Влияние PR на принятие решения
Для начала вопрос, как Вы оцениваете PR с точки зрения эффективности здесь, на нашем рынке.И небольшой отчетик.Произошла авто-выставка, которую посетило 1250 челов.Опрошено 190, что составляет 15,2%. Однако, учитывая, что люди ходили компаниями (редко когда по одному), % еще выше.итак, вопрос, почему пришли. Что повлияло.Откуда Вы получили информацию о нашей автомобильной выставке?Рекламные инструменты:ТВ (репортаж в новостях, рекламный ролик)45%Пресса (статья с рекламным блоком)15%От знакомых12%Пригласительный по почте11%Радиоролик5%Случайно (посещал СТО или Автотест)5%Реклама на фасаде здания на Петриканской4%Рекламные баннеры в Интернете2%Флаер по почте2%Личное приглашение 0,50%Штендер0,50%Всего было дано 200 ответов. То есть каждый процент - это 2 человека.В прессе было 3 статьи на полосу. Одна в Логосе и 2 подряд в КП (предваряющая и реалити)Вопрос2 - Считаете ли Вы 15% - достойным результатом?Потому как вот какая моя логика - на ТВ мы потратили 50% бюджета акции, и получили примерно столько же эффекта (45)На прессу потратили порядка 10%, получили 15.Вопрос3 - Верна ли логика? Можно ли так считать?