1341

Apple.com -> iTunes Musci store countdown, ili kak tekut $ v kompaniu Apple

Nabiraiu adreswww.apple.comOtkrivaetsea stranitsea, a tam countdown skacevaemih kompozitsiiAsotsiatsia: kajdaia pesenka, 99c :DOshiushenie 4to oni ne kolicestvo skacenih pesen pokazivaiut, a na zlo Microsoft demonstriruiut kak kapaiut denighi iz pravilino otsroenogo muzikalinogo magazina! :DRulezzz
0
GO07 Июля 2005, 03:52
GO07 Июля 2005, 03:52

itunes Music Store - вообще рулез!
3-й год загнутся не может6 и даже с декабря прошлого года прибыль приносит!
А пол-миллиарда скачанных песенок - эТакого показателя Никто скоро и не догонит.

Жаль6 тоолько , что почти из 20ти уже стран, непонятно когда до нашего дома доберётся?
но есть интересы и в Наших музыкальных кругах, законы у Нас готовы, так что не загорами и переговоры :-)

А по чём бы вы купили песенку?
(99 бань не предлагать)

0
  • 0
  • 0
Macuser07 Июля 2005, 04:33
M
Macuser07 Июля 2005, 04:33
GO
...itunes Music Store - вообще рулез! 3-й год загнутся...

Я бы не покупал,а пошел бы у кого-то списал бы...Да,я такой...

0
  • 0
  • 0
solid107 Июля 2005, 04:59
S
solid107 Июля 2005, 04:59
GO
...itunes Music Store - вообще рулез! 3-й год загнутся...

10 баков за гигабайт даунлоуда.
Стока я плачу сегодня и больше платить не стал бы.

www.recordings.ru

Вот этот сайт - это действительно лучшее.
Единственная альтернатива:

www.allofmp3.ru

0
  • 0
  • 0
Macuser07 Июля 2005, 05:01
M
Macuser07 Июля 2005, 05:01
solid1
...1 10 баков за гигабайт даунлоуда. Стока я плачу сегодня...

Мировоззрение на это у нас и у буржуев РЕЗКО И КАРДИНАЛЬНО отличаются...

2 GO---вспомни того англичанина с Tiger'om

0
  • 0
  • 0
GO07 Июля 2005, 06:13
GO07 Июля 2005, 06:13

потому у Нас пока и нет!
Ног музыку то покупают - в ларьке, на базаре, на кассетах, но покупают!

http://www.apple.com/itunes/

0
  • 0
  • 0
GO07 Июля 2005, 07:50
GO07 Июля 2005, 07:50

Web Магазин iTunes Music Store шагает по Миру.

Магазин iTunes Music Store открывается в Дании, Норвегии, Швеции и Швейцарии

Бесплатная песня для каждого гражданина Швейцарии

Купертино, Калифорния – 10 мая 2005 года – компания Apple открыла 4 новых он-лайн магазина iTunes Music Store в Дании, Норвегии, Швеции и Швейцарии, предлагающих песни от четырех основных музыкальных компаний и более 1,000 независимых студий грамзаписи. Четыре новых магазина iTunes Music Store предлагают те же инновационные особенности, революционные цены и интеграцию с проигрывателем iPod, которые сделали iTunes ведущей музыкальной он-лайн службой в мире. С момента своего появления всего два года назад магазин iTunes Music Store расширил свою долю мирового музыкального рынка более чем до 70%, продавая музыку в 19 странах. За время его существования пользователями по всему миру было куплено и сгружено более 400 миллионов песен.

«iTunes Music Store революционизировал способ поиска и прослушивания музыки, и теперь он-лайн магазин продает более полу миллиарда песен в год», сказал Эдди Кью (Eddy Cue), вице-президент отдела Applications в Apple. «Теперь, когда iTunes Music Store работает в 19 странах, меломаны всего мира могут пользоваться этой ведущей онлайновой музыкальной службой».

В связи с открытием магазина iTunes Music Store в Швейцарии Apple и UBS объявили о рекламной акции, дающей возможность каждому гражданину Швейцарии получить бесплатную песню* в магазине iTunes Music Store в составе новых пакетов "UBS Generation" и "UBS Campus". UBS во всех своих филиалах предлагает карточки для загрузки музыки, которые можно использовать вместо кредитных карт для покупки музыкальных композиций в магазине iTunes Music Store.

Магазин iTunes Music Store предлагает самый большой онлайновый каталог музыки в мире, содержащий более 1.5 миллионов песен в США и около миллиона песен в других странах. Эксклюзивные музыкальные композиции в iTunes Music Store включают в себя песни Лусинды Уильямс (Lucinda Williams) и Ван Моррисона (Van Morrison), а также полную дискографию Bananarama и Rammstein. Новые Европейские магазины предлагают эксклюзивные песни от Kent, Stereophonics и The Cardigans. Кроме того, магазины iTunes Music Store с сегодняшнего дня при покупке альбомов или песен Dave Matthews Band, Gorillaz, Morcheeba и The Shins предлагают для выгрузки музыкальные видеоклипы, которые вы сможете просматривать на вашем компьютере Macintosh или PC.

Каждый магазин iTunes Music Store предлагает пользователям Macintosh и PC такие инновационные особенности, как iMix, Party Shuffle, аудиокниги, возможность создания и печати потрясающих обложек для компакт-дисков и функции автоматической конверсии WMA файлов в формат AAC. Все магазины iTunes Music Store предлагают одинаковые революционные права пользования, давая пользователям возможность воспроизводить песни на 5 персональных компьютерах, записать одну песню на неограниченное количество CD дисков, записать список песен на CD до 7 раз и слушать свою музыку на неограниченном количестве проигрывателей iPod.

http://www.apple.ru/pr/library/2005/may/10itms.html

0
  • 0
  • 0
iatlant07 Июля 2005, 14:00
I
iatlant07 Июля 2005, 14:00

Cesno govorea, esli bi pesenka oceni nujna bila, i ni v kakoi p2p seti eio net to ia bi kupil, a tak...s denigami ne oceni obicino, tak 4to, davati po 99c za CD=20 pesen, 20$, ne, ne dumaiu 4to rezonno!

Krome togo Moldova esheo ne gotova k iTunes Music Store, po odnoi prostoi pricine, torgovlea tam ELECTRONAIA!!! i dlea togo 4tob tam torgovlea shla, nujno nauciti nashih pokupati cerez internet, a eto uje protses ne oceni bistrii, tem bolee 4to muzika veshi hoti i neobhodimaia, no ciasto eio mojno besplatno naiti, a znacit platiti za neio ne trebuetsea v nineshnih realiah...

Tak 4to iTunes dlea Moldovi poka 4to dohlii variant!
A vot 4toniti drugoe interesnenikoe pridumati...hm....poka 4to, ne znaiu, no pridumati vsegda 4toto mojno!

0
  • 0
  • 0
GO07 Сентября 2005, 20:43
GO07 Сентября 2005, 20:43

Будет ли продаваться музыка в мобильных телесетях или же Моторола первой поставит в свой мобильник iTunes - узнаем сегодня, часа через 3 - после 20-00 - следите за новостями в нете и на сервере apple.com!

А пока:

06.09.05

Apple и Sony идут на мировую

В понедельник пятого числа пресс-служба Sony выдала неожиданное сообщение – в настоящее время подразделение корпорации Sony Music Entertainment ведет переговоры с Apple Computer о создании совместного онлайн-сервиса для японских владельцев плееров iPod – иными словами, затяжная война за души и кошельки клиентов готова обернуться мирным договором в виде доступа покупателей iTMS Japan к музыкальному каталогу Sony (25 000 песен японских исполнителей): "Мы собираемся расширить нашу клиентуру засчет владельцев iPod'ов", – поведал миру пресс-атташе Sony Ясухи Идэ (Yasuhi Ide). На эти слова эхом откликнулась одна самых массовых японских газет Yomiuri Shimbun, назвав демарш Sony "потворничеством врагу". Оттуда же стало известно, что новый онлайн-сервис заработает еще до конца текущего года, однако представители Sony отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию, сославшись на то, что обе стороны обсуждают сейчас жизненно важный вопрос – цену одной песни.

Автор/переводчик: Алексей Хазаревич
Источник: Mac Daily News
оригинал http://www.mactime.ru/Environ/WebObjects/mactime.woa/2/wa/Main?textid=5473&level1=mactimes&wosid=MeXTZxn2bdASnGvKMQQLZw

0
  • 0
  • 0
GO08 Сентября 2005, 05:26
GO08 Сентября 2005, 05:26

82 % в США, 80 % в Британии, около 85 % в мире!!!
iTunes Musik Store

Качайте 5-ю версию iTunes!
http://www.apple.com/itunes/download/

0
  • 0
  • 0
GO08 Сентября 2005, 16:01
GO08 Сентября 2005, 16:01

Новый музыкальный порядок.

В эту среду 7 сентября, на презентации музыкального события в Сан-Франциско, устроенного в честь объявления новинок Apple, для приглашенный VIP гостей (список пожалуйста) и прессы, Стив Джопс представил несколько новых продуктов. Как и ожидалось, одной из них стал телефон от Моторолы (жаль что не от Apple или SonyEriccson), другой новинкой стала обновленная линейка iPod nano ( читая про него я зарыдал от смеха вспоминая юморную рекламку ipod flea: айпод-блоху на 1 песню). Так же была объявлена новая 5-я версия iTunes.

Итак по порядку:

Новая линейка iPod nano заменяет собой не очень мне нравящуюся по дизайну ipod mini. Так что любителям эксклюзива советую спешить в магазин за iPod mini, пока они еще есть в продаже. Так вот. Новая линейка ipod nano выпускается в 2-х вариантах цвета и 2-х вариантах объема хранимых песен: БЕЛЫЙ и ЧЁРНЫЙ, на 2 или 4 ГигаБайта. Как видно на фотографии, новый iPod nano чуть тоньше чем карандаш. Он оснащен цвентным дисплеем и способен показывать фотографии (блуд все это, что там разглядеть). Время беспрерывной работы обозначено 14-ю часами а вес составляет всего 42 грамма. Стоимость 199$ за младшую и 249$ за старшую модели.

Показанный на презентации телефон Motorola ROKR E1 обладает следующей функциональностью: возможность закачать до 100 песен, что вполне достаточно, цветной экран показывает Artwork с альбома, видео ролики и фотографии, соответственно встроенная VGA фотокамера умеет снимать фото и видео. Наличие встроенного радиоприемника к сожалению не обнаружено. Вес 107 грам. Время в режиме ожидания 160-230 часов, в режиме прослушивания музыки 15 часов. Заявленная стоимость телефона 250$.

5-я версия iTunes приобрела новый дизайн внешнего вида, появился настраиваемый поиск и быстрый фильтр (музыка, аудиокнига, подкаст, видео, буклет) одним кликом. Еще одна новая функция - папки для плейлистов. Теперь можно будет создавать папки для сортировки плей листов. Добавилась так же функция родительского контроля к пользованию iTunes детьми - думаю это связанно с необходимостью культурных родителей ограничения доступа детей к неформатному контенту: блатняк, попса и всякий подкастинг ;) Ну а главной новинкой iTuns явилась возможность работать с музыкальным телефоном Motorola ROKR E1.

Кроме объявления и презентации этих новинок Стив Джопс рассказал о положении дел компании Apple на музыкальном рынке, а это не много не мало 74% всех продаваемых mp3 плееров. Сообщил он и о том что Honda, Acura, Audi и Volkswagen анонсировали совместимось музыкальных систем в своих автомобилях с iPod. А так же сказал о том что в 2006 году 30% продаваемых машин в США будут предлагаться с опцией
подсоединения iPod к музыкальной системе автомобиля.

Aвтор: powermic

0
  • 0
  • 0
GO10 Октября 2005, 20:11
GO10 Октября 2005, 20:11

Tunes оставляет пиратство за бортом
10 oct 2005 12:54

Несмотря на то, что цифровые музыкальные сервисы пока не очень популярны, недавние исследования US Research показали определенные предпосылки для улучшения ситуации в онлайновой сфере музыки.

Исследовательская компания NPD Group собрала информацию по данным, полученным от 40 тысяч целевых групп и 5 тысяч опрошенных пользователей, согласно которой быстро растущий сектор продаж цифровой музыки сейчас занимает около 6% от общего числа продаж музыки, частично компенсируя продолжающееся снижение числа продаж физических носителей (которые, по словам NPD, во втором квартале 2005 года упали на 5%).

Аналитики заявляют, что «69% пользователей Интернета имеют на жестком диске домашнего компьютера хотя бы один музыкальный файл». В среднем, каждый американец, имеющий домашний компьютер, сейчас хранит на нем 340 музыкальных файлов, и эта цифра из года в год увеличивается на 24%. Среди этих файлов имеются треки, переписанные с дисков знакомых, легально загруженные из Интернет и пиратские записи. Но подобный беспорядок уже меняется.

Расс Крупник (Russ Crupnick), президент отдела музыки и видео NPD, заявил: «Мы видим медленный сдвиг со стороны нелегальных загрузок через P2P в пользу легальных цифровых музыкальных сервисов». Он пояснил, что пока большая часть цифровых треков загружается через сервисы P2P, но музыкальные коллекции становятся все менее пиратскими и растет процент легальных загрузок. В первой половине года уже 17% людей приобретали треки через легальные сервисы — это выше на 11% по сравнению с 2004 годом.

Аналитики компании подсчитали, что около 70 миллионов семей регулярно пользуются Интернетом, и 60% из них могут стать пользователями легальных цифровых сервисов. Крупник рассуждает: «это число возможного роста цифрового рынка ужасно для музыкальных дистрибьюторов и розничных распространителей».

«Есть некоторые основные законы для продолжения роста легальных цифровых сервисов, — резюмирует Крупник. — Они включают: обращение к более широким социальным слоям; продолжение давления на нелегальные сервисы P2P и в то же время убеждение потребителей в выгоде легальных покупок; и обеспечение правильного соотношения цены и качества для потребителей».

iTunes shuffles pirates aside
The music industry is in a state of flux as digital music services take-off but recent US Research shows more is possible in the online music space...

Источник/Source: MacWorld UK

iTunes оставляет пиратство за бортом
10 oct 2005 12:54

Несмотря на то, что цифровые музыкальные сервисы пока не очень популярны, недавние исследования US Research показали определенные предпосылки для улучшения ситуации в онлайновой сфере музыки.

Исследовательская компания NPD Group собрала информацию по данным, полученным от 40 тысяч целевых групп и 5 тысяч опрошенных пользователей, согласно которой быстро растущий сектор продаж цифровой музыки сейчас занимает около 6% от общего числа продаж музыки, частично компенсируя продолжающееся снижение числа продаж физических носителей (которые, по словам NPD, во втором квартале 2005 года упали на 5%).

Аналитики заявляют, что «69% пользователей Интернета имеют на жестком диске домашнего компьютера хотя бы один музыкальный файл». В среднем, каждый американец, имеющий домашний компьютер, сейчас хранит на нем 340 музыкальных файлов, и эта цифра из года в год увеличивается на 24%. Среди этих файлов имеются треки, переписанные с дисков знакомых, легально загруженные из Интернет и пиратские записи. Но подобный беспорядок уже меняется.

Расс Крупник (Russ Crupnick), президент отдела музыки и видео NPD, заявил: «Мы видим медленный сдвиг со стороны нелегальных загрузок через P2P в пользу легальных цифровых музыкальных сервисов». Он пояснил, что пока большая часть цифровых треков загружается через сервисы P2P, но музыкальные коллекции становятся все менее пиратскими и растет процент легальных загрузок. В первой половине года уже 17% людей приобретали треки через легальные сервисы — это выше на 11% по сравнению с 2004 годом.

Аналитики компании подсчитали, что около 70 миллионов семей регулярно пользуются Интернетом, и 60% из них могут стать пользователями легальных цифровых сервисов. Крупник рассуждает: «это число возможного роста цифрового рынка ужасно для музыкальных дистрибьюторов и розничных распространителей».

«Есть некоторые основные законы для продолжения роста легальных цифровых сервисов, — резюмирует Крупник. — Они включают: обращение к более широким социальным слоям; продолжение давления на нелегальные сервисы P2P и в то же время убеждение потребителей в выгоде легальных покупок; и обеспечение правильного соотношения цены и качества для потребителей».

iTunes shuffles pirates aside
The music industry is in a state of flux as digital music services take-off but recent US Research shows more is possible in the online music space...

Источник/Source: MacWorld UK

0
  • 0
  • 0
GO10 Октября 2005, 20:12
GO10 Октября 2005, 20:12

Японские артисты заключают эксклюзивные договора с iTunes
10 oct 2005 12:27

Apple продолжает борьбу с музыкальными студиями в Японии, убеждая артистов лично делать свои песни доступными через iTunes Music Store.

Студии Sony Music Entertainment, BMG Japan, Warner Music Japan и Victor Entertainment все еще не достигли соглашения с iTunes Japan о выпуске своих треков в общий доступ, тем самым разочаровав многих артистов и толкнув их на подписание эксклюзивных соглашений с iTunes.

Издание The Daily Yomiuri передает слова одного из исполнителей: «Так много людей индустрии пытается убедить прессу и публику, что iTunes может провалиться в Японии или что станет приносить хоть какую-то выгоду лишь через годы, а на самом деле iTunes показывает отличные результаты: и артисты и их фаны заинтересованы в iTunes».

Автор и исполнитель Мотохару Сано (Motoharu Sano) разочарован тем, что его старый каталог песен не доступен пользователям iTunes из-за его договора с Sony. Согласно сообщению, Сано, как и некоторые другие артисты, уже подписал прямой контракт с iTunes Japan, предложив свою музыку.

Другой автор и исполнитель Кацуфуми Миядзава (Kazufumi Miyazawa) записал новую версию своего международного хита, «Shima Uta», и распространяет ее через iTunes. Токийская студия, издательская и менеджментовая компания Bad News сделала 150 песен из своего каталога доступными в iTunes Japan, и даже заметила, что это сделано «немного поздно». А музыкальная группа Ulfuls, подписавшая контракт со студией Toshiba-EMI, недавно даже выпустила альбом под названием «iTunes Originals», включив в него уже известные песни, живые треки и новые версии старых песен.

Big labels play waiting game with iTunes
Some of Japan's biggest record companies aren't ready to play ball with iTunes Japan, and that's got some artists crying foul. Sony Music Entertainment (Japan), BMG Japan, Warner Music Japan and Victor Entertainment have yet to reach deals with Apple to make their repertoire available on iTunes Japan...

Источник/Source: The Daily Yomiuri

0
  • 0
  • 0
mitiuh17 Октября 2005, 23:37
M
mitiuh17 Октября 2005, 23:37

сам не слушаю папсу, но приятно

0
  • 0
  • 0
GO18 Октября 2005, 00:28
GO18 Октября 2005, 00:28
mitiuh
...<-- только что увидел на itunes.com сам не слушаю...

:-)

0
  • 0
  • 0
audi118 Октября 2005, 18:24
A
audi118 Октября 2005, 18:24
mitiuh
...<-- только что увидел на itunes.com сам не слушаю...

гы))) крута

0
  • 0
  • 0
GO18 Октября 2005, 19:23
GO18 Октября 2005, 19:23

типа того :-)

0
  • 0
  • 0
GO19 Октября 2005, 21:47
GO19 Октября 2005, 21:47

Видео на iTMS и телевидение: настоящее спасение

Аналитик Джо Уилкокс (Joe Wilcox), собственный блог на сайте Jupiter Research:

"Вокруг только и разговоров, что о новых iPod'ах – а я считаю открытие видеораздела в iTMS событием намного более интересным. Да, многие уже пишут о том, что качество видеороликов оттуда не идет ни в какое сравнение с DVD, но ведь Apple и не ставила перед собой такую задачу – найти замену DVD-релизам. В конце концов, качество музыки из того же iTMS хоть ненамного, но все-таки не дотягивает до уровня CD-записей. Лично мне такая альтернатива кажется вполне приемлемой, особенно при цене два бакса.

… Если я захочу посмотреть любимое телешоу по-человечески на большом экране в гостиной – то куплю себя нужный DVD. А если мне хочется посмотреть свежий эпизод очередного сериала, скажем, в поездке? Без проблем – вот, пожалуйста, всего за два бакса и буквально на следующий день после премьеры. С точки зрения создателей сериала – это отличный способ отбить вложенные деньги, ведь DVD-версия появится не сегодня и не завтра, пройдет несколько месяцев, прежде чем очередные накопившиеся 25 эпизодов втиснут на DVD, а видеконтент в каталоге iTMS – это деньги уже сегодня безо всякой угрозы будущим DVD-релизам – как раз в силу невысокого качества видео в онлайн-магазине iTunes. В конце концов, два доллара – не такие уж и большие деньги.

В общем, возможность всего за два бакса посмотреть нужное телешоу везде и всюду – это большой шаг в правильном направлении. Можно даже считать это настоящим спасением для телевидения – все зависит от того, насколько богатый выбор сможет предложить Apple".

Автор/переводчик: Алексей Хазаревич

0
  • 0
  • 0
GO21 Октября 2005, 02:58
GO21 Октября 2005, 02:58

Рекламные компании обеспокоены отсутствием рекламы в контенте iTunes
20 oct 2005 17:17

Apple собирается распространять через iTunes 6 лишенное рекламы видео для своего нового плеера iPod, и это не могло не вызвать беспокойства представителей рекламной индустрии. Как пишет издание Reuters, подобная политика Apple заставит индустрию пересмотреть свое отношение к пользователям портативных плееров в общем, и способах привлечения их внимания в частности.

"Эта новость вызвала настоящий резонанс в сфере рекламной индустрии, которая борется за привлечение внимания потребителей множества появившихся источников мультимедиа. Компания ABC и ее конкуренты, такие, как CBS от Viacom, ищут новые способы своего продвижения уже за пределы телевизионного экрана, с помощью Интернета или новых устройств. Еще большее опасение у рекламных компаний вызывает проблема, как донести рекламу до потребителей быстро набирающих обороты устройств типа iPod-ов, других портативных медиаплееров и все больше совершенствующихся мобильных телефонов. Ранее это было делать достаточно просто за счет телевизионных передач и 30-секундных рекламных роликов".

Apple не желает видеть рекламу на своей платформе iPod/iTunes, однако TiVo и спутниковое радио настроены на нее; рекламные компании и спонсоры сами могут стремиться быть частью видеоматериала, не считаясь с платформой.

Как один из выходов из ситуации, который рассматривается в статье Reuters, это возможность добавления небольших рекламных роликов в начале или конце каждого клипа, доступного через iTune Music Store, однако Apple пока упорно старается избегать любой рекламы в своем контенте.

iTunes' ad-free video content worries industry
Apple move to sell ad-free video content for its iPod via iTunes 6 is worrying the advertising industry. Reuters says that the pay-per-ad-free episode strategy has the industry rethinking its reach to users with portable media players...

Источник/Source: Reuters

0
  • 0
  • 0
GO26 Октября 2005, 06:20
GO26 Октября 2005, 06:20

25.10.05

Apple открывает iTunes Music Store в Австралии

Свежайшая новость – хотя и не такая экзотическая, как августовские известия из Японии: на "зеленом" континенте открылся очередной, двадцать первый по счету филиал iTMS. Официальный сайт Apple.com уже украсился соответствующим пресс-релизом, в котором нет ничего примечательного, кроме как перечисления богатых возможностей iTMS и броской фразы "revolutionary iTunes Music Store". Пока что в австралийской версии каталога iTMS замечено отсутствие телесериалов (главная приманка для американской аудитории в нынешнем видеоконтенте магазина iTunes) и музыкантов Sony BMG (из более-менее известных имен можно назвать Аврил Лавинь), а по новостным сайтам кочует вот такой нехитрый скриншот:

Порадуемся за пятый континент.

0
  • 0
  • 0
GO26 Октября 2005, 06:33
GO26 Октября 2005, 06:33

В iTunes Music Store продано "более 600 миллионов" песен
25 oct 2005 14:06

Сегодня утром Apple подтвердила, что на данный момент в онлайн-сервисе iTunes Music Store ею уже было продано более 600 миллионов композиций.

Выступая на запуске iTunes Music Store в Австралии Эдди Ку (Eddie Cue), вице-президент компании по продуктам iTunes, заявил: "Мы сейчас продали уже более 600 миллионов композиций, имеем свои филиалы в 21 стране и в большинстве из них удерживаем 80 процентов данного рынка".

"Мы твердо уверены, что будущее за цифровой покупкой музыки. Определенно, нашим покупателям она пришлась по вкусу и это видно по молодому поколению, которое в огромном количестве покупают треки именно у нас, но не на традиционных носителях".

Также во время пресс-конференции Ку отметил, что этим запуском они принесли iTunes во все страны, которые были приоритетными для Apple в плане музыки, хотя, конечно, компания не планирует останавливаться на достигнутом. Иными словами, iTunes в России может и появится, но дело это неблизкого будущего…

Apple has sold 'over 600m songs' on iTunes
Apple has sold over 600 million songs through iTunes, the company confirmed this morning...

Источник/Source: Apple Computer Inc.

PS - А вроде не так давно считали 1й миллион!!!
А теперь и подкасты, и видеоподкасты и видеоклипы и университетские лекции, и мультики, и фильмы для взрослых, и ТВ передачи!!!!

0
  • 0
  • 0
GO26 Октября 2005, 06:38
GO26 Октября 2005, 06:38

iTunes Music Store comes to Australia
Apple on Monday launched the iTunes Music Store in Australia, bringing the total number of countries with a music store to 21...

21 страна однако уже!!!

iTunes Music Store приходит в страну кенгуру
25 oct 2005 11:00

Apple сегодня объявила о запуске iTunes Music Store в Австралии, доведя число стран, в которых доступен сервис, таким образом, до двадцати одной.

Как гласит официальный пресс-релиз, онлайн-магазин в стране Оз стартует с миллионом музыкальных композиций от крупнейших студий звукозаписи и независимых издателей. Кроме этого сделан акцент на дополнительный контент от местных групп.

А вот стоимость треков в iTMS Australia будет повыше, чем в американском. Так, один трек стоит 1,27 американского доллара в пересчете с местной валюты, покупка видеоклипа обойдется в 2,55 доллара и альбом – 12,76 долларов.

Как заявили представители Apple, на этом дальнейшее развитие iTunes Music Store не заканчивается, но обозначить следующие страны, в которых появится сервис, отказались.

0
  • 0
  • 0
GO07 Ноября 2005, 17:32
GO07 Ноября 2005, 17:32

Студии продолжают споры о ценах на iTunes
04 nov 2005 01:57

Агентство Bloomberg пишет, что звукозаписывающие студии все больше недовольны успехом музыкальных продуктов корпорации Apple. Они пытаются доказать, что пользователи предпочтут копировать музыку с уже имеющихся у них дисков, чем покупать ее цифровую версию.

Студии звукозаписи выручили в 80-х годах огромные деньги, когда толпы меломанов осаждали магазины, покупая дисковые версии своих грампластинок, и потребители будут недовольны, если их вынудят покупать цифровую версию уже приобретенной ими музыки. Тем более, что они могут гораздо проще оцифровать ее.

Недавняя статистика показала снижение роста продаж цифровой музыки в США, что заставило некоторых аналитиков распустить тревожные слухи о том, что оптимистические настроения вокруг этих продаж вовсе неуместны и могут стать ошибкой. Однако глава компании IFPI Джон Кеннеди (John Kennedy) заявил: «Мы все еще верим, что показатели этого года увеличатся вдвое или даже втрое по сравнению с 2004 годом». И это несмотря на недавнюю войну США с Ираком и природные катаклизмы, бушующие в Штатах в этом году.

При этом студии продолжают настаивать на разнообразии цен. «Будут разные цены, разнообразие цен, — заявил в прошлом месяце директор студии Universal Music Дуг Моррис (Doug Morris). — Результат будет в зависимости от того, кто и когда первым уступит».

Apple's IPod Success Isn't Sweet Music for Record Company Sales
Record labels are increasingly infuriated at Apple's successful music products, Bloomberg reports...

Источник/Source: Bloomberg

0
  • 0
  • 0
GO08 Ноября 2005, 19:35
GO08 Ноября 2005, 19:35

CBS хочет распространять свои передачи через iTunes
08 nov 2005 17:20

По словам президента CBS Digital Ларри Крамера (Larry Kramer), компания ведет переговоры с Apple Computer, рассматривая возможность размещения своего видеоконтента и телевизионных передач в iTunes Music Store.

В среду стали известны планы компании о распространении трех эпизодов фантастического сериала «Threshold» через web-сайт CBS.com, в то же время компания продолжает рассматривать другие варианты распространения. Крамер заявил, что партнерство с Apple очень даже вероятно, по крайней мере, пока что условия сделки его устраивают.

Apple уже успела подписать договор с конкурентом CBS, компанией ABC, поместив эпизоды пяти премьерных телешоу ABC, включая сериалы «Lost» и «Desperate Housewives», в iTMS по цене загрузки 1.99 доллара.

Пока CBS Digital продолжает обдумывать свой следующий шаг в переговорах, Крамер заявляет, что его приоритеты включают «продолжение упрочения позиции CBS.com, размещение в Сети более интересных материалов…»

Судя по текущим переговорам, CBS не менее заинтересована и в iTunes Music Store. После выхода 5-го поколения плееров iPod с поддержкой видео компания начала выпускать для iTunes бесплатные подкасты, такие, как «60 Minutes» и «Guiding Light», что дало повод надеяться на дальнейшее распространение продукции CBS в сервисе.

А между тем на прошлой неделе представители Apple заявили, что с 12 октября (даты начала размещения в iTunes Music Store первых видеофайлов) пользователи iTunes загрузили более миллиона видео.

CBS in talks with Apple over video content distribution
CBS Digital has been in talks with Apple Computer over the prospect of making its video content and television programs available for download from the iTunes Music Store, CBS Digital President Larry Kramer said this week...

Источник/Source: MediaPost

0
  • 0
  • 0
GO24 Ноября 2005, 21:30
GO24 Ноября 2005, 21:30

Онлайн-магазин Apple признали лучшим

http://www.deepapple.com/articles/?oid=19002

0
  • 0
  • 0
GO09 Декабря 2005, 19:59
GO09 Декабря 2005, 19:59

iTunes Music Store 100 000 000 песен

Меньше недели потребовалось, чтобы лихорадка под названием "сто миллионов песен в iTMS Europe" достигла запланированного пика – в минувшую среду под порядковым номером из единицы и восьми нулей была приобретена и загружена запись моцартовской "Волшебной флейты" – "Die Zauberflote". В счастливчиках числится Кен Райст (Ken Reist) из бельгийского Штеенкерцеля, куда отправятся призовой семнадцатидюймовый iMac G5, карточка на 10 000 бесплатных песен в iTMS и пара билетов на концерт Робби Вильямса.

Европейской сети iTunes Music Store понадобилось чуть больше года с момента открытия первых трех отделений в июне 2004-го, чтобы добраться до отметки 50 млн. проданных песен, и меньше шести месяцев, чтобы удвоить этот результат. Кстати, днем раньше 6 ноября американский филиал iTMS доложился о трех миллионах проданных видеоклипов.

0
  • 0
  • 0
audi109 Декабря 2005, 21:13
A
audi109 Декабря 2005, 21:13
GO
...iTunes Music Store 100 000 000 песен Меньше недели...

богатеешь!

0
  • 0
  • 0
GO09 Декабря 2005, 21:20
GO09 Декабря 2005, 21:20
audi1
...богатеешь!...

злюка таки...

0
  • 0
  • 0
litvinelly109 Декабря 2005, 21:28
L
litvinelly109 Декабря 2005, 21:28
audi1
...богатеешь!...

он вообще магнатом стал - на акциях и проданых треках !!!
это мы нищета !!! :-))))

0
  • 0
  • 0
audi109 Декабря 2005, 21:42
A
audi109 Декабря 2005, 21:42

6700

0
  • 0
  • 0
GO10 Декабря 2005, 01:57
GO10 Декабря 2005, 01:57
audi1
...6700...

ля - ну Щётчик есть же!

0
  • 0
  • 0
audi110 Декабря 2005, 15:31
A
audi110 Декабря 2005, 15:31
GO
...ля - ну Щётчик есть же!...

не писдите! то для вас специально! там написано

0
  • 0
  • 0
GO11 Декабря 2005, 20:39
GO11 Декабря 2005, 20:39
audi1
...не писдите! то для вас специально! там написано...

ок - для Вас законы вообще неписаны - анархия однако.
И говорите культурно - что за "не писдимте!" - фе, как не красиво!

0
  • 0
  • 0
GO02 Февраля 2006, 06:15
GO02 Февраля 2006, 06:15

182

0
  • 0
  • 0
grundic14 Августа 2006, 20:49
G
grundic14 Августа 2006, 20:49

ку ку!!!

Nokia попытается составить серьезную конкуренцию ведущему музыкальному онлайновому сервису Apple iTunes Music Store, лишним доказательством чего является недавнее приобретение финским телекоммуникационным гигантом за $60 млн. компании Loudeye, обладающей собственным музыкальным сервисом, предназначенным для пользователей ОС Microsoft Windows. В настоящее время в ассортименте Loudeye более чем 1,5 млн. аудиотреков. По мнению аналитиков, эта сделка для Nokia есть не чем иным, как первым шагом в погоне за безусловным лидером рынка — iTMS.

И в самом деле, у Apple должны появиться поводы для беспокойства. За весь 2005 финансовый год калифорнийская компания продала 22,5 млн. персональных цифровых плееров iPod, в то время как Nokia за тот же период реализовала 265 млн. сотовых телефонов, 40 млн. из которых имеют специализированные «музыкальные» особенности. Несмотря на то, что многие меломаны в настоящее время альтернативы iPod для себя не видят, по мере роста функциональности и объема памяти телефонов их мнение может измениться.

По расчетам аналитиков, рынок загружаемой цифровой музыки вырастет с $400 млн. в 2005 до $14 млрд. в 2011 году.

0
  • 0
  • 0
GO15 Августа 2006, 04:23
GO15 Августа 2006, 04:23

- эй, да !

0
  • 0
  • 0
GO07 Сентября 2006, 11:05
GO07 Сентября 2006, 11:05

появятся ли фильмы в айТюнс?

0
  • 0
  • 0
grundic07 Сентября 2006, 12:46
G
grundic07 Сентября 2006, 12:46

появятся ли порнофильмы в айТюнс?

0
  • 0
  • 0
GO07 Сентября 2006, 13:38
GO07 Сентября 2006, 13:38
grundic
...появятся ли порнофильмы в айТюнс?...

смотри - уже есть порно подкасты

0
  • 0
  • 0
audi107 Сентября 2006, 18:10
A
audi107 Сентября 2006, 18:10
GO
...смотри - уже есть порно подкасты...

где?

0
  • 0
  • 0
GO19 Сентября 2006, 22:42
GO19 Сентября 2006, 22:42

iTunesMusicStore - теперь называется просто - iTunesStore

Кстати, интересно , как же нам, не в зоне этих сторе - игры то скачать?
Варез! - для нас - тока варез!!!

а потом появляется токое:

http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=12101800.htm&m_id=34716&rid=7

0
  • 0
  • 0
audi102 Августа 2007, 22:24
A
audi102 Августа 2007, 22:24

Эминем судится с Apple Сергей Криль @ 19:54

Команда юристов знаменитого рэппера Эминема подала в суд на Apple, обвиняя компанию в незаконном распространении записей исполнителя.

Исковое заявление, авторами которого является издатель исполнителя компания Eight Mile Style и компания Martin Affiliated, занимающаяся управлением авторскими правами Эминема, было подано в окружной суд Детройта, родного города артиста. В нем утверждается, что Apple не имеет прав на продажу произведений исполнителя в онлайновом магазине iTunes. Apple, в свою очередь, утверждает, что такими правами ее наделила звукозаписывающая компания Universal, имеющая контракт с Эминемом, поэтому не исключено, что и сама рекординговая фирма станет следующей целью юристов исполнителя.

По словам юриста Оуэна Слоуна (Owen Sloane), этот процесс станет очень важным для всей музыкальной индустрии. Рекординговые компании, имея права на продажу музыки исполнителей на компакт-дисках, в зависимости от условий контракта могут быть не уполномочены на реализацию произведений в виде цифрового загружаемого аудио. «Мы увидим еще немало подобных процессов», — говори юрист.

Источник: The Detroit News

0
  • 0
  • 0
imusicant03 Августа 2007, 17:54
I
imusicant03 Августа 2007, 17:54
audi1
...Эминем судится с Apple Сергей Криль @ 19:54 Команда...

Им бы лижбы судится...

0
  • 0
  • 0
litvinelly103 Августа 2007, 19:54
L
litvinelly103 Августа 2007, 19:54
imusicant
...Им бы лижбы судится......

есть на западе такой вид бизнесса

0
  • 0
  • 0
GO03 Августа 2007, 21:22
GO03 Августа 2007, 21:22
audi1
...Эминем судится с Apple Сергей Криль @ 19:54 Команда...

про Эминема
из 99 центов за трэк

Эппл плотит что-то около 71 за трэки Эминема записывающей студии
а те Эминему и его агенту только 9 с чем то центов !!!

Конечно Эминем недоволен, но при чём тут претензии к Эппл, если агент-даун ТАК составил контракт со студией?

0
  • 0
  • 0
audi103 Августа 2007, 22:46
A
audi103 Августа 2007, 22:46
GO
...про Эминема из 99 центов за трэк Эппл плотит что-то...

ты читал контракт?

0
  • 0
  • 0
litvinelly104 Августа 2007, 16:52
L
litvinelly104 Августа 2007, 16:52
audi1
...ты читал контракт?...

Audi: "...

GO
...про Эминема из 99 центов за трэк Эппл плотит что-то...

ты читал контракт? ..." - он не только в курсе контракта но еще и учавствовал в записи на подпевке :-)))))

0
  • 0
  • 0
GO06 Августа 2007, 21:07
GO06 Августа 2007, 21:07
audi1
...ты читал контракт?...

так пишут в новостях

Впрочем - не ты ли недавно говорил, что лучшая реклама - скандал?

0
  • 0
  • 0
litvinelly107 Августа 2007, 13:30
L
litvinelly107 Августа 2007, 13:30
GO
...что лучшая реклама - скандал...

дададададада

0
  • 0
  • 0
GO07 Августа 2007, 14:48
GO07 Августа 2007, 14:48
litvinelly1
...GO: "... что лучшая реклама - скандал ..." - дададададада...

-Да!
-Да!
-Да!

0
  • 0
  • 0