952

VOXTEL ОПТИМИЗИРОВАЛ ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ, ВЫДАВАЕМОЙ АВТООТВЕТЧИКАМИ ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ, И УСЛУГИ ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ

VOXTEL ОПТИМИЗИРОВАЛ ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ, ВЫДАВАЕМОЙ АВТООТВЕТЧИКАМИ ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ, И УСЛУГИ ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫКишинев, 14 сентября /МОЛДПРЕС/. Руководство АО VOXTEL проинформировало сегодня на встрече с руководством НАРЭИ о том, что оно подчинилось поставлению ведомства и оптимизировало для своих клиентов передачу информации, выдаваемой автоответчиками телефонных станций, и услуги голосовой почты, передает МОЛДПРЕС с ссылкой на пресс-службу Национального агентства по регламентированию в области электросвязи и информатики /НАРЭИ/.Как отметил генеральный директор VOXTEL Франсис Желибтер, компания увеличила временной интервал до включения голосовой почты с 20 до 30 секунд, ограничила продолжительность голосовых приветствий с 27 до 6-8 секунд. В то же время в три раза снижена плата за звонки абонентов пакета Tempo, переадресованные на голосовую почту. Кроме того, VOXTEL бесплатно осуществляет дезактивацию голосовой почты, в том числе и по телефону.Компания VOXTEL, заверил ее генеральный директор, готова и в дальнейшем улучшать условия предоставления услуг голосовой почты своим клиентам.По словам руководителя НАРЭИ Юрие Тэбырцэ, ведомство и в дальнейшнем будет поддерживать предпринимаемые операторами телефонных услуг меры, направленные на оказание более качественных услуг по более выгодным ценам. Администрация агентства встретится также с другими операторами, чтобы выяснить уровень обеспечения ими прав и интересов клиентов.В январе нынешнего года Административным советом НАРЭИ было утверждено постановление о регулировании процесса передачи информации, выдаваемой автоответчиками телефонных станций, и услуги голосовой почты. Оно принято после рассмотрения многочисленных жалоб, поступивших от пользователей, о взимании платы за информацию, выдаваемую автоответчиками телефонных станций, как за обычные переговоры. Кроме того, клиенты жаловались и на взимание платы за дезактивацию услуги голосовой почты.Голосовая почта - это оказываемая оператором услуга, при предоставлении которой используется возможность сети переадресовать пропущенные звонки в электронный почтовый ящик, где вызывающий абонент может оставить сообщения, которые затем будут получены вызываемым абонентом.Стандартное голосовое приветствие - это сообщение, записанное и передаваемое оператором посредством системы голосовой почты, в случаях, когда телефонный аппарата вызываемого абонента отключен от сети, находтися вне зоны покрытия, занят или не отвечает.
0