898

В США продавец одежды рассказал о половом воспитании

Сеть магазинов Incognito совместно с рекламным агентством Hawairish из США запустили необычную рекламную кампанию. Incognito специализируется на продаже одежды для молодых девушек и парней в возрасте 16—25 лет. Как сообщает авторы работы, именно в этом возрасте молодым людям особенно важны все мелочи.«Один неверный поступок и вся их жизнь пойдет по другому, считают они», — рассказал один из сотрудников агентства в интервью AdCritic.Не быть трудным ребенком, познакомиться с хорошими людьми, одевать нужную одежду в таком важном возрасте — вот что им нужно и для них это настоящая драма.Если судить по принтам, то носить одежду из Incognito можно c момента, когда «уже можно» и до окончательного взрасления.В качестве основной идеи кампании в агентстве решили согласиться со страхами молодежи. «Сейчас самое важное время в их жизни и все должно быть верно», — такой видят кампанию в Hawairish и Incognito.
0