690

Support Story

Perepeceatka, no kak budto pro support StarNeta :)) :(диалог подлинный, время действия - только что)Я: - Добрый вечер. У вас там какие-то проблемы, я соединиться не могу, сервер мой пароль не опознает...ПРОВАЙДЕР: - Значит, это не у нас, а у вас проблемы.Я: - А?.. Ну да, ну да... Так вот, сервер мой пароль не... это... не...ПРОВАЙДЕР: - Секундочку. Давайте сначала. Вы наш клиент?Я: - О... Как? А какого же я черта вам звоню тогда? Пятнадцать минут назад еще был клиентом.ПРОВАЙДЕР: - А теперь?Я (значительно менее уверенно): - И теперь... наверное... Не отключили же вы меня ни с того, ни с сего в десять вечера.ПРОВАЙДЕР: - Да вы не обижайтесь, люди разные бывают, иногда звонят не тому провайдеру.Я: - Но я - ваш клиент!ПРОВАЙДЕР: - Это хорошо. Нам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию.(Пауза. Мы мысленно пожимаем друг другу руки - по телефону).Я: - Так что?ПРОВАЙДЕР: - А что? У вас какие-то проблемы?Я: - Да все нормально, только ! сервер не опознает мой пароль, а так все в порядке, только сервер... а так...ПРОВАЙДЕР: - Возможно, заняты все номера и вы не можете дозвониться.Я: - Да я дозваниваюсь, дозваниваюсь, просто потом сервер не узнает... я же говорил... пароль не узнает, а так я дозваниваюсь, просто потом сервер...того...ПРОВАЙДЕР: - Ну не знаю. Вы первый, кто на это пожаловался. Все остальные очень довольны сервисом. Мы вот даже расширили канал. Люди благодарят.(Я начинаю чувствовать себя нахалом, требующим лишнего - все остальные же довольны...)Я: - Извините... Но что же мне делать?ПРОВАЙДЕР: - А что-то не так? Вы коротко объясните, в чем суть претензий, мы постараемся разобраться.Я: - !!!!!!!..... Мой. Пароль. Не. Узнает. Ваш. Сервер. То есть, наоборот.Ваш сервер не узнает мой пароль.ПРОВАЙДЕР: - Совсем?Я: - А как еще?ПРОВАЙДЕР: Да, действительно. Забавно получилось.(Мы радостно хихикаем - каждый со своей стороны телефонной линии)ПРОВАЙД! ЕР: - Назовите мне ваш логин.Я: - igindinПРОВАЙДЕР: Все буквы латинские?Я: - А что, кто-то использует кириллицу?ПРОВАЙДЕР: - Нет. У всех латиница. Но все и не жалуются. А вы жалуетесь. Вот я и решил, что... А в каком месте там "z"?Я: - Там нет "z".ПРОВАЙДЕР: Нет?! Как, нет?!Я: - А должно быть?ПРОВАЙДЕР: - Не обязательно. Но если вы хотите, можно вставить "z".Я: - Не хочу.ПРОВАЙДЕР: - Тогда не будем вставлять "z".Я: - Договорились.ПРОВАЙДЕР: - Всегда можно договориться. Если не нервничать.(Очень долгая пауза).ПРОВАЙДЕР: - Я посмотрел. У вас на счету 13 долларов. Все в порядке, вы не отключены. Работайте спокойно.Я: - Да как?!ПРОВАЙДЕР: - А что, еще есть какие-то проблемы?Я: - Так ведь пароль... не узнает... я же сказал...ПРОВАЙДЕР: Ах, да... Знаете, ничуть не удивлен. NT - это такая глючная вещь.Я: - А разве у вас сервер не на UNIX?ПРОВАЙДЕР: У нас?.. Хм... На UNIX. И это хорошо. Потому что NT -такая глючная вещь...(Снова длинная пауза)ПРОВАЙДЕР (неожиданно ! прерывает какие-то свои сложные размышления): А еще бывает полуось.Я: - Что?ПРОВАЙДЕР: Неважно... Так как с паролем? Все еще не узнает?Я: Откуда я знаю, я же с вами говорю, как я проверю?ПРОВАЙДЕР: - Так надо было проверить.Я: - Линия же одна.ПРОВАЙДЕР: - Ну, тут уж мы бессильны.Я: - А хоть что-то вы можете посоветовать?ПРОВАЙДЕР: - А что тут советовать, звонить надо. Может и рассосется.Я: - А если нет?ПРОВАЙДЕР: - Тогда завтра придут специалисты и поправят.Я: - А вы кто?ПРОВАЙДЕР: - Просто дежурю.Я: - Зачем?ПРОВАЙДЕР: - Ну нельзя же оставлять клиентов без помощи. Мало ли, какие вопросы. Кто-то должен подсказать, посоветовать... А так я в этом не очень разбираюсь. У меня другое образование. Тоже высшее, но другое.Я: - Значит, я пошел пробовать.ПРОВАЙДЕР: Ага. Спасибо за своевременный звонок, наша компания была рада оказать вам квалифицированную помощь.(И я пошел дозваниваться. Вот интересно, смогу я это отп! равить или нет...)
0