персонал Metro
В топике посвящённом Метро нет рубрики о плохом обслуживании - поэтому лучше всего подходит Чёрный список, чтобы знали все.4-го марта подъехал к Метро около 17.00, чтобы прикупить чего-нибудь к празднику. Но то что я испытал там на себе даёт повод усомниться в компетентности службы подбора и работы с персоналом технических служб.Охранники продержали меня и ещё около 40 человек в течение ~15 минут на улице на ветру и холоде (в этот день был сильный ветер и температура воздуха охоло - 5). На просьбу пустить ожидающих в большой и СВОБОДНЫЙ холл в помещении или хотябы родителей с детьми, на что охранник (один из 5 стоявших у входа) ответил "А чего вы пришли, сидели бы дома и приходили бы после праздников, а в холл нельзя, так как мы должны вас контролировать " ... ??? Уже давно я не слышал таких диких и примитивных аргументов (последний раз где-то в году 91-92, когда совковый менталитет был на взлёте), а тут серьёзная компания и так встречает людей желающих потратить в ней деньги.Дальше - у полок с товаром шныряют какие-то тинейджеры в форме, но на попытку получить консультацию ни слова не говоря отворачиваются и быстро удаляются (скорее всего чтобы не проявить свою полную некомпетентность).Думаю что Молдова ещё очень долго будет на уровне африканских племён котироваться, пока не поменяется менталитет и культура труда.Сравнивая магазины Метро из Бухареста и Ясс с тем что увидел в Кишинёве можно сказать, что хорошая идея может быть убита нашим Гицей (Ионом, Фегьей и т.п), если служба работы с персоналом не займётся этой проблемой.Объясните, кто знает, а почему нельзя фотографировать в Метро в Кишинёве ? (не помню официальных запретов на это в других аналогичных структурах за рубежом - я лично неоднократно фотографировал)