Смыл жизни от А.С.Пушкина...
"Существует две истории: история официальная, которую преподают в школе, и история секретная, в которой сокрыты истинные причины событий."Оноре де БальзакГоворят, что знание и понимание прошлого позволяют понять настоящее. Все ли происходящее сейчас доступно для нашего понимания? Есть вещи, которые настолько необычны, что, когда слышим о них, не знаем - верить или нет.27 января 1979 года в Таганроге открылся музей научных работ Александра Сергеевича Пушкина.На всеобщее обозрение были выставлены все тридцать свитков из тайного архива поэта-философа, который он за полтора века до этого передал на хранение наказному атаману Войска Донского Дмитрию Ефимовичу Кутейникову. Из рода в род совет хранителей семьи Кутейниковых передавал эту реликвию до времени, которое сам Пушкин отвел для его обнародования. В течение девятнадцати лет - с 1979 по 1998 год - мы, соотечественники Пушкина, должны были узнать все, что он хотел донести до нас в качестве своего послания из прошлого и считал таким важным.Главным образом, это "Златая цепь", модель мироздания, которую он разработал, опираясь на свой наблюдательский талант и знания, полученные через общение с тайными братствами Востока. Помните, "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том..."?У Океана вселенной мировое Древо познания, а на нем мировая спираль - Цепь развития, звенья которой спаяны музыкальной гармонией Золотой Пропорции.В тридцати свитках поэт стройно и научно изложил те свои прозрения в суть вещей, намеки на которые разбросаны в его художественных произведениях. И получается, что за его искусством стояла не только гениальная интуиция художника, но и великая научная просвещенность, опережавшая свое время.Но незыблема сила государственной идеологии. Стоило власти и официальной науке не признать этот тайный архив поэта, как он перестал существовать для общества. А когда умер последний хранитель архива Иван Макарович Рыбкин - потомок рода Кутейниковых-Багратионовых-Морозовых, домашний музей закрылся*.Где он теперь? В каких-нибудь тайных государственных архивах?Поэт почему-то опасался за свою жизнь, раз он в таком молодом возрасте уже оставил духовное завещание потомкам. А ведь впереди еще были годы великого творческого подъема, по сути, вся жизнь. Он не мог не чувствовать и не предвидеть этого раскрытия своего гения._______*Подробнее об этом можно прочитать в газете "На грани невозможного", №11, 1999, с. 6, в статье М.Суворовой "Тайный архив Пушкина"."Пушкин и его жена попали в ужасную западню, их погубили... Когда-нибудь я расскажу вам подробно всю эту мерзость."Из письма Вяземского Мусиной-Пушкиной от 16 февраля 1837 года.Цитата из другого источника:"...Невольно вспоминаются сказки наши русские, оформленные Пушкиным в соответствии с одному ему знакомыми смысловыми закономерностями.Почему, например, "тридцать три богатыря" в его поэме и тридцать три миллиона богов-строителей вселенной в пантеоне индуизма? "Дядька их морской" созвучен главе этих богов Браме-Ишваре, Логосу, сыну Майи. Майя, богиня Моря, вод космического Пространства. Она же "Мириам ясноокая" евреев, Мария, мать Христа. Мать с младенцем в руках, стоящая на серпе лунного месяца, какой ее под именем Мут изображали египтяне. "Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит..."_______*Войцеховский А.И., "Кто построил каменные цепи?", публикация в журнале "Знак Вопроса" №2, 1995.**Ральстон Скиннер, "Ключ к Еврейско-Египетской Мистерии в Источнике Мер" ("The Key to the Hebrew-Egyptian Mystery in the Source of Measures"), цитировалось Блаватской в "Тайной Доктрине", т. 1. Царь Саргон халдеев, по преданию, младенцем был найден в закрытой и запечатанной смолой корзине, плававшей в водном потоке. То же самое и Моисей. И в халдейско-еврейское символическое предание о царях-пророках можно было бы добавить кусочек из "Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди":"Сын на ножки поднялся,В дно головкой уперся,Понатужился немножко:"Как бы здесь на двор окошкоНам проделать?" - молвил он,Вышиб дно и вышел вон".Царь Салтан. Уберем из имени одну букву (л) и получим имя, вокруг которого нагромоздилось исторически столько противоречий. Кто где отец и кто сын, и кто чей сын, поди разберись, когда священнослужители Бабариха и "ткачиха с поварихой" из века в век плели нити своих интриг, запутывая до неузнаваемости великие древние символы, и варили варево идолопоклонства мертвым статуям. И сделали, в результате, свою "не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку" - вечного дьявола с рогами и копытами, тень которого в человеческом сознании на века закрыла реального Ангела Света.Во всех этих сказках "орешки не простые, в них скорлупки золотые", а "ядра чистый изумруд". Поэтому, наверное, и приходил Пушкин в негодование, когда говорили, что сказки его для детей написаны. Просто мы еще не доросли до их понимания.Тридесятое Царство. Расстояние от Земли до Луны можно измерить тридцатью земными диаметрами. Герой сказки отправляется в это царство вызволять из плена Тьмы свою единственную и ненаглядную половинку, половинку своей души. Чтобы соединиться со своей высшей душой, что сравнивалось и в мифах, и в учении Будды и Христа с таинством брака, нужно отстоять право на это в борьбе с силами зла, которые скрываются в самом человеке и являются животной частью его натуры. Борьба проходит через постоянное утончение и победу над мало-малейшими своими недостатками - от дерева к сундуку, от сундука к зайцу, от зайца к утке и так до яйца и до маленькой иголочки, в которой заключена смерть Кащея, низшего зла, которое кроется в каждом. ("Мудрые гнут себя самих") Герой обретает свою высшую половину, низшая человеческая половина души соединяется с высшей и становится единой с ней, и так она никогда не окажется во власти разлагающейся Луны - в Тридесятом Царстве."Все это взято из книги в пятьсот страниц, в которой автор (любитель-энтузиаст) на протяжении десяти лет собирал факты о смыле жизни и о той правде, которую от нас тщательно скрывают уже более двух тысяч лет...прочитав её, я понял - обидно, мля, что до всех это не донести... ;(