838

Привлечение внимания.

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям, с удовольствием смотреть рекламу и опять рассказывать. Но покупатель отказывается смотреть, слушать и читать рекламу, покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говориться и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. Покупатель равнодушен, рассеян и ленив.(М.Н. Дымщиц)Покупатель переключает телеканалы, как только появляется надпись «реклама» или отворачивается от телевизора, или идет на кухню за бутербродом и пивом. Агентства, по какой-то причине продолжают думать, что их рекламу потребитель будет смотреть от начала и до конца. Именно с этим убеждением создано большинство рекламных роликов. Рекламный блок кишит разнообразными роликами, которые в самых разных формах и с разными звуковыми сопровождениями убеждают потребителя купить именно эту торговую марку. В таких условиях, на сколько критично привлекать внимание зрителя в самом начале видеоролика и какие есть для этого методы?
0