1397

Молдавский най завоевывает мир

Овациями прерывали выступления знаменитого музыканта Константина Московича в итальянском городе Лука, где наист из Молдовы и единственный из СНГ участвовал в концерте духовной музыки. Представители всех конфессий мира, собравшиеся на Международную конференцию по вопросам религии, горячо приветствовали молдавского артиста. «Я исполнил мелодии прославленных молдавских танцев. Конечно же, там прозвучали и произведения созвучные духу форума, такие как «Аве Мария» и «Одинокий пастух». Музыкальное исполнение сопровождалось видеорядом с изображением молдавских ландшафтов. Публика встретила выступление очень тепло», - поделился в интервью агентству «НОВОСТИ-МОЛДОВА» сам музыкант.А вот как все начиналось. Приглашение участвовать в этом форуме было для Константина Московича, по его же признанию, полной неожиданностью. «Дело в том, что год назад у меня попросили компакт-диск духовной музыки, исполненной мной на сольной музыкальной презентации, проходившей в Америке. Мне сообщили о том, что большой интерес к этому альбому проявляет религиозное движение «Spritus Santo» («Святой Дух»), которое собирает крупный международный форум осенью этого года в городе Лука. С долей сомнения я передал диск и вдруг получил официальное приглашение на эту конференцию», - рассказывает Константин Москович.«В рамках форума небольшая делегация артистов, певцов, музыкантов, в состав которой вошел и я, встретилась с Папой Римским в Ватикане. Папа Бенедикт XVI перед тысячами христиан, собравшимися на площади Святого Петра, произнес проникновенную проповедь о необходимости примирения между всеми конфессиями для объединения перед угрозами международного терроризма и природных катастроф. На форуме очень приятно было встретить своих соотечественников. В их числе был наш замечательный писатель Ион Друцэ», - сказал музыкант. После выступления Московича в Италии, которое транслировалось по многим европейским телеканалам, координатор «Spritus Santo» Сальвадор Мартинес отме