852

О воплощении идеи

Истинно: «Хорошие идеи витают в воздухе», «Идея сама по себе гениальна, её воплощение не всегда».Надеюсь Вы помните ролик MAIB что-то типа «Car Credit»?В двух словах. Молодой человек, везде где бы он не находился, обращает внимание только на автомобили: на улице, выглядывая из маршрутки, на работе, расматривая машинки на экране монитора (вместо того чтобы работать ж), дома, где на обоях нарисованы старенькие трабанты. Апофигеем всего этого действия включается настольная лампа, через крутящийся абажур которой проэктируются на стены машинки. Мечты сбываются! Ура! Пэк шот.Вчера увидел на канале Discovery ролик с следующей визуальной составляющей.Снят одним кадром – медленое раскрытие. По руке водится маленькая модель красненькой машинки. Потом мы видим что играется с машинкой взрослый мужчина лет 30-ти. Герой сидит на полу а вокруг него несколько десятков различных моделей машин. За и перед героем оказываются несколько стелажей заваленых сотнями моделек. Графический пэк шот. Всё! Какой-то румынский банк, сейчас не важно.Теперь к теме. Идея одна: создать образ “подзаболевшего” мечтой о владении средством передвижения человека.Но заметьте насколько большая разница качества исполнения!!!Я не говорю о профессионализме команды PH, но о качестве восприятия зрителем информации.В обоих случаях цель создания образа условно достигнута. Условно потому, что только в одном случае затронута эмоциональная составляющая образа, а соответственно и функция запоминания и провокации обратить внимание на услугу.Не кажется ли Вам что местная реклама страдает от излишества информативного пафоса, который «трогал» лишь в начале, ролик Voxtel «Первый шаг». Но сейчас это уже не ново, а следовательно не вызывает эмоций. Я не сопереживаю человеку заглядывающемуся на машины – значит ли что это меня не волнует? Отнюдь! Просто меня не волует человек который ведёт себя точно также как и я…Простой человек не делающий ничего плохого ещё не герой!!!Не герой – значит я ему не доверюсь и подражать не стану.Румынский ролик сразу же вызывает улыбку. И что немаловажно не только у ЦА!!! После улыбки появляется заинтересованность: что это за великовозрастный «придурок» играющийся с машинками? И вдруг!!! Ты вспоминаешь фразу которую тебе часто говорит жена когда вы гуляете по городу: «Лучше б ты на барышень заглядывался, нежели на консервы на колёсах смотреть!». Прямая ассоциация – ты поступаешь точно также, ты такой же «придурок»!!! Ура! Цель достигнута! С улыбкой на устах ты пропускаешь пэк шот и, теперь уже важно, ждёшь следущего блока что б узнать названия банка.В чём проблема? Я не знаю?Идея одна. Решения разные. А представте если бы по такой же схеме были сняты два фильма. Один получился бы интересным другой нет, один бы запомнился другой нет...
0