Привет всем.После долгого перерыва (более месяца) возобновил полёты вместе со своими друзьями,но погода пока не устойчивая. Планируем в летнее время выезд на полёты в Крым.Кто желает присоединиться или пройти обучение,-добро пожаловать.
mangoost...Олег Ковелин стал счастливым обладателем параплана...
Style наверное имел в виду? так или иначе присоединяюсь к поздравлениям новый параплан - классно в этом году человек как минимум 7 обзавелись новыми аппаратами
:-)) Вчера сдавали теоретический экзамен в ГАГе,причём что символично.в День космонавтики... Теперь по погоде по видимому на следующей неделе,выезд на старт для сдачи теста на лётное мастерство. Затем вручат лётные удостоверения.
"Фобос" не подвёл,но коррективы внесла погода. Из-за того,ближе к вечеру прошёл тёплый фронт,часа за три-четыре до его прохождения произошло усиление ветра. Поэтому полетали не все. Как говориться:"Кто рано встаёт,-тому бог даёт". Кто приехал раньше,тот успел. Ну и в течение дня были некоторые моменты ослабления ветра. А вообще,вся эта неделя будет "мутная",-пасмурная погода в перемежку с дождями... Запасёмся терпением,и после 23 апреля погода улучшится.
Выезжали сегодня в пересечино. До обеда было нормально а потом как начал ветер крутить что ОЙ. каких направлений только не было. крутило от 0 до 270 градусей буквально за несколько часов прошелся по всем направлениям...
Расскажи подробнее про обучение полетам на параплане. Где и как проходит, сколько длится, сколько стОит, надо ли свой параплан иметь? Насколько это рисковано.? Кстати, сколько стоит купить параплан? - на случай если понравится :-)
ka3ak1...Расскажи подробнее про обучение полетам на параплане....
звони Василию Фроне он занимается обучением. Правда он сегодня уехал в Румынию на соревнования до понедельника, так что звони ему уже со вторника 069167368
Doc13...22 Андрей.Вот цитата,твоей реплики.Номер и дата указаны....
Дело не в промоушне. У Василия недостатка в учениках нет. Все мы это прекрасно знаем.
А по поводу лицензии/диплома инструктора - тут я настаиваю на своем. У Василия есть действительные лицензии и дипломы на инструкторскую деятельность. Еще есть у Кости Русу, но он сейчас не практикует обучение.
Если есть или появится еще у кого-то, дайте знать, буду рад это услышать!
batareikin1...Дело не в промоушне. У Василия недостатка в учениках...
"А по поводу лицензии/диплома инструктора - тут я настаиваю на своем." Диплом - дело хорошее, не спорю. Но вот только вот в чем фича... Василий - хороший пилот и хороший инструктор, и у него есть диплом. С этим вопросом мы разобрались. Возьмем другое, скажем, Саша Кожокарь. Хороший пилот и хороший инструктор (сам видел, слышал, знаю). Вряд ли кто-то захочет это оспорить. Но вот вопрос - диплома на обучение у него нет. Значит и учить никого не может, так? Не из-за того, что знаний и опыта нет, а из-за того, что корки нет. И другой случай, допустим кто-то из недавно летающих (постараюсь без имен). Пойти в ГАГА, сдать экзамен (полетать 5 минут в динамике и они растаяли), съездить в Москву, получить корку инструктора за 100 зеленых, приехать сюда, подвердить, и ты - инструктор! Хотя сам задницей склон полируешь. Получается, что сама корка есть, а знаний - ноль. Где же здравый смысл? Процентов 50 водителей права покупают, но это ведь не значит, что они умеют ездить. Я никого сейчас не хочу задеть или выбелить, просто считаю, что в этом деле юридические проволочки не должны иметь значение, а самый главный фактор - это реальный опыт и мастерство инструктора, то, что он передать ученику. А диплом я и сам могу купить, просто он мне на фиг не нужен...
valdemar1...26 "А по поводу лицензии/диплома инструктора - тут...
видимо я был неправильно понят. Вижу тут пишут про какие-то липовые дипломы и про лицензии ГАГА.
Я имел в виду получение документа на инструкторскую деятельность после прохождения соответствующих курсов и экзамена у представителей FAI.
Чтоб вы были в курсе, такие курсы проходили у нас. Был представитель FAI, который проводил эти курсы и экзамены для молдавских и российских пилотов-инструкторов.
valdemar1...26 "А по поводу лицензии/диплома инструктора - тут...
реальный опыт и мастерство инструктора подтверждается кроме всего прочего и соответствующими документами
Просто многие не относятся к парапланеризму с надлежащей серьезностью, вроде как это какие-то веселушки-покатушки-попрыгушки и обучить этому может практически любой хорошо летающий. Зачем еще какие-то документы или дополнительные навыки по обучению? Правильно? О чем мы тогда спорим? :)
batareikin1...видимо я был неправильно понят. Вижу тут пишут про...
Я имел в виду получение документа на инструкторскую деятельность после прохождения соответствующих курсов и экзамена у представителей FAI.
Чтоб вы были в курсе, такие курсы проходили у нас. Был представитель FAI, который проводил эти курсы и экзамены для молдавских и российских пилотов-инструкторов.
Что касается этих курсов. -они проводились несколько лет назад; -часть пилотов на то время о них не знала и узнала пост-фактум; -другим было не интересно заниматься инструкторской работой; -третьим не по карману; -и сколько они стоили..?
Что касается FAI,-хорошая организация,-но нужна ли она всем?Нет не нужна. Почему? Потому,что на сегодня и это не наша "самозванцев" версия,а принятое во всём парапланерном мире разделение,-имеются пилоты-спортсмены и пилоты "выходного дня".
Пилоты-спортсмены стремятся к участию в международных и прочих соревнованиях,и рейтингах и в соответствии с международными требованиями им как раз и нужно выполнить для этого нормативы,и требования FAI.
Пилоты "Выходного дня" и их на сегодня большинство,к этому не стремятся.Они летают в своё удовольствие,тогда,когда могут себе это позволить.Нужна ли им FAI?Нет.Для них достаточно знать и руководствоваться Воздушным кодексом Республики Молдова при производстве полётов,а также теми методическими материалами,которые изданы в России и Украине.
Что касается обучения,то этот процесс можно разделить на две части: 1.Базовое обучение включающее в себя: -основы эксплуатации и производство полётов на парапланах; -технику безопасности при производстве полётов; -основы метеорологии; -аэрологию склонов; -основы оказания первой медицинской помощи. 2.Продвинутое обучение для пилотов имеющих определённый налёт часов и стремящихся к полётам в термиках и маршрутным полётам.Вот эта часть обучения и нуждается в присутствии инструктора имеющего практический опыт по производству таких полётов,и выполнения нормативов и требований FAI. Поэтому я не вижу причин для конфликтов в области обучения желающих освоить параплан.Наоборот,необходимо сотрудничество и разграничение деятельности в процессе обучения.
Чтоб обучать новичков нужно самому что-то знать и уметь и по крайней мере быть опытным спортсменом , а не пилотом «выходного дня». Причем с ежегодным налетом не менее 150 часов в термиках и на маршрутах, а не общее время проведенное на склоне в ожидании погоды, чтоб полетать полчаса в динамике. А человек который приезжал из Румынии, не приезжал от лица ФАИ. Просто его статус и опыт позволили достичь таких вершин, как в ФАИ так и в румынском АЭРОКЛУБЕ. Поэтому некоторые возможно перепутали, хотя это не так важно. Сам он же инструктор, который уже более 15 лет занимается обучением как румын, так и в других странах Европы (Франция, Исландия). И он единственный, кто в самой Румынии проводит ежегодный курс подготовки инструкторов. В Румынии без корочки инструктора, даже на тандеме запрещено летать. И я лично научился летать, причем ПРАВИЛЬНО, именно у него, за что ему очень благодарен. Да и не дело в наличии или отсутствии диплома. Как некоторые говорили, эти бумажки можно купить. Важно то, что тебе сможет дать тот или иной пилот-инструктор, насколько правильно и полно расскажет про параплан и все нюансы управления им и убедится что ученик достаточно полно освоил все, и все выполняет правильно. А что может рассказать тот или иной инструктор о внештатных режимах параплана, если он сам никогда их не видел и может быть в лучшем случае теоретически знает о них и о выходе из них. А ведь это наиболее важная часть обучения полетов на параплане. Ученик должен знать о всех возможных опасностях который несет в себе параплан, о мерах предосторожности чтоб не допускать их и о правильных действиях о выходе из них если это произошло. Ведь 95% несчастных случаев в парапланеризме происходит от того, пилот не знает об опасности того или иного режима или где-то слышал о том что такое может произойти, а что это такое, как его не допускать или как правильно из него выходить он даже и не знает. Эти 95% травм происходит по вине пилота, от неправильных действий или бездействий, от его не полного и неполноценного обучения, по причине несоответствующего его уровню купола, а не от того что он просто летает на параплане. Это и есть человеческий фактор. Поэтому я, пилот с большим опытом и с большим налетом, утверждаю что самое важное это ПРАВИЛЬНО научится летать, а не просто летать. От этого зависит здоровье и жизнь ученика. Параплан предназначен в первую очередь для маршрутных полетов, как и планер, и дельтаплан. И вся прелесть полетов на параплане, в том что ты можешь подниматься высоко под самые облака, пролетать большие расстояния, крутить рядом с птицами и это все без мотора. А то, что некоторые личности списывают свое неумение и полную безграмотность на то что он просто пилот «выходного дня», не значит что на параплане летают только в динамике, что в этом его основное предназначение. В динамике летают в отсутствии термиков (зимой в облачную погоду), а при благоприятной погоде обязательно нужно стремится летать в термиках. А выражение пилот выходного дня означает только то, что он летает по выходным дням и что ему работа и другие заботы не позволяют летать больше, а не то что он летает только в динамике из-за своей безграмотности или бездарности. Поэтому я в кавычки поставил это слово. А что может инструктор рассказать о маршрутных полетах, термиках, облаках, тригерах и т.д. если он выше 100 метров не поднимался ни разу. Очень важно привить в ученике стремление летать маршруты и показать как это делается, а не говорить что мы пилоты «выходного дня» и мы маршруты не летаем. В принципе дело каждого решать, будет он «пилотом выходного дня» и получать «удовольствие» только от динамика или получит все что может параплан!!!
xstyle1...Чтоб обучать новичков нужно самому что-то знать и уметь...
Отлично! Спасибо Саша.Мнение интересное,заслуживающее внимания,но должен сказать,что далеко не бесспорное.Хотя и согласен с тобой на 70%. У кого ещё будут соображения на данную тему? Пожалуйста выскажитесь.Спасибо.
x-pilot...Ну что уважаемый Doc13 ? Много народу пригласили, нравиться,...
Привет.А кто сказал,что я кого-то приглашал..? Я просто постарался привлечь внимание,при этом прочитал разные мнения.И ничего плохого в этом не вижу.Кому надо,пусть делают выводы. Да,многие отзывы отдают высокомерием и снобизмом.Это есть. Но это проблемы их воспитания... Могу только посочувствовать.
Ну во первых не место тут спорить про воспитание- каждый читающий сам даст оценку. А во вторых нужно думать что писать - а не только писать что думать. На счет "Привет. А кто сказал, что я кого-то приглашал..? " там кажется на параплан-ру написано четко и дословно вот : " ПРИЕЗЖАЙТЕ ЛЕТАТЬ В МОЛДОВУ. Приглашаю всех желающих, кто любит путешествовать в спартанских условиях, приезжать в Молдову для производства полётов " -- а кто за именем Doc-2006 знают даже дети. Хороший хозяин пригласит гостей в тьму тараканью ... в 18 век .. спать в сараях .. мыться из бочки .. сходить в лабаз с продуктами за 10 км и поиграть в бадминтон? Разве так приглашают ? Делать надо правильно или вообще не делать. Пригласим президента США отдохнуть в Затоке ? там даже очень дешево ему будет по карману. :) Ведь прочитают paraplan.ru многие и теперь вот что скажут обо всех остальных и какое мнение будет ? а теперь как дети в 3 классе .. "а что я ? а разве я ? " .. нет уж .. пригласили - так встречайте ! :)
Блин, какие вы все занудные - читать тошно... Ну давайте, сожрите Дока за то, что хотел людей пригласить в болото. Или вы очень рассчитываете услышать от Дока фразу, типа - "Виноват, простите засранца, больше не буду"? Да и по большому счету ничего особенного в наших спартанских условиях нет. Кто-то запросто на 2-3 дня с палатками выезжает на склон и тащится от удачно проведенных выходных, а тут такие залепухи - нет воды, клопы, жрачка за 10 км... Че-то я вас не пойму, политика двойных стандартов? На Клементьева все дружно рвутся как на праздник (местом паломничества называют), а чем наша Моловата отличается от той горки? Или от той будки из фанеры и гвоздей? Лучше скажите, что есть идея заклевать Доктора, и это будет честнее. А если уж действительно душа за москвичей болит, так могли бы все собраться и достойно встретить и устроить досуг, а не кидаться вилами, типа ты козел и дурак. Никакого коллективизма, блин (чтоб не сказать по-другому). СТЫДНО!
приглашать надо правильно .. надо уметь призновать свои ошибки и тем более на них учиться .. продолжить что надо или хватит ? или Володька ты всетаки взрослый ? :) если про условия спрашивают - то надо их нормально-реально описывать - чтоб люди знали куда ехать и что с собою брать.А тут еще и на мелком отнекивании поймали ... ай-ай-ай нЭхАрАшО !!! . Дока клевать - так он невкусный .. я так думаю .. У меня больше душа болит не за москвичей (они умные и выяснят куда ехать и куда не ехать) - а за родину и ее светлый образ...так что "за базар надо отвечать" ™ :)))
кроме Дока кстати - тема AEROSPORT и Парапланы , ну может быть еще полеты :)) забудьте обиды и займитесь делом у кого купола и дельты ... и помните !!! ГЛАВНОЕ ЧТОБ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ !!! :)
x-pilot...Ну что уважаемый Doc13 ? Много народу пригласили, нравиться,...
и 41 Вы не поняли..?Да,приглашал.Но в спартанских условиях. http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=25818&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight= И от того,что возникли разные отклики и мнения,думаю никто не проиграл. Тот,кто хочет летать в наших условиях приедет и свяжется с кем-то из пилотов,а тот кто хочет иметь на старте туалет и джакузи,поедет в Турцию или какое другое место. А за удобства,которые предлагают другие люди,я не могу отвечать,так как не являюсь их представителем. Очень жаль,что наши люди по прежднему мыслят совковыми категориями и к своему делу не относятся творчески... Уверен,что от этого Молдова только проигрывает! Спасибо за хорошую идею!
может Док закончит тему сделав правильный вывод ? (насчет "творческих" приглашений в спартанские /совковые условия ) Док !!! Умоляю .....Поставь(те) жирную точку ...уже всем кто хотел понять - поняли все ...:) и кто и что и кого и куда. Есть куча других тем по которым можно схлестнуться и выяснить истину... закройте эту тему как нибудь к... а личное в подъезде выясните один раз:))
а еще лучше - вариками на склоне - моделями и цифрами на них :) можно даже пальцами свои маршруты на картах показывать
Столько доброты и лояльности, сколько есть у Доктора перекрывают все его мнимые и реальные недостатки.А вот у кого хватит чести не набрасываться на человека всем скопом?
Лично я могу сказать, что горжусь дружбой с Адамычем...
x-pilot...А что вы, уважаемый Doc13, тогда имели в виду, написав...
Я сказал только то,что сказал.И думаю,что никого этим не обидел.Ах да,смайлики не понравились.!? Ну,у каждого своё видение предмета.Предположим 10 человек будут описывать бутылку водки.Уверяю,что описание будет самым разнообразным,вплоть,до противоположного.А ведь смотреть будут на один и тот же предмет.А если Вы в этом узрели нечто,то это лишь плод Вашей фантазии,что в прочем тоже не плохо,так как это интеллектуальное качестово в наше "несовковое" время встречается всё реже и реже... Зато намного круче быть крутым и агрессивным...
Olegas1...может Док закончит тему сделав правильный вывод ? (насчет...
http://forum.md/Comment.aspx?id=740028
Думаю,что когда ты оторвёшься от земли и поднимешься в воздух,кайф будет лучше чем от газа.А главное-естественно:)
док, я договорюсь с банком.
Привет всем.После долгого перерыва (более месяца) возобновил полёты вместе со своими друзьями,но погода пока не устойчивая.
Планируем в летнее время выезд на полёты в Крым.Кто желает присоединиться или пройти обучение,-добро пожаловать.
Олег Ковелин стал счастливым обладателем параплана STYLEС чем его и поздравляем!
Блин! точно кайт!
Щас найду Другую фотку
:-))
Вчера сдавали теоретический экзамен в ГАГе,причём что символично.в День космонавтики...
Теперь по погоде по видимому на следующей неделе,выезд на старт для сдачи теста на лётное мастерство.
Затем вручат лётные удостоверения.
Судя по прогнозу на "Фобосе",в воскресенье можно будет выехать на полёты в Моловату.Лучше во вторую половину дня.
"Фобос" не подвёл,но коррективы внесла погода.
Из-за того,ближе к вечеру прошёл тёплый фронт,часа за три-четыре до его прохождения произошло усиление ветра.
Поэтому полетали не все.
Как говориться:"Кто рано встаёт,-тому бог даёт".
Кто приехал раньше,тот успел.
Ну и в течение дня были некоторые моменты ослабления ветра.
А вообще,вся эта неделя будет "мутная",-пасмурная погода в перемежку с дождями...
Запасёмся терпением,и после 23 апреля погода улучшится.
аминь...
Выезжали сегодня в пересечино. До обеда было нормально а потом как начал ветер крутить что ОЙ. каких направлений только не было. крутило от 0 до 270 градусей буквально за несколько часов прошелся по всем направлениям...
Привет!
Кто на полёты 28,04 ?
Чтоб обучать новичков нужно самому что-то знать и уметь и по крайней мере быть опытным спортсменом , а не пилотом «выходного дня». Причем с ежегодным налетом не менее 150 часов в термиках и на маршрутах, а не общее время проведенное на склоне в ожидании погоды, чтоб полетать полчаса в динамике.
А человек который приезжал из Румынии, не приезжал от лица ФАИ. Просто его статус и опыт позволили достичь таких вершин, как в ФАИ так и в румынском АЭРОКЛУБЕ. Поэтому некоторые возможно перепутали, хотя это не так важно. Сам он же инструктор, который уже более 15 лет занимается обучением как румын, так и в других странах Европы (Франция, Исландия). И он единственный, кто в самой Румынии проводит ежегодный курс подготовки инструкторов. В Румынии без корочки инструктора, даже на тандеме запрещено летать. И я лично научился летать, причем ПРАВИЛЬНО, именно у него, за что ему очень благодарен.
Да и не дело в наличии или отсутствии диплома. Как некоторые говорили, эти бумажки можно купить. Важно то, что тебе сможет дать тот или иной пилот-инструктор, насколько правильно и полно расскажет про параплан и все нюансы управления им и убедится что ученик достаточно полно освоил все, и все выполняет правильно.
А что может рассказать тот или иной инструктор о внештатных режимах параплана, если он сам никогда их не видел и может быть в лучшем случае теоретически знает о них и о выходе из них. А ведь это наиболее важная часть обучения полетов на параплане. Ученик должен знать о всех возможных опасностях который несет в себе параплан, о мерах предосторожности чтоб не допускать их и о правильных действиях о выходе из них если это произошло. Ведь 95% несчастных случаев в парапланеризме происходит от того, пилот не знает об опасности того или иного режима или где-то слышал о том что такое может произойти, а что это такое, как его не допускать или как правильно из него выходить он даже и не знает. Эти 95% травм происходит по вине пилота, от неправильных действий или бездействий, от его не полного и неполноценного обучения, по причине несоответствующего его уровню купола, а не от того что он просто летает на параплане. Это и есть человеческий фактор. Поэтому я, пилот с большим опытом и с большим налетом, утверждаю что самое важное это ПРАВИЛЬНО научится летать, а не просто летать. От этого зависит здоровье и жизнь ученика.
Параплан предназначен в первую очередь для маршрутных полетов, как и планер, и дельтаплан. И вся прелесть полетов на параплане, в том что ты можешь подниматься высоко под самые облака, пролетать большие расстояния, крутить рядом с птицами и это все без мотора. А то, что некоторые личности списывают свое неумение и полную безграмотность на то что он просто пилот «выходного дня», не значит что на параплане летают только в динамике, что в этом его основное предназначение. В динамике летают в отсутствии термиков (зимой в облачную погоду), а при благоприятной погоде обязательно нужно стремится летать в термиках. А выражение пилот выходного дня означает только то, что он летает по выходным дням и что ему работа и другие заботы не позволяют летать больше, а не то что он летает только в динамике из-за своей безграмотности или бездарности. Поэтому я в кавычки поставил это слово. А что может инструктор рассказать о маршрутных полетах, термиках, облаках, тригерах и т.д. если он выше 100 метров не поднимался ни разу. Очень важно привить в ученике стремление летать маршруты и показать как это делается, а не говорить что мы пилоты «выходного дня» и мы маршруты не летаем.
В принципе дело каждого решать, будет он «пилотом выходного дня» и получать «удовольствие» только от динамика или получит все что может параплан!!!
Доктор привет!
Андрей и остальная братия тоже!
Всех с 61 годовщиной победы!
Ну что уважаемый Doc13 ?
Много народу пригласили, нравиться, а?
http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=25818&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
Я думаю надо думать, прежде чем что-то писать.
Ну во первых не место тут спорить про воспитание- каждый читающий сам даст оценку. А во вторых нужно думать что писать - а не только писать что думать.
На счет "Привет. А кто сказал, что я кого-то приглашал..? " там кажется на параплан-ру написано четко и дословно вот :
" ПРИЕЗЖАЙТЕ ЛЕТАТЬ В МОЛДОВУ.
Приглашаю всех желающих, кто любит путешествовать в спартанских условиях, приезжать в Молдову для производства полётов " -- а кто за именем Doc-2006 знают даже дети.
Хороший хозяин пригласит гостей в тьму тараканью ... в 18 век .. спать в сараях .. мыться из бочки .. сходить в лабаз с продуктами за 10 км и поиграть в бадминтон? Разве так приглашают ? Делать надо правильно или вообще не делать. Пригласим президента США отдохнуть в Затоке ? там даже очень дешево ему будет по карману. :)
Ведь прочитают paraplan.ru многие и теперь вот что скажут обо всех остальных и какое мнение будет ?
а теперь как дети в 3 классе .. "а что я ? а разве я ? " .. нет уж .. пригласили - так встречайте ! :)
Блин, какие вы все занудные - читать тошно... Ну давайте, сожрите Дока за то, что хотел людей пригласить в болото. Или вы очень рассчитываете услышать от Дока фразу, типа - "Виноват, простите засранца, больше не буду"? Да и по большому счету ничего особенного в наших спартанских условиях нет. Кто-то запросто на 2-3 дня с палатками выезжает на склон и тащится от удачно проведенных выходных, а тут такие залепухи - нет воды, клопы, жрачка за 10 км... Че-то я вас не пойму, политика двойных стандартов? На Клементьева все дружно рвутся как на праздник (местом паломничества называют), а чем наша Моловата отличается от той горки? Или от той будки из фанеры и гвоздей? Лучше скажите, что есть идея заклевать Доктора, и это будет честнее.
А если уж действительно душа за москвичей болит, так могли бы все собраться и достойно встретить и устроить досуг, а не кидаться вилами, типа ты козел и дурак. Никакого коллективизма, блин (чтоб не сказать по-другому). СТЫДНО!
приглашать надо правильно .. надо уметь призновать свои ошибки и тем более на них учиться .. продолжить что надо или хватит ? или Володька ты всетаки взрослый ? :)
если про условия спрашивают - то надо их нормально-реально описывать - чтоб люди знали куда ехать и что с собою брать.А тут еще и на мелком отнекивании поймали ... ай-ай-ай нЭхАрАшО !!! . Дока клевать - так он невкусный .. я так думаю .. У меня больше душа болит не за москвичей (они умные и выяснят куда ехать и куда не ехать) - а за родину и ее светлый образ...так что "за базар надо отвечать" ™ :)))
кроме Дока кстати - тема AEROSPORT и Парапланы , ну может быть еще полеты :)) забудьте обиды и займитесь делом у кого купола и дельты ...
и помните !!! ГЛАВНОЕ ЧТОБ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ !!! :)
А что вы, уважаемый Doc13, тогда имели в виду, написав эту фразу, могу я поинтересоваться, А?
Цитата:
"P.S.Выражаю искреннюю признательность своим коллегам ,которые внесли в мой текст существенные поправки ,сразу видно-профессионалы И мы можем по праву этим гордиться."
http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=25818&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
Особенно, что касается:
"сразу видно-профессионалы", и недвусмысленные смайлики.
Поясните если не трудно, а то ОЧЕНь интересно.
Володя, СПОКОЙНО, у нас личное. :-)
может Док закончит тему сделав правильный вывод ? (насчет "творческих" приглашений в спартанские /совковые условия ) Док !!! Умоляю .....Поставь(те) жирную точку ...уже всем кто хотел понять - поняли все ...:) и кто и что и кого и куда. Есть куча других тем по которым можно схлестнуться и выяснить истину... закройте эту тему как нибудь к... а личное в подъезде выясните один раз:))
а еще лучше - вариками на склоне - моделями и цифрами на них :) можно даже пальцами свои маршруты на картах показывать
Столько доброты и лояльности, сколько есть у Доктора перекрывают все его мнимые и реальные недостатки.А вот у кого хватит чести не набрасываться на человека всем скопом?
Лично я могу сказать, что горжусь дружбой с Адамычем...
Давайте жить дружно,блин!
Да, вижу, фантазёр вы батенька, и за слова свои отвечать не хотите. Изворачиваетесь как червяк. Плохо это, очень плохо.
http://www.oreiviai.lt/Pics/P1010141.JPG
.
..