1830

Маркетинг - туфта

На свете есть много людей, которые считают, что стоит включить все маркетинговые ходы и успех обеспечен.На свете есть много маркетологов, которые в маркетинге не щарят ничего. Зато они знают, как увеличить продажи. Или думают, что знают...На тему натолкнул один из блогов партизана-марспеца и собственные заметки.Продажи и рост бренда настают не только из-за тупого применения классических маркетинговых инструментов. Часто успех зависит от интуиции того, кто заправляет всем делом и знает, где водится рыба.А часто успех настаёт от непонятно чего... Такова жизнь.Успех приходит к дерзким, а не к нудным. Реклама работает не всегда так, как нам хотелось бы.Эта тема для тех, кто думает, что его нельзя обломать.Из общения с духами:Дух (07:41 PM) : На свете есть много маркетологов, которые в маркетинге не щарят ничего. Зато они знают, как увеличить продажи. Или думают, что знают... =) мне кажется, я своей задницей чуть чуть заезжаю в этот список Sever (07:41 PM) : Ты ж не маркетолог ))Дух (07:42 PM) : но я нудный Sever (07:44 PM) : Нет, ты интересный )) Неординарный по меньшей мере )Дух (07:44 PM) : поэтому и нудный Дух (07:44 PM) : но это типа имидж ;-) Дух (07:45 PM) : потому что когда я работал в XXX там было 2 менеджера, один дерзкий и хитрый, а второй глупый и нудный. Нудного ненавидили клиенты, но блин отдавали все деньги, лишь бы он отсталSever (07:45 PM) : ))))))))))
0