Комбинат Cricova принял новую программу модернизации, стоимостью 12 млн. евро.
По словам его гендиректора Валентина Бодюла, программа предусматривает модернизацию заводов по производству классического шампанского, марочных вин, первичной переработки винограда, увеличение до 1 тыс. га виноградников. В январе-сентябре 2005 г. комбинат инвестировал в развитие производства 13 млн. леев, в том числе 9 млн. леев на закладку виноградников. Как сообщает "ИНФОТАГ", на предприятии надеются, что инвестиции позволят решить не только технологические проблемы, но и создать новую продукцию для реализации на рынках Европы и Америки. Благодаря стабилизации курса национальной валюты, увеличению стоимости выпускаемой продукции и объемов продаж комбинат планирует завершить 2005 г. с прибылью в 10 млн. леев ($800 тыс.). По последним данным, в январе-сентябре объем продаж увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 7,6% - до 73,5 млн. леев. Прибыль составила 2,8 млн. леев ($222 тыс.). За девять месяцев Cricova выпустил 3,15 млн. бутылок игристого и 2,4 млн. бутылок ординарных вин. Справка "ИНФОТАГ": Cricova освоил выпуск продукции в 1952 г. Все акции предприятия в размере 120,9 млн. леев ($9,5 млн.) принадлежат государству.