Microsoft размещает рекламу в сообщениях об ошибках Windows
В минувший вторник пресс-служба корпорации Microsoft распространила информацию о возможности размещения коммерческой рекламы в сообщениях об ошибке ОС Windows. "Наш отдел разработок провёл громадную работу, в результате которой выяснилось, что у миллионов пользователей во всём мире в среднем по несколько раз в день появляются такие сообщения как General protection fault или Illegal operation. В среднем в сутки происходит несколько сотен миллионов показов, а это хорошая возможность увеличения нашей прибыли. В настоящий момент мы уже ведём переговоры с рядом крупных рекламодателей", - заявил вице-президент по маркетингу и продажам Microsoft Кевин Джонсон (Kevin Johnson).Данная технология реализована в версиях 98, NT, XP и в настоящее время проходит широкое бета-тестирование. Пользователям рекламный модуль будет незаметно установлен вместе с очередным обновлением через сервис Windows Update.По словам Джонсона, рекламодателям будет доступен географический таргетинг (возможность показа рекламы только пользователям из определённого региона мира), временной (например, только в рабочее время) и контекстный (в зависимости от того, какое приложение зависло). В будущем разработчкики обещают реализовать возможность привязки рекламного сообщения к тематике текста, набранного в Word до момента его зависания.Это сообщение вызвало резкий рост курса акций Microsoft на Нью-Йоркской фондовой бирже (рост составил порядка 14%), однако на следующий день вновь снизился до прежнего уровня после официального заявления Федеральной Антимонопольной комиссии США."Мы намерены серьёзно расследовать эту инциативу компании на предмет злоупотребления монопольным положением Windows на рынке", - заявил официальный представитель Федеральной Антимонопольной комиссии Джон Сокстон (John Soxton).