1471

МОЙ СТИЛЬ ИГРЫ :)

Эй привет все там! В детстве я слушал много всякого шреда. А потом решил, что почему бы мне самому так неиграть? Бросил нах школу и сижу играю. Много ксерокопировал мастеров рока и джаза. Решил с вами поделиться, а то вы все спрашиваете друг у дружке что да как, никто них.я толком не знает, один этот старый хрен пишет и пишет, задолбал уже нах. Йа использую супер скоросной пикинг. Для ускорения я приминяю два мидиатора (иногда даже три, потому что они изчезают как только разжимаешь пальцы, потом искать долго), т.е. дабл пикинг или триблинг. Медьаторы должны быть из туго плавкого матеряла (из меди напр) иначе будут плавиться и вязнуть в струнах. Струны я использовываю очень толстые как вон чтобы не рвались редко (стив рэй). И звук чтоб стоял упругий и пробивался на сквось.Удары (штрихи) я использую разные - свеху вниз (если все восьмые), снизу верх с подсечкой (в блюзе), попеременный (быстро), свип в арпеджиях и гаммах. А иногда применяю ассимтричную последательность ударов или чердование с легатом или чики-пики. Не забывайте про стакаты и рваные ноты.Ваще важно уметь и аккуратные удары делать и сильные наотмашь высекать, чтоб энергично и отвязно звучало. Звучало использую толстое, но иногда тонкое.Я развил уникальную способность играть медиатором как слайдером а слайдером как медиатором так что все удевляются на мое звуко извлечение. Играешь че-нить блюзовое (по пентатонике), а потом раз такой писк-слайд. Но иногда я вдруг раз и перехожу на пальцевой стиль, и еще слэпом и стэпом добавляю не много. Я люблю сыграть суппер скоросной посашь а потом вдруг закончишь его в любом месте грифа вверху (не там, где поссашь, а в другом углу грифа) и оффигительное вибратто или визг.Вибраты я играю все возможные - пальцевые (продольные, поперечные, круговые, слайдовые) и рычаговые (мелкие дражания, глубокий ржачь). Бенды я тяну всякими пальцами (одним или другие помогают) а большой сверху помогает. Иногда затягиваю струну аж за гриф. И моя особенность - я беру бенды от любого лада до любого без гаммы, по слуху.Про пальцовку - если играю одну ноту на струне (арпеджио) использую один палец, если две (пентатоника) - два, если три (гамма) , то три, если четыре (хроматизм или микс с хроматиз) , то четыре и так далее. Баре делаю любыми пальцами, включая мезинец. Мальмцовки тоже использую, но по-своему не как каждый второй щас.Скорость у меня будь здоров, мало не покажетца. У меня часто спрашивают что это я там сыграл. А я говорю сам не знаю, быстро ведь. Они смеются, не верят, хотят выведать секрет. Иногда сплошной запил медиаторм, пурга, потом метель свипами, а иногда вьюга - пулофы и хамероны как посыплються, не остановишь .Советую вам уделять внимание глушению, мьюутингу и демпингу. Я глушу ладонью, ребром, палмом, пальцами (большими и малыми), мидиаторм. При двуручном тэйпинге что бы чисто было можно завязывать носок или носовой платок ( что чище в этот момент). Но лучше всего иметь примочку нойз гейт как у фирмачей. Я пока не смог купить поэтому грязь. Но грязь придает такое сырое звучание это круто. Такой срач буги.Кочергой много эфектов делаю, не только глубоководный бомбинг и визги. Все это трудно объяснить, не пером описать ни на клаве настучать (шутка ). Если что не понятно спрашивайте. Играишь например пасаж и одновременно кочергой фигачишь. У меня много флажелетов как правой так и левой, тэпом, слэпом, медиаторм. Особо хочу сказать про мой способ игры двухручечным тэйпингом. Я использываю девятипалый способ фортепьяной техники. Большой палец может тепить бас, а маленькие - мелодику и аккордику. Правая тоже тепит чего-нить. Иногда даже крест на крест, ха. Но в солах я держу медиатор большим и указательным, а тэпаю другими, чередуя с медиаторным теппингом.В тепе тоже слайды и бенды использую. Но главное в тепе придумать какуюнить фигуру чтоб арпеджио да через струну и со слайдами. Это я могу зах...чить.Стараюсь чтоб разнообразно ритмически было, синкопы, затакты, паузы. А иногда как заряжу сплошь восьмым или 16-м калибром, тогда только акценты выручают.Я играю не только поливалово, это для меня не главное, главное чтоб музло, могу и красивый медляк. В медляных соляках я больше играю по одной струне, тогда я делаю больше въездов, кочергой черпаю, слайдов, скложений, вибраций, ручкой громкости, фидбеков. Или также медленный тап. Зависаю на всяких выпуклых нотах верхних этажей. Или играю медленно потом несколько быструх нот, потом опять медленно. В соло я использую много меж струнных скачков, дабл стопы, открытые струны (закрытые тоже), необычайные лады, полиаккорды (соседи этажом выше), арпеджии от одной до шести струн, опевния, хроматизмы и много еще. Но иногда могу сидеть целый соляк на одной-двух харАктерных нотах или чего-нить с эффектами замутить.На ритму я тоже играю. Когда тяжаляк, то двухзвучьями всякими (не только квинтАми как некоторые) или полными аккордами без терций, когда на чистом - трехзвучьями с открытыми струнами, джаз - четырехзвучьями (септаккорды и настройки - 9,11,13), в фанке на вверхних струнах чешу или пицикатные семечки лузгаю. Но главное чтоб подача была. Я вот с поддачей играю и всем советую как следовать поддавать.Еще я считаю, что важно не только заниматься, а какой ты изнутри типа духовный, и все такое. Еще надо ничего не бояться, чтоб все поприколу.Вощем круто я играю. Думаю пора электруху купить. Какую посоветуете? Чтоб хорошая, удобная, звучала и не дорого.PS Хотел еще написать про перкуссивные приемы и еще много, но уж очень хочется есть.С уважением :)(c) OldTCR взято с www.guitarplayer.ru
0