NIT - маркетолога явно не хватает
Смотрю я передачи по НИТ и понимаю - ну не хватает ребятам грамотного толкового маркетолога, чтоб думал головой и не было там такой чуши которую приходится смотреть...1е- все передачи и репортажи куплены. Возможно так и на других каналах, но на этом явно все выражено.2е - пример. Вчера смотрю передачу Репутация - говорят о том, о сем. И показывают новый косметический бренд - итальянская косметика.Так вот про эту самую косметику рассказывает страшная очень грязно намалеваная баба...Ну кто ж ее купит после этого? УЖАС...Неужели нельзя было подумать головой и взять для рекламы не заикающуюся бабу, а симпотичную, и ХОРОШО накрашенную молодую девушку...Господа маркетологи - широкие поля тут в РМ для работы...ИМХО...