1112

Нестандартный промоушин.

Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях... (с)Николас ДжонсонНовые реалии информационного века вносят некоторые поправки в эту закономерность. Мир перегружен информацией, люди, особенно руководители и менеджеры высшего звена, находятся в состоянии постоянного информационного стресса, становясь глухими и слепыми к новостям. Из-за обилия новой информации голос рекламы становится все слабее и слабее. Чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, надо их поразить. А для этого необходимы недюжинные способности рекламистов и уникальное торговое предложение. Правда, в последнее время все чаще обходятся без него.Например, многие иностранные фирмы используют прием "мимикрии" для продвижения брэнда: Nestle позиционирует свой продукт как русскую марку шоколада, а "Ява золотая" наносит "ответный удар" по своим же (British-American Company) владельцам...Одна фирма выразила суть всей своей маркетинговой кампании просто: на плакате был нарисован осел со слоганом "Не упрямься! Покупай". В принципе все промоушн-акции сводятся к этой великой фразе, которую тщательно упаковывают в красивые пресс-релизы, рекламные кампании, растяжки и другие носители. Один из успешных примеров:Маркетинговый отдел одной российской валютной биржи перед открытием первых торгов был озабочен тем, как это событие будет освещено в прессе. Ситуация осложнялась тем, что прогнозировались плохие отклики (в том числе плохие "заказные" статьи), к тому же само открытие задержалось на несколько месяцев.Необычное разрезание ленточки перед открытием вызвало шквал новостных сообщений в прессе. Лента состояла из двух частей, соединенных 100-долларовой купюрой (ведь биржа была валютная!), которую и пришлось разрезать мэру города. Как и предполагалось, большинство СМИ, присутствовавших на открытии, сообщили об этом. В результате биржу вспоминали как "тех, кто резал доллары", а не как "тех, кто поздно открылся".
0