1372

Сервис по-молдавски

В этот раз отличилась компания сан-интернет. Расскажу вкратце по хронологии:6:40 - упал коннект8:00 - дозвонился в сервис, сказали, что профилактика и на сайте написано об этом - часов до 10 всё закончат. Лег спать.14:00 - проснулся. Коннекта не было. Позвонил им - сказали, что надо поменять мой модем. Завтра мол поменяем. Я говорю, мне работать надо и никакие завтра меня не устраивают. Говорят - минуту - потом, ок, до 6 вечера приедут поменяют. 18:30 - спрашиваю, где сервис? девушка говорит, что не в курсе, звоните инжинерам. Звоню - там трубу не брали долго.20:00 - дозвонился. Сказали, что сервис не успел ко мне. Будет завтра, мол когда устроит. Я говорю - хоть в 7 утра. Отвечает - хорошо будет в 9, записываю вас первым.9:00 сегодня - никого не появилось. 9:30 - Звоню - говорят, мол не может бригада так быстро приехать. Будет самое ранее в 11.11:30 - приехал парень, поменял.Вопросы:1. почему нету рассылки? я на сайт не захожу каждый день. 2. почему мне поставили заведомо старую модель (как выяснилось из разговора с техником) модема?3. почему бригад мало, если у них такая загрузка?4. почему сперва не заменили модем, а потом уже проводили работы?5. почему мне не предложили как вариант приехать в офис самому и поменять модем, если бригады так загружена, а мне нужно очень срочно?не говорю уже о том, что персонал говорит, что, мол, вы вчера говорили с другим человеком и я ваще не в курсе и тд.короче, весьма неприятная ситуация произошла, и как назло естественно в тот момент, когда у меня куча срочных дел. обидно, потому что подключался к сану именно из-за их качества сервиса.а за последнее время куча проблем. вспомнить только две недели когда тестили мегабит, затем когда у них падали днс-сервера, не говоря уже о мелких падениях на несколько минут и отвратительном соединении по вечерам пятницы и субботы.в итоге что я имею: проблемы с качетсвом сервиса как у других компаний и при этом меньший канал по сравнению с теми же другими компаниями. вот такая байда друзья мои. я очень огорчен.
0