2 Эти разговоры про продукт и профессионалов - довольно скользкая тема. С одной стороны, дилетанты, конечно, подкашивают иногда. Слушаешь, и смешно становится. С другой, только абстрагируясь от бабла сегодня создаются честные произведения. Как правило, их создают как хобби, не претендуя на коммерческий успех. На западе говорят - я хочу иметь хорошую работу, чтоб иметь возможность любимым делом. То есть подход тоже непрофессиональный, тем не менее избегают понятия "продукт".
skunk1...только абстрагируясь от бабла сегодня создаются честные произведения. Как правило, их создают как хобби, не претендуя на...
ха интересно и кто же создает "честные" произведения абстрагируясь от денехЪ? по-моему ты выдаешь желаемое за деиствительное. на самом деле при таком подходе чего либо стоюцего создать куда меньше шансофф.(разумееца если ты тока не гении какои нить) если ты музыкант ты должен занимацца музыкой,а не печь пироги.если это хобби,то.... сам понимаешь:)
4 Я, конечно, утрировал. Просто имел ввиду, что у тех, у кого нечего терять и некуда спешить шансов больше. Но когда любой начинающий музыкант сразу называет своё творчество продуктом (хотя зачастую до продукта дело и не доходит), это тоже нездоровая ситуация.
skunk1...2 Эти разговоры про продукт и профессионалов - довольно...
конечно подход "вот это мне принесет такой-то доход, вот тут подправим и возможно заработаем столько-то, а вот это слишком заумно, это никто не купит, - нафиг в корзину" хоть и возможен, но больше присущ пост-советской попсе. но имхо "сочиню и пофиг если кто-то еще это будет слушать" - другая крайность (хотя она и больше прав имеет на существование в искусстве). профессионалу надо на что-то жить, соответственно надо что-то продавать (если только он не может обеспечить себя другим способом и при этом еще кучу времени потратить на искусство). кто-то продает руки, кто-то задницу, кто-то - мозги, ну а кто-то - все вместе :)
skunk1...4 Я, конечно, утрировал. Просто имел ввиду, что у тех,...
skunk: "... Но когда любой начинающий музыкант сразу называет своё творчество продуктом, это тоже нездоровая ситуация. ..." this is capitalism, baby :)
зы. я думаю, что переход из ранга "любитель" в ранг "профессионал" невозможен, в частности, без честного признания, что результат труда - это продукт (и имхо это касается любого, кто намеревается стать профессионалом). ничего плохого в этом нет - многие гениальные произведения были сочинены на заказ (взять тот же Реквием). НО это был настоящий продукт в полном смысле этого слова. мог бы Моцарт сочинять, не заботясь о необходимости питаться, конечно сочинял бы не менее гениальные произведения, но это все равно был бы продукт - только уже нематериальный. а ситуация, когда сочинитель/исполнитель считают слушателя за идиота, который схавает все, что ему подсунут - это признак тупого и подлого поденщиничества от искусства.
skunk1...2 Эти разговоры про продукт и профессионалов - довольно...
Что такое производство и что такое творчество? Производство работает на сегодня , на конкретного покупателя. Творчество -это нововведения , которые направлены на времена грядущие. Сложность в том , что производителю заранее известно что каким должно быть, а творец постоянно экспериментирует и ,создавая новое, должен еще доказать , что оно лучше старого и что это действительно можно использовать. Теперь вернемся к музыке. С производителем все ясно, а вот творец должен правильно понимать свою должность. А состоит она именно в том чтобы, опираясь на все раннее достигнутое человечеством, создавать новые формы (которые будут улучшением), доказывать их полезность и вводить их в жизнь. 80-% долга- ввести это в жизнь. Таких мы знаем великих творцов, такими должны быть и мы. Как понимаете вопрос о пропитании совершенно тут нипричом. Просто в наших условиях он принимает такие значения.
не стоит производство сводить к простому процессу изготовления ширпотреба :) любое искусство - это тоже производство. а будет результат/продукт ширпотребом или уникальным шедевром, зависит только от производителя.
главная обязанность "творца" - творить. все остальное вторично.
и пропитание тут при том, что профессионал для достижения результата должен уделять этому занятию максимум времени и, соответственно, зарабатывать этим себе на жизнь. и это во всех условиях. можно подумать, что есть какие-то другие условия, в которых человек искусства не должен задумываться об обеспечении своей жизни (и своих близких).
Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество, именно сухое творчество, идея, мысль, революционное или талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности. Да и, как показывает жизнь многих талантливых людей, к чему-то большому можно идти всю жизнь, а появляется оно внезапно, неожиданно, легко и быстро:) И никаких усилий прикладывать не надо
"Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество..." если не ошибаюсь Гайдн именно сидел и потихоньку создавал свой "продукт" :) однако это не помешало ему стать одним из самых влиятельных композиторов за всю историю. и ведь это не единственный пример такого. но с тем, что "талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности" согласен.
"И никаких усилий прикладывать не надо" эээээ :) вот именно "к чему-то большому можно идти всю жизнь" - это и есть те самые усилия. К Бетховену Fu:r Elise не сама пришла. Маккартни не с бухты-барахты придумал Yesterday. и Ломоносову не случайно периодическая таблица приснилась.
зы. любая абстракция напрямую связана с практикой тем, что через нее реализуется
a.d....не стоит производство сводить к простому процессу изготовления...
«Профессионал…. должен уделять этому занятию максимум времени и....... зарабатывать этим себе на жизнь»- это идиллия, на которую всегда надеялись творцы. В наше время рыночной экономики она особенно актуальна, так как величие состояния путают с величием таланта-« Если ты талантливый, значит, богатый». Я знаю много хороших писателей, которые зарабатывали на чем угодно, только не на своих произведениях. Сильные произведения сложны для восприятия и не всег7да находят покупателя. Да и сможет ли он продать тот холст, в который душу вложил? Вот и получается, что «кто-то продает руки, кто-то задницу, кто-то - мозги, ну а кто-то - все вместе». Ну а для этого не нужно « уделять этому занятию максимум времени». Может ли ширпотреб и уникальные шедевры может производить одна голова? Если да, то у таланта всегда будет возможность опуститься. Что часто и происходит с хорошими группами…
вам серьёзно нужен ударник? Или опять-25 "СРОЧНО НУЖЕН УДАРНИК, но мы сначала решим проблемы с помещением, репетициями и остальными музыкантами и через полгода, когда ты и думать про нас забудешь, позвоним... может быть..."?
"это идиллия, на которую всегда надеялись творцы" только надеялись и больше ничего? а даже если у многих (допустим) это не получалось, значит ли это, что к этому не надо стремиться?
"величие состояния путают с величием таланта" разве кто-то говорит о "величии" состояния? речь идет об жизнеобеспечении
"Я знаю много хороших писателей, которые зарабатывали на чем угодно, только не на своих произведениях" я тоже таких знаю. но я также знаю много хороших писателей, которые своими произведениями заработали себе на жизнь
"Сильные произведения сложны для восприятия и не всег7да находят покупателя" не всегда. но чем дальше, тем легче найти своего покупателя. мы живем в век цифровых технологий, надеюсь все заметили? :)
"Да и сможет ли он продать тот холст, в который душу вложил?" Моцарт, например, смог. почему кто-то другой должен жеманничать?
"Ну а для этого не нужно « уделять этому занятию максимум времени»" для того, чтоб это был качественный продукт именно это и надо. приведи плз пример обратного.
"Может ли ширпотреб и уникальные шедевры может производить одна голова?" Моцарт, например, опять же
"Если да, то у таланта всегда будет возможность опуститься. Что часто и происходит с хорошими группами…" например?
ну после ухода Гэйбриэла я бы не сказал, что они опустились. они остались очень хорошей группой. просто стали играть другую музыку. не менее хорошую, а просто другую. проще? да. но "проще" не обязательно значит "хуже". а потом уже у них просто иссякли идеи. так что, я думаю, тут дело не в "опусканиии к коммерции".
хм. не знаю... мне очень нравятся Invisible Touch, Genesis и We Can't Dance. не в последнюю очередь из-за чувства юмора Коллинза. имхо ранним Genesis это бы не помешало.
a.d...."это идиллия, на которую всегда надеялись творцы" только...
«- Пожары случаются по разным причинам. - Если не выключить газ, то может случится пожар. - Пожар может случится и по другим причинам. - Да, но если не выключить газ, то пожар может случится. - Но существуют и другие причины. - И все-таки из-за газа может случится пожар. - Мне известны случаи , когда не из-за газа случались пожары…….»
Про разные вещи говорим, сударь.
yerac ynnad...вам серьёзно нужен ударник? Или опять-25 "СРОЧНО НУЖЕН...
« вам серьёзно нужен ударник?» Да нам нужен серьезный ударник, пока своего нет. С оплатой договоримся. А на счет помещения и прочего вам беспокоиться не нужно.
Если кто-то ищет славы, то это не к нам. Беспокоить прошу только желающих долго и упорно работать.
Administrator@@_...«- Пожары случаются по разным причинам. - Если не выключить...
пекцекые: "Беспокоить прошу только желающих долго и упорно работать. " - Допустим, такие желающие есть. " С оплатой договоримся." С оплатой чего? "А на счет помещения и прочего вам беспокоиться не нужно. " Если речь об инструменте, сей имеется. Свой.
Administrator@@_...«- Пожары случаются по разным причинам. - Если не выключить...
"Про разные вещи говорим, сударь." это, я так понимаю, было по поводу "я тоже таких знаю. но я также знаю много хороших писателей, которые своими произведениями заработали себе на жизнь"? так вот. я делаю акцент на том, что искусством можно (и нужно) зарабатывать себе на жизнь. ты же - на том, что это очень трудно. в чем же разные вещи? одно другого не исключает, а дополняет.
yerac ynnad...пекцекые: "Беспокоить прошу только желающих долго и...
"Если речь об инструменте, сей имеется. Свой." все равно не стоит отказываться от такого предложения :)
a.d...."Про разные вещи говорим, сударь." это, я так понимаю,...
"все равно не стоит отказываться от такого предложения :)" Конечно :) не на себе ж таскать с одной репетиции на другую. Это было сказано для того, чтобы показать всю серьёзность отношения к музыке и намерению усердно трудиться :)
Administrator@@_...23 ,Согласен. 22 , 20 лей за репетицию, Если будеш...
"Если будеш играть как нужно " - То есть " музыкальная фраза понятная и простая, ритм еле прослушиваеться, никакой расплывчатости, энергично со вкусом" ?
Что готовы "долго и упорно работать"? Хорошо. Я запишу вас на прослушивание. Вам нужно отправить мне краткую автобиографию,которая должна обязательно включать информацию о вашем образовании, и конечно обратный адрес по которому в последствии можно будет связатся с вами и договорится.
Какую инфу! Мы уже должны репетировать. У нас всего 8 репетиций, а басиста еще нет! Бог упаси ,ты куда-то пропадеш. Вот гитарист куда-то подевался. Всегда был, а тут раз звоню- не поднимает никто. Завтра должен посмотреть в одном колледже , если да – начинаем вдвоем .
Получилось прямо как в моем первом посте. А именно: "СРОЧНО НУЖЕН УДАРНИК, но нет ни остальных музыкантов, ни своих песен, ни аппарата, ничерта нет" НО УДАРНИК БЫЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Нет слов... просто НЕТ, МЛЯ, СЛОВ... У нас в городе есть вообще группы, которые кроме трёпа на форумах ещё занимаются делом??? Вот нафига на себя напускать такую важность, если тебе нечего предложить музыканту?!?!? Зачем "записывать на прослушивание" если НЕГДЕ прослушивать!?!? Зачем говорить о том что "не надо волноваться насчет инструмента", если инструмента НЕТ!?!?!?
Приношу свои извинения Yerac Ynnad. Остальным же сообщаю, что ударник нам еще нужен и аппарата у нас действительно нет. И, как бы я не напускал на себя, важности у меня тоже нет. А если я, бог упаси, предложу вам записаться на прослушивание, то знайте, что это будет происходить в лучшем случае у вас дома. А на счет инструмента – это я зря. Волноваться нужно: я за вас волноваться не буду.
Greetings to all cooks!
На самом деле музыка - это искусство.И если у кого-то в ней нездоровая потребность,то она не должна превращятся в продукт.
для профессионала - и продукт тоже
2
Эти разговоры про продукт и профессионалов - довольно скользкая тема. С одной стороны, дилетанты, конечно, подкашивают иногда. Слушаешь, и смешно становится. С другой, только абстрагируясь от бабла сегодня создаются честные произведения. Как правило, их создают как хобби, не претендуя на коммерческий успех. На западе говорят - я хочу иметь хорошую работу, чтоб иметь возможность любимым делом. То есть подход тоже непрофессиональный, тем не менее избегают понятия "продукт".
иметь возможность ЗАНИМАТЬСЯ любимым делом
4
Я, конечно, утрировал. Просто имел ввиду, что у тех, у кого нечего терять и некуда спешить шансов больше.
Но когда любой начинающий музыкант сразу называет своё творчество продуктом (хотя зачастую до продукта дело и не доходит), это тоже нездоровая ситуация.
не стоит производство сводить к простому процессу изготовления ширпотреба :) любое искусство - это тоже производство. а будет результат/продукт ширпотребом или уникальным шедевром, зависит только от производителя.
главная обязанность "творца" - творить. все остальное вторично.
и пропитание тут при том, что профессионал для достижения результата должен уделять этому занятию максимум времени и, соответственно, зарабатывать этим себе на жизнь. и это во всех условиях. можно подумать, что есть какие-то другие условия, в которых человек искусства не должен задумываться об обеспечении своей жизни (и своих близких).
попытался представить себе это и не смог
Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество, именно сухое творчество, идея, мысль, революционное или талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности.
Да и, как показывает жизнь многих талантливых людей, к чему-то большому можно идти всю жизнь, а появляется оно внезапно, неожиданно, легко и быстро:) И никаких усилий прикладывать не надо
зы. Мы тут абстрактно общаемся, не так ведь?
"Ремесленник сидит и потихоньку создаёт "продукт". А творчество..."
если не ошибаюсь Гайдн именно сидел и потихоньку создавал свой "продукт" :) однако это не помешало ему стать одним из самых влиятельных композиторов за всю историю. и ведь это не единственный пример такого. но с тем, что "талантливое решение может быть с точки зрения продукта незаконченным, голым, но от этого оно не теряет своей привлекательности" согласен.
"И никаких усилий прикладывать не надо"
эээээ :) вот именно "к чему-то большому можно идти всю жизнь" - это и есть те самые усилия. К Бетховену Fu:r Elise не сама пришла. Маккартни не с бухты-барахты придумал Yesterday. и Ломоносову не случайно периодическая таблица приснилась.
зы. любая абстракция напрямую связана с практикой тем, что через нее реализуется
12
Тоже со многим согласен
"это идиллия, на которую всегда надеялись творцы"
только надеялись и больше ничего? а даже если у многих (допустим) это не получалось, значит ли это, что к этому не надо стремиться?
"величие состояния путают с величием таланта"
разве кто-то говорит о "величии" состояния? речь идет об жизнеобеспечении
"Я знаю много хороших писателей, которые зарабатывали на чем угодно, только не на своих произведениях"
я тоже таких знаю. но я также знаю много хороших писателей, которые своими произведениями заработали себе на жизнь
"Сильные произведения сложны для восприятия и не всег7да находят покупателя"
не всегда. но чем дальше, тем легче найти своего покупателя. мы живем в век цифровых технологий, надеюсь все заметили? :)
"Да и сможет ли он продать тот холст, в который душу вложил?"
Моцарт, например, смог. почему кто-то другой должен жеманничать?
"Ну а для этого не нужно « уделять этому занятию максимум времени»"
для того, чтоб это был качественный продукт именно это и надо. приведи плз пример обратного.
"Может ли ширпотреб и уникальные шедевры может производить одна голова?"
Моцарт, например, опять же
"Если да, то у таланта всегда будет возможность опуститься. Что часто и происходит с хорошими группами…"
например?
ну после ухода Гэйбриэла я бы не сказал, что они опустились. они остались очень хорошей группой. просто стали играть другую музыку. не менее хорошую, а просто другую. проще? да. но "проще" не обязательно значит "хуже". а потом уже у них просто иссякли идеи. так что, я думаю, тут дело не в "опусканиии к коммерции".
18
А мне кажется, что они просто стали конъюнктурщиками. А вот с Гейбриэлом - это было честно
хм. не знаю... мне очень нравятся Invisible Touch, Genesis и We Can't Dance. не в последнюю очередь из-за чувства юмора Коллинза. имхо ранним Genesis это бы не помешало.
зы. кстати, видел http://www.foreverjoe.com/videosaudio.htm ?
вот меня как-то смущает фраза " ритм еле прослушиваеться"... да еще в сочетании с "никакой расплывчатости"...
А меня как смущает..
Какую инфу! Мы уже должны репетировать. У нас всего 8 репетиций, а басиста еще нет!
Бог упаси ,ты куда-то пропадеш. Вот гитарист куда-то подевался. Всегда был, а тут раз звоню- не поднимает никто. Завтра должен посмотреть в одном колледже , если да – начинаем вдвоем .
Получилось прямо как в моем первом посте. А именно:
"СРОЧНО НУЖЕН УДАРНИК, но нет ни остальных музыкантов, ни своих песен, ни аппарата, ничерта нет"
НО УДАРНИК БЫЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
Нет слов... просто НЕТ, МЛЯ, СЛОВ... У нас в городе есть вообще группы, которые кроме трёпа на форумах ещё занимаются делом???
Вот нафига на себя напускать такую важность, если тебе нечего предложить музыканту?!?!? Зачем "записывать на прослушивание" если НЕГДЕ прослушивать!?!? Зачем говорить о том что "не надо волноваться насчет инструмента", если инструмента НЕТ!?!?!?
Приношу свои извинения Yerac Ynnad.
Остальным же сообщаю, что ударник нам еще нужен и аппарата у нас действительно нет.
И, как бы я не напускал на себя, важности у меня тоже нет. А если я, бог упаси, предложу вам записаться на прослушивание, то знайте, что это будет происходить в лучшем случае у вас дома. А на счет инструмента – это я зря. Волноваться нужно: я за вас волноваться не буду.