
Apple увеличивает расходы на исследования и рекламу05 dec 2005 10:31 В конце прошлой недели Apple опубликовала отчетные формы SEC, в которых содержится полная информация о состоянии дел компании на текущий момент. Отметим некоторые интересные моменты.• Пять крупнейших акционеров: Fidelity (7 процентов), Barclays Global (6.5 процентов), AXA (5.7 процентов), Стив Джобс (1,2 процента) и Рон Джонсон (2,1 миллиона акций). Помимо этого группа директоров компаний имеет общую долю около 2 процентов или 16,3 миллиона акций.• Продажи в образовательном секторе за прошедший год выросли примерно на 21 процент.• Продажи Макинтошей увеличились на 27 процентов. По словам Apple, этому способствовала высокая популярность плееров iPod.• В 2005 году было продано 22,5 миллиона плееров iPod различных моделей. Общее число проданных устройств составило 28 миллионов.• Маки продолжают дешеветь: по сравнению с прошлым годом, средняя стоимость компьютера Apple снизилась на 7 процентов.• Розничная сеть Apple Store принесла 2,4 миллиарда долларов: в два раза больше, чем в 2004 году.• Продажи дисплеев и периферии выросли на 18 процентов.• И Apple все также оплачивает счета Джобса по содержанию его личного реактивного самолета. В 2005 году это стоило компании более миллиона долларов.• Расходы на исследования выросли на 9 процентов и достигли 534 миллиона долларов.• Расходы на рекламу выросли на 40 процентов. В 2005 году на различные промо-акции и кампании Apple потратила 287 миллионов. Большей частью, все они ушли на рекламу плееров iPod.Apple expenses, R&D climb in 2005Apple's total Mac sales increased $1.4 billion or 27 percent during 2005 compared to 2004, according to the company's most recent SEC filing. Meanwhile, net sales of iPods rose $3.2 billion or 248 percent during 2005 compared to 2004. Apple's total R&D expenditures in 2005 totaled $534 million in 2005, an increase of more than 9 percent from 2004. The Retail segment’s net sales doubled to $2.4 billion during 2005 compared to 2004... Источник/Source: MacNN
Samsung грозится обогнать Apple, Zen Vision:M как фаворит CES и новый смысл термина "podcast"
... Ключ к успеху? Новые модели и масштабная реклама: "В чем разница между нами и Apple?" – задался риторическим вопросом старший вице-президент североамериканского отделения Samsung Питер Ведфальд (Peter Weedfald). – "Все просто: в 2005 году Apple вложила в рекламу iPod 165 млн. долларов, Samsung на те же цели потратила один миллион. Мы воспользуемся их же оружием – в 2006 году Samsung вложит максимум средств в рекламу и маркетинг своих новых продуктов на рынке mp3-плееров. Размеры капиталовложений достигнут десятки миллионов долларов".
GO - необонкротится ли Самсунг в погоне за iPod-ом? :-)
* Я так думаю, что Успех iPod -ов - отнюдь не в рекламе, а в юзабилити и совместимости - много Вы знаете других мп3-плэйеров, которые встраиваемы в Автмобили, для которых выпускают просто море аксессуаров, специальных ДОк-станций, Бумбоксов, приставок, плэйеров которые могут подключаться к Вашему ресиверу и прочее, прочее... Ну и конечно - iTMS и развитие подкастов, которые уже:
"...вно в стремлении расширить смысл термина "подкаст" и оторвать его от привязки к конкретному брэнду в Creative придумали альтернативный термин – zencast (отсылка к собственной линейке цифровых плееров Creative Zen налицо) и попутно вывели новое определение подкаста – как оказалось, на самом деле это просто сокращение от Personal On Demand broadcast"
http://www.mactime.ru/Environ/WebObjects/mactime.woa/wa/Main?textid=5817&level1=mactimes
ЗЫ - http://zencast.com/ - Креатив тем не менее - просто слизывает дизайнерскиен находки и интерфейс у iPod-ов - вплоть до цветовой гаммы (даже батарейка на цветном эране - в том же углу, той же картинкой и того же - зелёного цвета!)
И КАК Они хотят обогнать iPod -ы повторяя Apple даже в деталях!?
litvinelly ! - используй картинку!
101
+
Эта чертова реклама!
27 jan 2006 16:00
Уверен, многие из нас давно задавались вопросом - а почему, собственно, Apple не рекламирует Маки по телевидению? Однако теперь дни удивления от простоя такой кучи денег, когда такая большая доля пользователей, элементарно, не знают, что Apple Computer это не только плееры iPod, но и компьютеры, официально закончены. Теперь, в свете появления нового телевизионного клипа, номинально рекламирующего Мак, очевидно, что Купертино не пыталось вывести свои компьютеры на ТВ, так как само не видит того, что ее компьютеры делает особенными.
... далее по ссылке
http://www.deepapple.com/articles/?oid=20067
цензура
"Бесплатная реклама" плееров iPod на Олимпиаде в Турине
http://www.deepapple.com/news/?oid=20521
Apple увеличивает расходы на исследования и рекламу
- всё же подтверждаются слухи о постройке какого то технического центра в Индии
"Apple Computer собирается открыть в Индии собственный центр технической поддержки," – поведало издание India Times (похожие центры на субконтиненте уже созданы, например, извечным соперником Купертино Dell). О планах Apple попрочнее обосноваться в Индостане пока что известно немного – из семи потенциальных индийских локаций выбран Бангалор, объем инвестиций в заморское предприятие составит порядка 14 млрд. долларов, уже до конца 2006-го на работу будет принято 1500 человек, а еще через год это количество будет удвоено."
http://www.mactime.ru/Environ/WebObjects/mactime.woa/wa/Main?textid=5941&level1=mactimes
http://www.mactime.ru/Environ/WebObjects/mactime.woa/wa/Main?textid=5952&level1=mactimes
- и новая реклама iPod - уже "тысячи песен в кармане", вместо "пляшущих человечков"
Смотрите и качайте в супер качестве (могу и поделиться - самый большой роилк 80 метров весит - вообще ролик один, просто в 3х разных разрешениях)
http://www.apple.com/ipod/ads/
А по этому линку найдёте 20ть прежних роликов про iPod-s, как Эппловских, так и пародийных
http://www.planetdiaz.com/forums//index.php?showtopic=341
:-))
13000
http://www.apple.com/getamac/ads/
Apple представляет новую серию телевизионных рекламных роликов
http://www.deepapple.com/news/?oid=21812
а также целый новый раздел
Apple - Get a Mac
http://www.apple.com/getamac/
с кучей примеров и объяснений Почему Мак лучше.
Можно считать это новым стартом новой рекламной акции по свитчерству. :-)
Apple - Get a Mac
http://www.apple.com/getamac/
В соответствии с анонсом, сделанным во время встречи с акционерами компании, Apple Computer с начала этой недели запустила в США новую телевизионную рекламную кампанию под названием «Get a Mac». В шести рекламных роликах, транслируемых в прайм-тайм ведущими телевизионными каналами, можно увидеть двух актеров, изображающих компьютеры Mac и PC, показывающих на примерах стандартных пользовательских ситуаций преимущества платформы Apple Computer перед машинами, работающими под управлением операционной системы Microsoft Windows.
В роликах, получивших названия «Вирусы» (Viruses), «Перезагрузка» (Restarting), «Лучше» (Better), iLife, «Сеть» (Network) и WSJ, молодой раскрепощенный парень, изображающий Mac, иронично и снисходительно помогает решить постоянно возникающие проблемы своего товарища, компьютера PC, чей образ подозрительно напоминает руководителя одной из конкурирующих компаний.
Также на официальном сайте Apple появилась страница, описывающая 14 преимуществ компьютеров Mac в сравнении с PC. На этой же страницы компания пытается развенчать семь мифов, существование которых отталкивает новых покупателей от компьютеров Apple.
Источник: Apple Computer
Get a Mac
вышла на заглавную страницу www.apple.com !
Зацените
Провалится ли новая реклама Apple?
Судя по результатам Инет-голосований, мир "макинтошников" вполне тепло принял шесть новых рекламных роликов Apple, представленных в рамках кампании "Get a Mac".
http://www.mactime.ru/Environ/WebObjects/mactime.woa/wa/Main?textid=6095&level1=mactimes