1230

Taxi 1407

АказываетсяЖ) таксист приехавший на заказ может отказать в поездке потому что вы якобы едите не туда куда ему надо...Очень длительное время, практически каждый день я пользовался Taxi 1407. Ездил «по центру» относительно в одно и тоже время в одном и том же направлении… так, что операторы уже узнавали номер телефона, адрес и даже направление… хотя не всегда присылали Scodу, Волги тоже еще были на ходу…Ж)BTW В расход с их телерекламой, что за каждые 10 поездок на Taxi 1407 вы получаете от них 50 импульсов для Moldcell, никто из операторов службы даже не обмолвился со мной об этом… Понимаю, что это в моих же интересах спросить, но даже если я на Voxtele… все-таки, кто-то же эти импульсы получает?! Но речь не об этом…В общем, выжидаю я свои «стандартные 7 минут», получаю приглашение к машине и выхожу… Вижу обещанную желтую Волгу, сажусь, говорю:-Здравствуйте, и «направление» в центре.Водитель смотрит на меня странно и говорит:-В смысле Телецентр?-Нет, - говорю я и повторяю свое направление-Нет, я еду только на Телецентр – отвечает водительЯ в шоке от такого расклада, и предлагают оглянуться и найти другую желтую Волгу Taxi 1407 рядом, приехавшую на вызов… Ни водитель, ни я таковую не находим и я предлагаю запросить оператора 1407, просто чтобы уточнить и ехать (я уже начинал опаздывать по делам).К моему изумлению, девушка оператор с молодым неуверенным голосом подтвердила, что вызов был на Телецентр… Я попробовал задать ей вопрос, на что водитель просто отключил канал с 1407 и дал понять, что едет только на Телецентр. «Что за а###тельные приколы?» - подумал я «Кто здесь клиент и кто платит за музыку?», сказал шоферу, что он может ехать…. и к моему удивлению еще был послан им «явно не в направление Телецентра»Очень удивленный случившимся, я вызвал такси другой службы… между тем просто набрал с мобильного 1407 и спросил, что у них за «умницы» работают и каким местом они слушают, когда принимают заказ. На все принесенные оператором извинения, которые в том момент мне были просто (мягко сказать /из-за опоздания) не нужны, я просто ее поблагодарил и пообещал больше их услугами не пользоваться. Интересно, как долго еще представители услуг будут пренебрегать интересами своих клиентов? Было довольно-таки нелегко скрыть свою раздраженность перед людьми, с которыми я позже встретился… а ведь они ни в чем не виноваты…Надеюсь никто не воспринял мой коммент как антирекламу Taxi 1407…просто вызывайте Scody, а не Волги с возможным моральным %родом за рулем который испортит вам день. Поверьте, даже если есть возможность и номер машины…то позже разбираться с этим %родом просто не захочется…если вы цените свое время и хорошее настроение. А ведь далеко не все таксисты бывают с причудами, большинство классные ребята, просто может было бы лучше если бы они сами очищали свои ряды, без помощи клиентов но с мыслью о клиентах Ж)
0