849

Вертящиеся биллборды

Выдержка из служебной запискиБыла рассмотрена идея размещения рекламы на биллбордах с изменяющимися изображениями.Такая реклама пока является "ноу-хау" на нашем рынке, а значит привлекает свежее внимание со стороны потребителей. Более того, такая реклама и сама мелькает перед глазами, что дополнительно привлекает.Биллборд, предложенный рекламодателям X и Y удачно размещен на светофоре по ул. Чуфля (если ехать по Виадуку со стороны Ботаники пред поворотом на Искру). Там водители стоят на светофоре в среднем 40 секунд.В биллборде - 6 изображений (3-X, 3-Y). Исходя из этого, каждое изображение должно показываться 10-13 секунд. Таким образом, потребитель за 40 секунд видит X1, X2 и X3Следующая волна водителей - смотрит 3 товара YНа изображениях на мой взгляд лишним являются слоганы, их в маленьких биллбордах никто не читаетТолько выгодное изображение товара + крупно телефон. (либо цена)Отрицательным моментом является все же тот факт, что такой биллборд будет один, что отрицательно скажется на эффекте.Отлично подходит такой инструмент, если реклама информационная.Ваше мнение.
0