
ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД СЛОВОМ "СЕРВИС"????Что для вас скрывается под словосочетанием "гарантийный сервис"?Какие бывают сервис центры?Что такое "официальный сервис центр"?Что такое "мировая гарантия"?И что скрывается за 1 годом "лимитированной" гарантии или за словами "расширенная гарантийная поддержка"?Почему у одних фирм или продуктов гарантийный срок 1 год, а у других 3 года?Что потребители - такие как Мы с Вами, хотим (и думаем) получить от гарантии в гарантийный срок?Что РЕАЛЬНО Мы имеем право требовать от гарантии того или иного продукта?Прошу, пишите сюда - и потребители и представители сервис-центров, и просто продавцы ПК и периферии, комплектухи.Пишите ГДЕ-ЧТО-и-КАК можно отремонтировать в Кишинёве - по гарантии или же после гарантийного срока.Модератор, надеюсь тема в "тему" и ты поддержишь начинание, незакрыв столь нужную тему.(ЗЫ - а то надоело - где и что купить спрашивают постоянно, а вот как и где отремонтировать - преращается постоянно в споры)