807

Lake Of Tears

Если бы данный коллектив посетил столицу Молдавии с концертом, в котором также приняли бы участие лучшие молдавские тяжелые группы... в хорошем зале, на хорошем звуке, вы бы отдали 10 долларов за вход или нет? История группы: Группа образовалась в мае 1992 года в шведском городе Борас из обломков двух Death металл команд Carnal Eruption (Daniel Brennare, Jonas Eriksson and Michael Larsson) и Forsaken Grief (Johan Oudhuis).Первое демо Demo 1 '93 было записано в конце весны 1993 года. Тоже парень из Бораса, Mathias Lodmalm, тогда шеф Cemetary, подарил их демо начальнику Black Mark Production. Демо вызвало интерес у лейбла и принесло контракт на 5 альбомов. Первый альбом "Greater Art" был записан за 2 недели в декабре 1993 года в Sunlight studio, Stockholm, при поддержке продюсера Mathiasа Lodmalmа, который также продюссировал такие известные группы как Crematory и Sundown. А также Tomas Skogsberg (Entombed etc.) Альбом был записан в атмосфере мелодичного и в то же время быстрого Doom металла. Охарактеризовать же его можно как очередной клон Tiamat/Paradise Lost. В составе группы в то время числились вокалист и гитарист, автор всего материала Даниэль Бреннар, гитарист Джонас Эриксон, бас-гитарист Микаэль Ларссон и барабанщик Йохан Одхис. К 1996 году было продано около 7000 копий этого альбома. До начала записей следующего диска группа сидит в Борасе и дает там всего только 2 концерта. Как бы в продолжение ему, в марте 1995 года, был записан второй альбом - "Headstones". Этот альбом записывали в Wavestation studio в Ljusne. На запись было потрачено лейблом 35000 шведских крон. Четыре недели в студии провели с продюсером и звукоинженером Ulf Petersson (Lefay etc.). Здесь Lake of Tears показали, что их потенциал огромен, и что играют они все-таки что-то свое. На этом диске можно найти и практически полностью акустическую вещь - "Headstones", прекрасно выполненную мелодически "Dream Demons", действительно тяжелую и быструю "Burn Fire Burn" и еще много отличных вещей, что сделало Lake of Tears более популярной группой. На этот период (95-96 года) приходится основной пик их творчества. Headstones получил массу прекрасных отзывов и от слушателей, и от критики. В преиод с 1995 по 1996 год группе удаётся провести пару небольших туров по Европе - в том числе заехали в Польшу. Vader, Tiamat, Crematory, Edge Of Sanity, Savatage, Rage и The Gathering - вот с кем они тогда играли. Летом 1996 из группы ушёл гитарист Jonas Eriksson - Lake Of Tears превратились в трио. В турне с группой играет сессионый клавишник Christian Saarinen (а он был до того гитаристом в Cemetary).Третий альбом "A Crimson Cosmos" был записан в январе 1997 в Soundtrade studios, Stockholm, и вышел в январе 1997 года. Они работали со звукоинженером Ronny Lahti, который также стало со-продюсером записи. В нем Lake of Tears решили не повторяться, а найти другое звучание - стало более очевидным влияние Pink Floyd. Альбом можно считать более легким, но нельзя назвать его менее удачным - звук стал несколько мягче и сместился в сторону gothic rock. Впервые в Crimson Cosmos прозвучал женский вокал. Особенно следует отметить такие удачные композиции, как "Lady Rosenred", "To Die Is To Wake" и, пожалуй, "A Crimson Cosmos". А , например, песня "Devil's Dinner" с лидирующей партией фортепиано - это вообще рок-н-ролл! Альбом хорошо продавался и достиг довольно высоких позиций в чартах многих европейских металлических журналов. Альбом стал альбомом месяца в Rock Hard. Уже после записи альбома в составе появился новый гитарист Ulrik Lindblom. Three tours have been done after the release of "A Crimson Cosmos". Последовал тур с Theatre of Tragedy и Heavenwood. Второй тур включал выступления на Wacken open air, концерты с местными группами и выступление на Popcom в Кёльне с Tank, Raven, Hammerfall и Virgin Steele. Осенью '97 Lake of Tears участвовали в фестивальном туре Out Of The Dark festivals (Germany, Holland, Belgium, France, Italy, Switzerland и Austria) с Crematory, Therion, Dark и Graveworm. Записи очередного альбома "Forever Autumn" cтартовали 28 декабря 1998 года. К концу февраля все было готово - осталось лишь сотворить микширование и мастеринг. К концу апреля всё было готово и релиз запланировали на 25 мая 1999 года. Когда же диск вышел, то музыканты остались недовольны качеством буклета, сделанного Black Mark. Альбом получает 7 из 7 в Metal Hammer. Шведы опять на высоте. Стиль, разработанный на Crimson Cosmos слился с меланхолично-депрессивными композициями в духе последней Anathema. Ну и конечно, "фирменные" гитары, которые трудно не узнать. 1999 год показал, что творческий потенциал Lake Of Tears обогатился еще более яркими красками. На записи слышны виолончель, флейта, акустические гитары и даже аккордеон. На этот раз они решили обратиться к теме осени, времени, когда природа умирает... Унылая пора... Меланхоличные акустические гитары, интеллигентные клавиши, стонущая скрипка и завораживающий вокал. "Вечная Осень" это "болдинская осень" Lake of Tears - альбом стал истинной жемчужиной в их дискографии. Клавишник Christian Saarinen стал полнопраным членом группы - без него теперь звучание Lake of Tears немыслимо. Несмотря на присутствие атмосферных, депрессивно - меланхоличных и акустически-, клавишно- ориентированных вещей, можно услышать и нечто в духе ранних альбомов - ( "So fell autumn rain", "Hold on tight", "Pagan wish" и "Come night I reign").С вышедшим в 1999-м году альбомом "Forever Autumn", самой депрессивной по своему настроению работой группы, в биографии Lake Of Tears забрезжили мрачные осенние мотивы. Группа фактически распалась, однако у ребят оставались обязательства перед лейблом. "The Neonai", пятый альбом в дискографии коллектива и последний, выпущенный по контракту с Black Mark Production, вышел в 2002-м году и был записан лидером группы, Даниэлем Бреннаре, практически в одиночку. Однако летом 2003-го трое старых приятелей, Дэниэль Брэннаре, Микаэль Ларсон и Йохан Удхюс, решили вновь встретиться после нескольких лет разлуки. Lake Of Tears практически сразу же заручились поддержкой Noise Records.
0