В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объёмов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты:
1. "][*й ли, козлы, припёрлися?" - "Что именно Вас интересует?".2.. "Всякая по@бен*" - "Широкий ассортимент товаров".3.. "$л* буду!" - "Фирма даёт гарантию".4.. "Где тока таких м%д@ков берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы".5.. "Засунь себе в ж@п%" - "Нуждается в доработке".6.. "Божусь на пид&р@са!" - "Лично проконтролирую выполнение".7.. "Я в рот @б@л!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".8.. "Чё за ][%йня?" - "В этом пункте допущена ошибка".9.. "Вот же ж $л@дь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?".10.. "][%й тебе в ж@пу!" - "Скидки не предусмотрены".11. "М%дил@ гороховый" - "Клиент".11.. "Коза &б@ная" - "Клиент".12. "][%йло очкастое" - "Перспективный клиент".13. "За&б@л уже" - "Что Вы ещё хотели бы узнать?".14. "][%й проссышь" - "Высокотехнологические разработки...".15. "Пошёл на ][%й!" - "Обратитесь к моему коллеге...".16.. "Уср@ться можно!" - "Неужели?!".