865

Запрет примэрии на безнравственную наружную рекламу пока коснулся лишь водки "Кристал"

Запрет примэрии Кишинева на безнравственную наружную рекламу отразился пока лишь на российской водке "Кристал". Как сообщил "ИНФОТАГ" представитель управления рекламы столицы Штефан Георгицэ, в соответствии с поручением и.о. примара Василием Урсу, с 15 панно города снята реклама двусмысленного содержания. "Изображения этих щитов провоцировали граждан на безнравственные поступки - двое женщин куда-то ведут одного мужчину. Реклама алкоголя должна быть не столь агрессивной. В преддверии празднования дня независимости и Limba Noastra город должен быть очищен от подобной рекламы", - сказал Георгицэ. Он отметил, что на освободившихся панно будут вывешены праздничные плакаты. Компания, рекламирующая водку "Кристал", "может разработать новые более гуманные проспекты, и они будут вновь размещены". По словам менеджера одного из рекламных агентств города, размещавшим рекламу водки "Кристал", руководство предприятия не выдвинуло против агентства претензии. Он признал, что по отношению к предприятию-заказчику столичные власти поступили некорректно."Оно не получило официального уведомления от примэрии с подписью и печатью. Реклама была снята со слов и.о. генпримара", - сказал источник, пожелавший остаться неизвестным. По его мнению, в последнее время "город захлестнула наружная реклама, а в примэрии нет специалистов, которые могли бы профессионально координировать эту сферу". "Тревогу надо было бить два года назад, когда была запрещена реклама сигарет. Этот бизнес давал около $2 млн. в год. Что касается водки "Кристал", этот бренд получил свою раскрутку. Скандальная история сыграет и положительную роль, ведь многие потребители захотят попробовать запрещенный продукт", - сказал менеджер.
0