741

MOLDCELL - 5 ЛЕТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ

27 апреля 2005 г., в преддверии своего пятилетия, компания MOLDCELL организовала пресс-конференцию под названием: „MOLDCELL - 5 лет в твоей жизни”, которая проходила в гостинице Dedeman Grand Chisinau Hotel. 28 апреля 2005 г., оператор мобильной связи MOLDCELL празднует свой юбилей - 5 лет коммерческой деятельности на рынке Молдовы, 5 лет работы в большой и дружной команде и всё это только для того, чтобы предоставить своим клиентам качественное общение.С момента своего появления, MOLDCELL преобразовал рынок мобильной связи Молдовы, сделав мобильное общение доступным и разнообразным. В течение 5 лет MOLDCELL внедрил 33 услуги, 19 из которых основанны на передовых технологиях, а 5 из них до сих пор предоставляются компанией эксклюзивно: CallNotes, Информационное Меню ALOCARD, ALO +, MMS, MMI. MOLDCELL принимает активное участие и привносит свой вклад в развитие молдавского общества. Компания поддержала более чем 50 культурно-социальных проектов, среди которых международные фестивали, концерты, развлекательные проекты, которые сделали нашу жизнь красочней и ярче. MOLDCELL является компанией, ориентированной на клиента, которая постоянно думает и заботится о своих абонентах. Это утверждение - лозунг компании, который был подтвержден более 70-ю акциями и индивидуальными предложениями, в рамках которых клиенты получили множество различных премий и бонусов. В преддверии своего пятилетия, MOLDCELL приготовил новые продукты, услуги и акции, которые приятно удивят клиентов. 1. ALOCARD – пакет МультимедиаMOLDCELL делает всё возможное для того, чтобы абсолютно все абоненты компании имели доступ к передовым технологиям и испытывали истинное удовольствие от современного мобильного общения. Новый ALOCARD Мультимедиа отличается оригинальным дизайном и доступен всем пользователям. Новый ALOCARD включает 25 импульсов и 5 MMS. Всего за 39 леев (включая НДС) клиенты расширят свой спектр общения: кроме звонков, клиенты смогут пересылать цветные изображения, фотографии или игры. 2. FRIENDS & FAMILY – новое видение, новый подходС 1 мая, MOLDCELL предлагает обновленную услугу Friends&Family: без абонентской платы, без необходимости заполнять большое количество документов. Friends&Family позволит пользователям ALOCARD и абонентам Fantasy разговаривать с тремя абонентами MOLDCELL по сниженным тарифам. Friends&Family позволяет создать свой собственный список из трех наиболее нужных телефонных номеров и получить 50% скидку на все переговоры с данными номерами. Friends&Family является первой GSM услугой в Молдове, управляемой посредством интерактивного простого и удобного в использовании меню. Тарификация будет осуществлена с момента создания первого списка, 10 импульсов/12 леев (вкл. НДС), и за каждое последующее изменение списка. Услуга основана на передовой технологии USSD, что позволяет клиентам выполнять самостоятельно различные операции по управлению услугой непосредственно со своего мобильного: просмотреть, создать, обновить или удалить список. Набрав код доступа, *123#ok, клиенты смогут сами устанавливать необходимые настройки так часто, как им это будет угодно, чтобы стать еще ближе к родным и друзьям. 3. FUN X – новое видение популярной услугиБез сомнений, компания MOLDCELL является лидером в области внедрения новых технологий. Оператор приносит на рынок Молдовы передовые технологии, потому что желает, чтобы её клиенты пользовались лучшими, современными и популярными услугами, существующими на западных рынках телекоммукаций. Поэтому MOLDCELL приспосабливает свои услуги к новым технологиям, тем самым делая их более конкурентоспособными. MOLDCELL представляет услугу FUN X в новом свете, то есть в новом содержании, основанном на современных технологиях и разумной тарификации. Посредством услуги FUN X клиенты компании MOLDCELL смогут загрузить на свой мобильный телефон не только монофонические мелодии и черно-белые картинки, но и полифонические мелодии, цветные изображения, а также впервые в Молдове JAVA-игры! Кроме этого, скорость предачи данных стала свыше 50 kbps за счет использования технологии WAP-GPRS. Тарификация является доступной и разумной: в зависимости от содержания, запрошенного посредством SMS. Услуга FUN X в своём новом формате будет доступна с начала мая месяца. С услугой FUN X от MOLDCELL Вы станете особенным и разным каждый день.4. FAIR GAME - собери слово “MOLDCELL” и получи ПРИЗ Все акции компании MOLDCELL отличаются креативностью и оригинальностью. И в этот раз, компания не разочарует своих клиентов. В период с 5 мая по 20 июня 2005 года все клиенты MOLDCELL приглашаются принять участие в игре под лозунгом “Собери слово “MOLDCELL” и получи ПРИЗ”.Правила игры:1. Приобретите продукт со стикером2. Откройте 8 окон из 10 3. Соберите слово “MOLDCELL” из 8 открытых букв4. Получите выигрыш в размере 50% от номинала приобретенного продукта.Пример: Если Вы приобрели перезарядную карточку А900 со стикером и собрали слово „MOLDCELL” из 8 открытых букв, то выигрыш составит 450 импульсов.Если Вы приобрели продукт Fantasy со стикером и собрали слово „MOLDCELL” из 8 открытых букв, то выигрыш составит 25 минут для переговоров в сети.Все выигрыши в виде импульсов или минут будут начисляться на GSM-счетa победителей еженедельно. Для получения выигрыша победители должны предъявить продукт со стикером в любом из 5 MOLDCELL Centers, расположенных в городах: Кишинэу, Бэлць и Кагул.Игра является действительно честной, с равными для всех шансами на выигрыш, ибо каждый стикер содержит выигрышный вариант. Результат, а также свой шанс на выигрыш, Вы сможете проверить сразу. Участие в игре не требует дополнительной платы. Стоимость продуктов участвующих в игре неизменна.5. Отдел Абонентских услуг - доступен 24/7, начиная с 28 апреля 2005 годаКомпания MOLDCELL относится с уважением к своим клиентам и желая предложить им наилучшее обслуживание, изменила график работы Отдела Абонентских услуг. Теперь, Call Center компании (444) будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Иначе говоря, MOLDCELL готов ответить на все вопросы своих клиентов в режиме нон-стоп.MOLDCELL отмечает свой юбилей отличными результатами и предложениями на любой вкус. Стратегия компании подтвердила свою жизнеспособность. Ориентирование на клиента, разработка продуктов и услуг с учетом их потребностей и внедрение передовых технологий – являются критериями, отличающими компанию на рынке телекоммуникаций Молдовы, приносящими успех и популярность среди населения.Компания считает, что именно клиенты MOLDCELL воодушевляют команду руководителей и сотрудников на получение результатов и повышение конкурентоспособности. MOLDCELL поздравляет и благодарит своих клиентов за проявленную лояльность на протяжении 5 лет.На пресс конференции присутствовала вся команда руководителей, во главе с Генеральным Менеджером MOLDCELL, г-ном А. Халим Атеш, то что еще раз подтверждает сильный командный дух и незаурядный подход к бизнесу, качества присущие компании MOLDCELL.moldcell.md
0