!) письмо на имя генерального деректора МТК, с просьбой открыть эти порты и послать его (письмо) по почте (Пошта Молдовей)?Можете ли вы ответить, зачем вы вообще держите все порты выше 1200 закрытыми? А?